По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru

Практик-интенсив по копирайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве

Даты
проведения:
11 – 13 ноября
с 09.00 до 19.00
Место проведения:
3 дня очного обучения
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)
Формат
обучения:

Практический курс для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.

является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи —
официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.

Целью этого курса
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда

Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Мы старались поместить сюда всю программу, но задача оказалась непосильной. Поэтому посмотреть подробное расписание и практические занятия можно в PDF
Вступление. Пирамида
  • Живое слово в современной медиасреде
  • Экономика внимания: почему тебе нужен суперскилл копирайтера
  • Структурный подход в помощь пишущему (увидишь — поймёшь — потренируешься)
  • Иерархия текстовых форматов: начинаем восхождение на пирамиду!
Рекламное объявление
  • Рекламное объявление: думать почти не надо!
  • Простота и сложность рекламного объявления
  • Как простая фраза повышает CTR
  • Структура рекламного объявления: класс простейшие
Что такое листикл?
  • Что такое листикл? Как его узнать?
  • Интересные особенности листикла и причины популярности 
  • Виды листиклов
  • Советы к написанию, примеры хороших и плохих листиклов
  • Пишем листикл!
Пост в корпоративный блог
  • Когда его писать (А когда лучше нет) 
  • Объем (Меньше слов – больше дела)
  • Контент (О чем говорить)
  • Частота публикаций (Как не заставить себя ненавидеть) 
  • И как написать пост так, чтобы тебя не заменила нейросеть 
Искусство написания заголовков и текстов
  • Как сегодня люди читают тексты
  • Как клиповое сознание изменило восприятие текста
  • Тепловые web-карты и статистика. Почему важно разбираться в аналитических платформах и как это знание помогает в работе с текстом
  • “Заголовок + лидер абзац” - как эта пара работает влияет на кликабельность в digital-среде
  • Типология и форматы заголовков
  • Пишем правильно лидер-абзац
  • Разновидность текстовых блоков: тизеры, нарративы, адаптация готового текта под разные соцсети
  • “Кликбейт” - когда он уместен и как не словить хейт 
  • Структуры разных текстов: новости, колонки, обзоры
  • Выбор тональности
  • Почему при написании текста важно мыслить картинками. 
  • Типичные ошибки в работе с текстами. Лайфхаки.
Пресс-релиз
  • Структура современного пресс-релиза
  • Как найти стилистическую идею для пресс-релиза
  • Без воды: как написать пресс-релиз, когда нечего сказать
  • Комментарии и цитаты
  • Фразы-паразиты и предложения, которые никогда не попадут в новость
  • Какие пресс-релизы ждут журналисты
  • Править нельзя править
  • Почему "эмбарго" и "эксклюзивы" никогда не бывают второй свежести
Ограничения, табу и ловушки
  • Закон о рекламе (Закон суров, но это еще не все) 
  • Ограничения в категориях и форматах (Что отличает TVC и OLV) 
  • Наезды (Недобросовестная конкуренция глазами юзера)  
  • Работа с референсами (Как не дать Найку ввести себя в заблуждение) 
  • Вкусовщина (Чем не руководствоваться при выборе идей) 
  • Дженерик (Как не написать обо всем и ни о чем) 
  • Больше, чем шаблоны (Собственно, о шаблонах) 
  • Профилактика выгорания (Как не исписаться. Действительно, как?) 
SMM-копирайтинг: посты в социальных сетях
  • Погружение в материал 
  • Текст 
  • Иллюстрация 
  • Кол ту экшен 
  • Работа с комментариями 
  • Удаление негативных комментариев, за и против
Лонгрид
  • О жанре 
  • Пара отличных примеров 
  • Об особенностях (Почему он вообще существует в 2020-м)
  • Архитектура (Построение текста, добавление иллюстраций и видео)
  • Абзацы, буллиты (Немного способов облегчить восприятие) 
  • Вода (Отличный способ потерять внимание читателя)
Скрипт рекламного ролика
  • TV, OLV etc: что водит рукой копирайтера, когда он пишет сценарий ролика. Требования форматов
  • Как выглядит сценарий ролика?
  • Лучшие друзья копирайтера в работе над сценарием
  • Чего точно не должно быть в сценарии?
  • Как сказать всё что нужно, когда времени мало? Хронометраж
  • Советы к написанию, примеры  
  • Домашнее задание 
«Манифест бренда»
  • Что такое манифест? Зачем он нужен бренду? Зачем он нужен копирайтеру
  • На чём стоит манифест? Базовые знания об инсайтах
  • Особенности формы
  • Величайшие манифесты брендов
  • Советы к написанию
  • Пишем манифест (вместе)
Спичрайтинг
  • Особенности текста, предназначенного для устного выступления
  • Длинные речи и короткие комментарии
  • Тезисы речи: выделение основных моментов
  • Приветствие. Вступление. Заключение.
  • Донести и не растерять основную мысль. Как расставить смысловые якоря по тексту речи. 
  • "Я так не говорю": как написать хорошую речь, не потеряв стиль и характер произношения спикера
  • Юмор, метафоры, афоризмы и другие приемы, способные сделать речь более выразительной и живой
  • Говорить о сложном. Специфика антикризиных спичей 
  • Тайминг речи: оптимальная общая продолжительность, необходимое время для каждого раздела  
  • Метод “бритвы Оккама”. Анализ и редактура готовой речи.
  • Разбор современных знаковых речей и текстов политиков, бизнесменов, деятелей культуры и науки. 

  • Практическая игра “1000 знаков, изменивших все”
Мемы — новая визуально-языковая форма
  • Пикча / мем - новый язык и форма коммуникации
  • Какие задачи решают “мемы” и почему современный копирайтер, SMM и PR должны уметь владеть этим инструментом
  • Как придумывать мемы
  • Копирайтинг мемов
  • Архетипы мемов и как их использовать правильно: жизненные ситуации, отношения, политика, новости, игра слов, утрирование, абсурд и пр.
  • “Взлетит - не взлетит”. Как отличить хорошую пикчу от плохой
  • Фактчекинг баянов и старых мемов
  • Что делать, если не умеешь шутить
  • Инструменты для создания мемов

  • Практическое занятие: придумываем и рисуем тематические мемы своими руками
Слоган
  • Как понять, что перед вами: слоган, хедлайн или саблайн?
  • Отличительные особенности слогана
  • Почему даже плохому слогану нужно время? И сколько? 
  • Что должно «сложиться» в удачном слогане?
  • На чём можно строить слоганы? Лайфхаки
  • Правда ли, что в слогане не должно быть частицы «не»? 
  • Слоган на день. Слоган на год. Слоган на века.
  • А теперь – потренируемся писать слоган!
Что делает текст сильным, а что – слабым?
  • Как не заблудиться в стилях речи?
  • Что делает текст сильным?
  • Речевые клише – все знают, что это плохо, а чем они могут нам помочь?
  • Как «умертвить» текст канцеляритом? 
  • Инфостиль: достоинства, недостатки, особенности.
  • Q&A
Поймёт ли менеджер творца: коммуникация агентства и клиента
  • Кто как видит (мир глазами создателя воздушных замков и клерка без фантазии)
  • Кому ты пишешь креатив: многомиллионной ЦА или одному бренд-менеджеру
  • Примеры из жизни — весёлые и грустные
  • Чем может поступиться и за что должен стоять насмерть копирайтер
  • Чем может поступиться и за что должен стоять насмерть клиент
Нативная реклама
  • Врожденная нативность 
  • Парадокс нативной рекламы
  • У вас нативность отклеилась! 
  • Тренажер нативности 
Кто наставники курса
Наши наставники — креативные директора
и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
Креативный директор Ingate. Куратор курса

Наталья Смелова
Соучредитель и креативный директор Protein. Куратор курса
Таша Эшназарова
Редакционный директор AdIndex. Куратор курса
Алексей Мешков
Executive creative director VMLY&R
Тарас Сычев

Главный редактор
сообщества «Лентач»
Креативный директор Articul Media
Арсен Токаев
Креативный директор
DDB Moscow
Андрей Смук
Артем Крашенинников
CEO Пикчер
Егор Тимофеев
Пресс-секретарь
МИЦ «Известия»
Стоимость обучения
33 000
рублей


Очный формат

Результаты обучения:
Знание о стилях, форматах текста, принципах их функционирования и основных приёмах создания — в удобной форме «сухого экстракта».

Бонус-профит: объёмная стереоскопическая картина современной креативно-медийной действительности и умение в ней ориентироваться.
Реальные навыки работы с рекламным (завлекающим, продающим) текстом.
Умение создать продающий текст любого формата как для офлайн, так и для диджитал.
Закрепление получаемых знаний практикой в режиме реального времени (step-by-step).
Нетворкинг с авторитетными специалистами креативной индустрии — в большей степени практиками, чем «академиками рекламы».
Обучение будет проходить в очном формате с 11 по 13 ноября с 09.00 до 19.00. В группе не более 25-ти человек.
Узнать подробную информацию или связаться
с нами:
8(495)737-08-45
Как будет проходить обучение:
Место проведения:
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)