По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
Практик-интенсив по копирайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве
Даты проведения:
19 – 24 июля
Место проведения:
5 дней очного обучения, в будни с 18:30, а в субботу с 11:00
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)
Формат обучения:
2021 года
Практический курс для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.
является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи —
официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.
Целью этого курса
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда
Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Мы старались поместить сюда всю программу, но задача оказалась непосильной. Поэтому посмотреть подробное расписание и практические занятия можно в PDF
• Слово в современной медиасреде: экономика внимания требует от каждого прокачанный скилл копирайтера • «Пирамида» — это блиц-курс по всем типам рекламных текстов
Контекстное объявление
• Почему формат прост и почему так важно им владеть • Что такое description: читают не только люди, но и роботы • Как простая фраза повышает CTR • Примеры: как надо и как не надо
листикл
• Листикл — «открытие десятилетия»: бронебойная копирайтерская эффективность, доступная каждому • Его признаки, интересные особенности и причины популярности • Виды листиклов • Советы к написанию, примеры хорошие и не очень
Пост в корпоративный блог
• Чем отличается от обычного поста? • «Главное — освоить голос бренда» • Знать структуру и иметь минимальный журналистский навык
Пресс-релиз
• Структура современного пресс-релиза • Как найти стилистическую идею • «Без воды»: как писать, когда нечего сказать • Лонгрид или пресс-релиз: как оставить только важное • Комментарии и цитаты • Фразы-паразиты и предложения, которые никогда не попадут в новость • Какие пресс-релизы ждут журналисты • Править нельзя править • Почему «эмбарго» и «эксклюзивы» никогда не бывают второй свежести
Адверториал
• Смотрим на примере • О чем писать (раскрыть преимущества) • О чем не писать (скромно умолчать о недостатках) Как раскрыть тему, когда раскрывать уже нечего Как в рекламном тексте не звучать рекламно
Боди-копи
• "Рекламно-поэтическая" форма • Структура боди-копи: обманчивая простота
E-mail-рассылка
• Структура • Чем хорош формат • В чем сложность работы с форматом • Отличные примеры
Пост в соцсети
• «Сколько вешать в знаках?» • Чем отличаются соцсети одного бренда • Как писать в разные соцсети • Подбор архетипов под каждый формат
Лид и заголовок
• Когда заголовок важнее самой новости • Начнем с идеального примера • В двух словах о двух форматах: чем лид отличается от заголовка • Заголовок + лид = кликабельность • Какие заголовки самые кликабельные • Каким крючком поймают тебя?
Лонгрид
• Введение в тему, структура • Шаг за шагом: как создать лонгрид • Мини-квиз о границах формата • Определение лонгрида • Главный типологический признак • Идеальный лонгрид
Скрипт рекламного ролика
• Что водит рукой копирайтера, когда он пишет сценарий ролика • Требования форматов • Лучшие друзья копирайтера в работе над сценарием • Как сказать все, что нужно, когда времени мало? Хронометраж • Советы к написанию с примерами
Манифест бренда
• Что такое манифест и зачем он нужен бренду? • Базовые знания об инсайте • Особенности формы • Величайшие манифесты брендов • Советы к созданию
• Особенности текста, предназначенного для устного выступления • Тезисы: выделение основных моментов. Приветствие. Вступление. Заключение • Донести и не растерять основную мысль. • Как расставить смысловые якоря по тексту речи • «Я так не говорю»: как написать хорошую речь, не потеряв стиль и характер произношения спикера • Приемы, способные сделать речь более выразительной и живой • Специфика антикризиных спичей • Тайминг речи • Анализ и редактура готовой речи • Разбор современных знаковых речей и текстов политиков, бизнесменов, деятелей культуры и науки
Мемы — новая визуально-языковая форма. Как научиться разговаривать с аудиторией при помощи мемов
• Пикча/мем — новый язык и форма коммуникации • Какие задачи решают «мемы» и почему современный копирайтер, SMM и PR должны уметь владеть этим инструментом • Как придумывать мемы. Копирайтинг мемов • Архетипы мемов и как их использовать правильно: жизненные ситуации, отношения, политика, новости, игра слов, утрирование, абсурд и пр. «Взлетит — не взлетит». • Как отличить хорошую пикчу от плохой • Фактчекинг баянов и старых мемов • Что делать, если не умеешь шутить • Инструменты для создания мемов
Стикеры и стикерпаки: в дополнение к мемам
• Зачем нужны стикерпаки и нужны ли они именно вам? • Как создавать классные стикерпаки? Ошибки на пути • Стикер-мем или стикер-статус: что, где, когда? • Советы к написанию, примеры
Слоган
• Слоган — вершина копирайтерского мастерства • Как понять, что перед вами: слоган, хедлайн или саблайн? • Почему даже плохому слогану нужно время? И сколько? • Что должно «сложиться» в удачном слогане? • На чем можно строить слоганы? Лайфхаки • Правда ли, что в слогане не должно быть частицы «не»? • Слоган на день. Слоган на год. Слоган на века.
Финал. Презентация практической работы. Вручение дипломов
• Презентация дипломной работы Omni-copy, совместный разбор с жюри • Вручение дипломов
Кто наставники курса
Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
Креативный директор Ingate. Куратор курса
Наталья Смелова
Соучредитель и креативный директор Protein. Куратор курса
Таша Эшназарова
Редакционный директор AdIndex. Куратор курса
Егор Тимофеев
Независимый эксперт
Стоимость обучения
33 000
рублей
Очный формат
Результаты обучения:
Знание о стилях, форматах текста, принципах их функционирования и основных приёмах создания — в удобной форме «сухого экстракта».
Бонус-профит: объёмная стереоскопическая картина современной креативно-медийной действительности и умение в ней ориентироваться.
Реальные навыки работы с рекламным (завлекающим, продающим) текстом.
Умение создать продающий текст любого формата как для офлайн, так и для диджитал.
Закрепление получаемых знаний практикой в режиме реального времени (step-by-step).
Нетворкинг с авторитетными специалистами креативной индустрии — в большей степени практиками, чем «академиками рекламы».
Обучение будет проходить в очном формате 5 дней (в будние дни с 18:30 и в субботу с 11:00). В группе не более 25-ти человек.