КИБЕРСПОРТ ДЛЯ БРЕНДОВ

Новые способы продвижения и перспективы

Практический интенсив

23 – 25 октября
Очный формат
с 10.00 до 18.00
Даты проведения
ОПИСАНИЕ

Трехдневный интенсив для тех, кто принимает решение о покупке в рекламе и нацелен на освоение новых каналов для реализации маркетинговых и рекламных коммуникаций.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Курс подойдет маркетологам, стратегам, медиабаерам, представителям e-commerce & digital, PR и SMM-специалистам, заинтересованным в освоении новых рынков и рекламном продвижении в киберспортивной аудитории.
В том числе программа курса будет полезна и специалистам компаний, уже представленных в индустрии киберспорта и работающих над созданием продуктов и сервисов, их монетизацией и увеличением доходов от рекламы.
ЦЕЛЬ КУРСА

Интенсивное погружение во все аспекты киберспортивных технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей, каналов коммуникации и системы взаимоотношений между всеми участниками этой среды (организаторами киберспортивных событий, представителями команд, создателями контента, платформами, маркетологами и рекламщиками).

НАСТАВНИКИ
Наставники программы – специалисты, погруженные в киберспортивную индустрию ежедневно и на 100%, как со стороны производителей продукта, так и со стороны тех, кто имеет опыт работы с сегментом с точки зрения синергии брендов и игровой индустрии.
Head of Esports & Gaming Marketing МТС
Константин Синев
Снежана Черногорцева
Директор по маркетингу МегаФон
Альберт Усманов
Ди⁠ректор по цифровому маркетингу S8 Capital
Николай Петросян
Директор медианаправления ESforce Holding
Максим Маслов
Генеральный директор Epic Esports Events
Роман Дворянкин
Генеральный менеджер
Virtus.pro
Александр Щепилов
Руководитель направления
«Игры и киберспорт ВКонтакте»
Таня Иванова
Основатель digital-агентства
Hello Blogger
Ярослав Мешалкин
Директор по стратегическим коммуникациям
ESforce Holding
Павел Медведев
Менеджер по развитию бизнеса
ESforce Holding
Леонид Коен
Консультант
Odgers Berndtson Russia
Роман Рязанов
Старший менеджер специальных цифровых проектов Wavemaker
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете на стороне клиента, отвечаете за продажи и эффективное распределение рекламных бюджетов;
Вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но с киберспортом почти незнакомы;
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и заинтересованы в предоставлении своим клиентам актуальных знаний новых рынков для продвижения продуктов;
У вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но существуют пробелы в знании новых медиаканалов и их возможностей;
Вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей монетизировать киберспортивные возможности за счет сотрудничества с брендами;
Вы работаете в киберспорте и заинтересованы в поиске рекламодателей и создании эффективных рекламных инструментов.
ТРЕБОВАНИЕ К СЛУШАТЕЛЯМ
Наиболее эффективным курс будет для тех, кто имеет опыт работы в маркетинге, рекламе, PR, коммуникациях, SMM и т.п. от 2 лет
ПРОГРАММА
«Бери и делай» – хедлайн обучающей программы.
Вас ждет: погружение в экосистему киберспорта, конкретные рекламные кейсы, руководство по всем этапам планирования, закупки и рекламного инвентаря в киберсреде.
Глобальная структура рынка киберспорта
Деньги, технологии, аудитория, перспективы развития, рекламное проникновение брендов в сегмент, тенденции и точки роста;
Участники и зрители киберспортивных турниров как ЦА
Как с ними работать и рекрутировать в бренд-амбассадоры;
Философия и культурные коды игровой среды
Ценности, система межличностных и общественных взаимоотношений и пр.;
Для каких брендов и бюджетов подходит киберспортивная индустрия
Экосистема, классификация и типология вариантов рекламного сотрудничества, группы рекламодателей, особенности использования платформ и продуктов в различных маркетинговых и рекламных целях. И, конечно же, анализ эффективности маркетинговых коммуникаций и ROI;
Поиск и выбор рекламного подрядчика
Проведение тендеров, постановка KPI, оценка работы подрядчиков и партнеров, корректировка стратегии, подводные камни работы с контрагентами в киберспорте;
Тренды и инновационные решения
Будущее в индустрии игр;
HR в киберспортивной индустрии
От стримера до топ-менеджера;
И, конечно же, разбор самых актуальных мировых и российских бренд-активаций в киберспорте и много практической работы.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
30 000
рублей
ВЫ УЗНАЕТЕ:
Стоит ли тратить деньги на рекламу в игровой среде и какие профиты получит ваш бренд или бизнес;
Как сделать киберспорт эффективным каналом коммуникации для своего бренда;
Полное представление о том, какие рекламные технологии в киберсреде востребованы сегодня и как будет проиходить их развитие в обозримом будущем;
Как выстроить отношения с основными игроками и оценивать инвентарь.
И ПОЛУЧИТЕ:
Сертификат ВОЛНЫ о прохождении курса.
КОНТАКТЫ
Место проведения:
Тренинговый центр СРЕДА ОБУЧЕНИЯ

Адрес:
Тетеринский переулок, д.18, стр.2
7 минут от м. Таганская
200 м от Садового кольца


Мы всегда на связи:
volna@adindex.ru
+7(495)737-08-45