По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru

Практик-интенсив по копирайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве

Даты
проведения:
19 – 24 июля
Место проведения:
5 дней очного
обучения, в будни с 18:30, а в субботу с 11:00
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)
Формат
обучения:
2021 года

Практический курс для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.

является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи —
официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.

Целью этого курса
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда

Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Мы старались поместить сюда всю программу, но задача оказалась непосильной. Поэтому посмотреть подробное расписание и практические занятия можно в PDF
Вступление.
Пирамида копирайтерских форматов
• Слово в современной медиасреде: экономика внимания требует от каждого прокачанный скилл копирайтера
• «Пирамида» — это блиц-курс по всем типам рекламных текстов
Контекстное объявление
• Почему формат прост и почему так важно им владеть
• Что такое description: читают не только люди, но и роботы
• Как простая фраза повышает CTR
• Примеры: как надо и как не надо
листикл
• Листикл — «открытие десятилетия»: бронебойная копирайтерская эффективность, доступная каждому
• Его признаки, интересные особенности и причины популярности
• Виды листиклов
• Советы к написанию, примеры хорошие и не очень
Пост в корпоративный блог
• Чем отличается от обычного поста?
• «Главное — освоить голос бренда»
• Знать структуру и иметь минимальный журналистский навык
Пресс-релиз
• Структура современного пресс-релиза
• Как найти стилистическую идею
• «Без воды»: как писать, когда нечего сказать
• Лонгрид или пресс-релиз: как оставить только важное
• Комментарии и цитаты
• Фразы-паразиты и предложения, которые никогда не попадут в новость
• Какие пресс-релизы ждут журналисты
• Править нельзя править
• Почему «эмбарго» и «эксклюзивы» никогда не бывают второй свежести
Адверториал
• Смотрим на примере
• О чем писать (раскрыть преимущества)
• О чем не писать (скромно умолчать о недостатках) Как раскрыть тему, когда раскрывать уже нечего Как в рекламном тексте не звучать рекламно
Боди-копи
• "Рекламно-поэтическая" форма
• Структура боди-копи: обманчивая простота
E-mail-рассылка
• Структура
• Чем хорош формат
• В чем сложность работы с форматом
• Отличные примеры
Пост в соцсети
• «Сколько вешать в знаках?»
• Чем отличаются соцсети одного бренда
• Как писать в разные соцсети
• Подбор архетипов под каждый формат
Лид и заголовок
• Когда заголовок важнее самой новости
• Начнем с идеального примера
• В двух словах о двух форматах: чем лид отличается от заголовка
• Заголовок + лид = кликабельность
• Какие заголовки самые кликабельные
• Каким крючком поймают тебя?
Лонгрид
• Введение в тему, структура
• Шаг за шагом: как создать лонгрид
• Мини-квиз о границах формата
• Определение лонгрида
• Главный типологический признак
• Идеальный лонгрид
Скрипт рекламного ролика
• Что водит рукой копирайтера, когда он пишет сценарий ролика
• Требования форматов
• Лучшие друзья копирайтера в работе над сценарием
• Как сказать все, что нужно, когда времени мало? Хронометраж
• Советы к написанию с примерами
Манифест бренда
• Что такое манифест и зачем он нужен бренду?
• Базовые знания об инсайте
• Особенности формы
• Величайшие манифесты брендов
• Советы к созданию
Нативная реклама
• Врожденная нативность
• Парадокс нативной рекламы
• У вас нативность отклеилась!
• Тренажер нативности
Спич и спичрайтинг
• Особенности текста, предназначенного для устного выступления
• Тезисы: выделение основных моментов. Приветствие. Вступление. Заключение
• Донести и не растерять основную мысль.
• Как расставить смысловые якоря по тексту речи
• «Я так не говорю»: как написать хорошую речь, не потеряв стиль и характер произношения спикера
• Приемы, способные сделать речь более выразительной и живой
• Специфика антикризиных спичей
• Тайминг речи
• Анализ и редактура готовой речи
• Разбор современных знаковых речей и текстов политиков, бизнесменов, деятелей культуры и науки
Мемы — новая визуально-языковая форма.
Как научиться разговаривать с аудиторией
при помощи мемов
• Пикча/мем — новый язык и форма коммуникации
• Какие задачи решают «мемы» и почему современный копирайтер, SMM и PR должны уметь владеть этим инструментом
• Как придумывать мемы. Копирайтинг мемов
• Архетипы мемов и как их использовать правильно: жизненные ситуации, отношения, политика, новости, игра слов, утрирование, абсурд и пр. «Взлетит — не взлетит».
• Как отличить хорошую пикчу от плохой
• Фактчекинг баянов и старых мемов
• Что делать, если не умеешь шутить
• Инструменты для создания мемов
Стикеры и стикерпаки:
в дополнение к мемам
• Зачем нужны стикерпаки и нужны ли они именно вам?
• Как создавать классные стикерпаки? Ошибки на пути
• Стикер-мем или стикер-статус: что, где, когда?
• Советы к написанию, примеры
Слоган
• Слоган — вершина копирайтерского мастерства
• Как понять, что перед вами: слоган, хедлайн или саблайн?
• Почему даже плохому слогану нужно время? И сколько?
• Что должно «сложиться» в удачном слогане?
• На чем можно строить слоганы? Лайфхаки
• Правда ли, что в слогане не должно быть частицы «не»?
• Слоган на день. Слоган на год. Слоган на века.
Финал. Презентация практической работы.
Вручение дипломов
• Презентация дипломной работы Omni-copy, совместный разбор с жюри
• Вручение дипломов
Кто наставники курса
Наши наставники — креативные директора
и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
Креативный директор Ingate. Куратор курса

Наталья Смелова
Соучредитель и креативный директор Protein. Куратор курса
Таша Эшназарова
Редакционный директор AdIndex. Куратор курса
Егор Тимофеев
Независимый эксперт
Стоимость обучения
33 000
рублей


Очный формат

Результаты обучения:
Знание о стилях, форматах текста, принципах их функционирования и основных приёмах создания — в удобной форме «сухого экстракта».

Бонус-профит: объёмная стереоскопическая картина современной креативно-медийной действительности и умение в ней ориентироваться.
Реальные навыки работы с рекламным (завлекающим, продающим) текстом.
Умение создать продающий текст любого формата как для офлайн, так и для диджитал.
Закрепление получаемых знаний практикой в режиме реального времени (step-by-step).
Нетворкинг с авторитетными специалистами креативной индустрии — в большей степени практиками, чем «академиками рекламы».
Обучение будет проходить в очном формате 5 дней (в будние дни с 18:30 и в субботу с 11:00). В группе не более 25-ти человек.
Узнать подробную информацию или связаться
с нами:
8(495)737-08-45
Как будет проходить обучение:
Место проведения:
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)