По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru

Практик-интенсив по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве

Даты проведения:
Осень 2021
Формат обучения:
Место проведения:
6 дней очного обучения
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)

Практический курс для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.

является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи —
официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.

Целью этого курса
Хороший текст
плохой
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда

Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Пирамида копирайтерских форматов
Блиц-курс по всем типам рекламных текстов
Контекстное объявление
• Почему формат прост и почему так важно им владеть
• Что такое description: читают не только люди, но и роботы
• Как простая фраза повышает CTR
• Примеры: как надо и как не надо
Листикл
• Листикл — бронебойная копирайтерская эффективность, доступная каждому
• Его признаки, интересные особенности и причины популярности
• Виды листиклов
• Советы к написанию, примеры хорошие и не очень
Email-рассылка
• Структура
• Чем хорош формат
• В чем сложность работы с форматом
• Отличные примеры
Пост в соцсети
• Подбор архетипов под каждый формат
• «Сколько вешать в знаках?»
• Как писать в разные соцсети

Лид и заголовок
• Когда заголовок важнее самой новости
• В двух словах о двух форматах: чем лид отличается от заголовка
• Заголовок + лид = кликабельность
Пост в корпоративный блог
• Чем отличается от обычного поста?
• «Главное — освоить голос бренда»
• Знать структуру и иметь минимальный журналистский навык
Пресс-релиз
• Структура современного пресс-релиза
• Как найти стилистическую идею
• «Без воды»: как писать, когда нечего сказать
• Лонгрид или пресс-релиз: как оставить только важное
• Комментарии и цитаты
• Фразы-паразиты и предложения, которые никогда не попадут в новость
Адверториал
• Как в рекламном тексте не звучать рекламно
• О чем писать (раскрыть преимущества)
• О чем не писать (скромно умолчать о недостатках)
• Как раскрыть тему, когда раскрывать уже нечего
Лонгрид
• Шаг за шагом: как создать лонгрид
• Мини-квиз о границах формата
• Главный типологический признак
• Идеальный лонгрид
Скрипт рекламного ролика
• Что водит рукой копирайтера, когда он пишет сценарий ролика
• Требования форматов
• Лучшие друзья копирайтера в работе над сценарием
• Как сказать все, что нужно, когда времени мало? Хронометраж
• Советы к написанию с примерами
Кто наставники курса
Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
креативный директор Ingate
и куратор курса

Наталья Смелова
соучредитель и креативный директор рекламного агентства Protein
Егор Тимофеев
независимый эксперт по коммуникациям
Игорь Давыдов
head of SMM
Nectarin
Таша Эшназарова
редакционный директор AdIndex и куратор курса

Краткость – сестра краткости
Стоимость обучения
33 000
рублей


Очный формат

Результаты обучения:
Знание о стилях, форматах текста, принципах их функционирования и основных приёмах создания — в удобной форме «сухого экстракта».

Бонус-профит: объёмная стереоскопическая картина современной креативно-медийной действительности и умение в ней ориентироваться.
Реальные навыки работы с рекламным (завлекающим, продающим) текстом.
Умение создать продающий текст любого формата как для офлайн, так и для диджитал.
Закрепление получаемых знаний практикой в режиме реального времени (step-by-step).
Нетворкинг с авторитетными специалистами креативной индустрии — в большей степени практиками, чем «академиками рекламы».
*
*
*
*
*
*
Обучение будет проходить в очном формате.
В группе не более 25-ти человек.
Узнать подробную информацию или связаться с нами:
8(495)737-08-45
Как будет проходить обучение:
Место проведения:
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow, схема проезда)