По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru

Практик-интенсив по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве

Даты проведения:
Формат обучения:
Место проведения:
6 дней очного обучения,
в будни с 19:00, а в субботу с 11:00
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)
29 ноября — 4 декабря
10% скидка до 26 октября
%

Практический интенсив для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.

является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи —
официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.

Целью этого курса
Хороший текст
плохой
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда

Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту.
Не чаще раза в неделю :)
Подписавшимся — скидка 5% на все курсы
Пирамида копирайтерских форматов
Блиц-курс по всем типам рекламных текстов.
Контекстное объявление
• Почему формат прост и почему так важно им владеть.
• Что такое description: читают не только люди, но и роботы.
• Как простая фраза повышает CTR.
• Примеры: как надо и как не надо.
Листикл
• Листикл — бронебойная копирайтерская эффективность, доступная каждому
• Его признаки, интересные особенности и причины популярности
• Виды листиклов
• Советы к написанию, примеры хорошие и не очень
Email-рассылка
• Структура.
• Чем хорош формат.
• В чем сложность работы с форматом.
• Отличные примеры.
Пост в соцсети
• Подбор архетипов под каждый формат.
• «Сколько вешать в знаках?».
• Как писать в разные соцсети.

Лид и заголовок
• Когда заголовок важнее самой новости
• В двух словах о двух форматах: чем лид отличается от заголовка
• Заголовок + лид = кликабельность
Пост в корпоративный блог
• Чем отличается от обычного поста?
• «Главное — освоить голос бренда»
• Знать структуру и иметь минимальный журналистский навык
Пресс-релиз
• Структура современного пресс-релиза.
• Как найти стилистическую идею.
• «Без воды»: как писать, когда нечего сказать.
• Лонгрид или пресс-релиз: как оставить только важное.
• Комментарии и цитаты.
• Фразы-паразиты и предложения, которые никогда не попадут в новость.
Адверториал
• Как в рекламном тексте не звучать рекламно
• О чем писать (раскрыть преимущества)
• О чем не писать (скромно умолчать о недостатках)
• Как раскрыть тему, когда раскрывать уже нечего
Лонгрид
• Шаг за шагом: как создать лонгрид
• Мини-квиз о границах формата
• Главный типологический признак
• Идеальный лонгрид
Скрипт рекламного ролика
• Что водит рукой копирайтера, когда он пишет сценарий ролика
• Требования форматов
• Лучшие друзья копирайтера в работе над сценарием
• Как сказать все, что нужно, когда времени мало? Хронометраж
• Советы к написанию с примерами
Кто наставники курса
Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
креативный директор Ingate
и куратор курса

Наталья Смелова
соучредитель и креативный директор рекламного агентства Protein
Егор Тимофеев
независимый эксперт по коммуникациям
Влад Васюхин
драматург, публицист, копирайтер, пиармен
Лауреат фестивалей: «Гонг», Red Apple, «Золотой волк», «Приз прессы» и др.
Артём Крашенинников
CEO «Пикчер»
Краткость – сестра краткости
Арина Холина
журналист в Snob, блогер
Ведет YouTube канал для женщин об уверенности в себе
Андрей Донов
Креативный директор «Мираторг»
Таша Эшназарова
редакционный директор AdIndex и куратор курса
Евгений Гуцал
генеральный продюсер Divico
Стоимость обучения
36 000
рублей


Очный формат

10% скидка до 26 октября
%
Результаты обучения:
Знание о стилях, форматах текста, принципах их функционирования и основных приёмах создания — в удобной форме «сухого экстракта».

Бонус-профит: объёмная стереоскопическая картина современной креативно-медийной действительности и умение в ней ориентироваться.
Реальные навыки работы с рекламным (завлекающим, продающим) текстом.
Умение создать продающий текст любого формата как для офлайн, так и для диджитал.
Закрепление получаемых знаний практикой в режиме реального времени (step-by-step).
Нетворкинг с авторитетными специалистами креативной индустрии — в большей степени практиками, чем «академиками рекламы».
*
*
*
*
*
*
Обучение будет проходить в очном формате и продлится 6 дней: в будние дни с 19:00, а в субботу — с 11:00.
В группе не более 25 человек.
Узнать подробную информацию или связаться с нами:
8(495)737-08-45
Как будет проходить обучение:
Место проведения:
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow, схема проезда)