DIGITAL PHARMA:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
В E-PHARMA

Практический онлайн-курс для тех, кто занимается продвижением фармацевтических брендов, разработкой маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде

Пандемия коронавируса изменила паттерны поведения потребителей и оказала существенное влияние на потребительский спрос в фармацевтической категории. В связи с этим digital стал более востребован маркетингом для продвижения фармацевтических брендов.
ОПИСАНИЕ

Данный практический интенсив, созданный совместно с агентством E-Promo, призван в кратчайшие сроки восполнить пробелы и недостающие знания маркетологам и бренд-командам в области digital-маркетинга.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для маркетологов и специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике
Для менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей на рынке фармацевтических препаратов и медицинских услуг
Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств

Новая реальность привела не только к изменениям потребительского спроса, но и самих технологий маркетинга. Целью этого практик-курса является интенсивное погружение во все аспекты управления продуктами и брендами, а также построение работающей e-pharma-экосистемы.

ЦЕЛЬ
НАСТАВНИКИ КУРСА
Наставники курса – практикующие маркетологи: индустриальные лидеры направлений контекстной, таргетированной и видеорекламы, программатик-закупок, медиастратеги со специализацией на отрасли фармацевтики. Специальным гостем курса является компания DSM Group, которая более 20 лет занимается мониторингом и исследованиями фармацевтического рынка.
Антон Черноталов
СЕО E-Promo
Ася Тихомолова
Руководитель отдела медиапланирования E-Promo
Вероника Демаева
Зам.руководителя отдела по мобильной и программатик-рекламе E-Promo
Ольга Турчкова
Стратег-медиапланер
E-Promo
Кристина Кучинова
Медиастратег E-Promo
Мария Перфилова
Руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo
Дарья Клокова
Руководитель группы «Фарма» в отделе контекстной рекламы E-Promo
Александр Козин
Директор по сбыту DSM Group
Ксения Голубева
Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях E-Promo
Юлия Рубижева
Руководитель отдела SEO E-Promo
Елизавета Качкова
Специалист по мобильной и программатик-рекламе E-Promo
Юлия Савина
Руководитель отдела ORM MGCom
Кирилл Раков
Бизнес-аналитик Big Data МТС
Егор Монахов
Chief Happiness Officer Who Is Blogger
Александр Демаев
Старший специалист по видеорекламе E-Promo
Светлана Илиади
Product Director, Pharma, MGCom
Иван Федин
MA in Digital Marketing and Social Media, The University of Sheffield, UK
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы владелец (топ-менеджер) фармацевтической или медицинской компании, ваша задача — цифровизация маркетинга и продаж, трансформация бизнеса и выстраивание эффективной digital-стратегии.
Вы работаете на стороне компании-производителя, бренда или рекламного агентства и регулярно занимаетесь планированием и закупкой рекламы. Ваша задача — адаптация маркетинговой стратегии сегмента фармы к новой реальности.
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве или на стороне компании-производителя, и хотите разобраться в возможностях современных подходов и использования рекламного инвентаря в digital.
Вы маркетолог и ищете идеи новых возможностей для развития и роста ваших профессиональных компетенций.
У вас есть опыт в использовании классических медиаканалов, но существуют пробелы в знании и применении современных digital-практик.
ПРОГРАММА

Наиболее эффективным курс будет для тех, кто имеет опыт работы в маркетинге, рекламе и коммуникациях в сегменте «фарма» и «медицинские услуги».

Обзорная лекция: основные каналы и инструменты интернет-рекламы
  1. Диджитал-рынок в 2020 году: основные изменения и правила игры
  2. Особенности, возможности, различия основных маркетинговых каналов:
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Медийная реклама
  • Видеореклама в интернете
  • Системы автоматизации рекламы
  • Ремаркетинг и Look-a-Like
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Сбор данных для анализа. Системы аналитики.
Тренды рынка 2020
Особенности работы с digital-подрядчиками
  1. Основные этапы работы с подрядчиком
  2. Бриф: как составить, что должно быть, как поставить задачу
  3. Медиаплан: согласование, особенности составления, как корректно поставить KPI
  4. Подготовка к запуску: зоны ответственности обеих сторон
  5. "Брони" и старт запуска: основные правила и ошибки
  6. Промежуточная или итоговая отчетность
Текущий обзор фармацевтического рынка
  1. Как менялось и продолжает меняться покупательское поведение на фармацевтическом рынке в 2020 году
  2. Новое потребление и взрывной рост в online-каналах: временное следствие пандемии и самоизоляции или это уже навсегда
  3. Что ждет фармацевтический рынок во втором полугодии 2020, можно ли спрогнозировать? Какие показатели важны, а что лишь случайные флуктуации, как и куда смотреть
Контекстная реклама
  1. Обзор основных инструментов и базовых понятий
  2. Принципы аукциона контекстной рекламы
  3. Способы оценки эффективности контекстной рекламы
  4. Основные параметры рекламных кампаний
  5. Правила и ограничения площадок по работе с фармой
  6. Особенности продвижения бадов, рецептурных и нерецептурных препаратов
  7. FAQ клиентов
  8. Рекламные размещения в условиях принятия закона о дистанцинной продаже лекарств
  9. Работа с модерацией
Таргетированная реклама в соцсетях
1. Что такое таргетированная реклама 
2. Обзор особенностей социальных сетей и рекламных кабинетов 
3. Какие задачи решает таргетированная реклама 
4. Структура рекламного аккаунта.Типы кампаний, задачи и примеры 
5. KPI для каждого уровня воронки 
6. Как найти целевую аудиторию и оценить ее объем 
7. Таргетинги в соцсетях 
8. Специальные таргетинги для фармацевтической отрасли 
9. 2 подхода к рекламе лекарственных препаратов: рецептурка и нерецептурка 
10. Доступные форматы 
11. Спецпроекты 
12. Все требования модерации и ограничения 
13. Медиапланирование в канале paid search 
14. Принципы оформления креативов: кейсы и антикейсы 
15. Принятие закона о продаже лекарственных средств онлайн: Как изменится подход к таргетированной рекламе
Programmatic-закупки
1. Что такое Programmatic 
2. Как работает аукцион в Programmatic 
3. Форматы Programmatic рекламы 
4. Типы и поставщики данных 

МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА С ДАННЫМИ ОПЕРАТОРОВ 
1. Задачи и модели закупки 
2. Подбор таргетингов в программатик 
3. Какие задачи решает программатик 
4. Особенности размещения фарм-производителей 
5. Выбор подрядчика/платформы 
6. Эффективность и оптимизация размещений 
7. Почему программатик не работает 
8. Тренды мобайл и программатик 
9. Разбор кейсов
Видеореклама
  1. Основы видеорекламы: канал, платформы, метрики покупки рекламы, цели кампании
  2. Измерение: Отчеты по видеокампаниям, отчеты Google Analytics, оптимизация кампаний
  3. Работа с модерацией
  4. Аналитика рынка 2020
  5. Рекомендации по запуску видеорекламы
ORM
INFLUENCER MARKETING: РАБОТА С БЛОГЕРАМИ В ФАРМ-СЕГМЕНТЕ
SEO
1. Что такое SEO
2. Особенности инструмента, ЗАДАЧИ SEO И KPI, преимущества канала
3. Как работают поисковые системы
4. Особенности ранжирования в Яндекса и Google для фарминдустрии
5. Оценка сайта глазами пользователя
6. YMYL СТРАНИЦЫ В GOOGLE
7. Что такое качественный контент в фарме
8. SEO для фармы : Особенности и этапы оптимизации сайта, виды оптимизации
9. Как получить органический трафик: чек-лист
МАРКЕТПЛЕЙСЫ: ДИДЖИТАЛ-КАНАЛ ИЛИ МОДЕЛЬ ДИСТРИБУЦИИ
1. Каким образом развивались маркетплейсы не в категории фармы за последние три года 
2. Какое направление развития в маркетплейсах
3. Какие услуги они оказывают
4. Маркетплейсы – это рекламный канал или модель дистрибуции
5. Типовые рекламные возможности маркетплейсов
6. Особенности работы с маркетплейсами и тех.требования со стороны площадки к рекламодателям
7. Роль агентств и добавленная стоимость агентств
Аналитика
1. Что такое веб-аналитика
2. Что можно узнать из отчетов
3. Как работают системы аналитики
4. Основные термины и понятия систем
5. Отчеты Google Analytics: особенности и обзор интерфейсов.
6. Работа с 3мя основными отчетами ЯМ и ГА
7. Зачем нужны UTM-метки и как с ними работать
8. Пиксели социальных сетей (Вконтакте, Facebook, TopMail для myTarget). Google Tag Manager. Интеграция CRM.
9. Многоканальные последовательности
10. Ассоциированные конверсии
11. Модель атрибуции
12. Коллтрекинг
13. Дополнительная литература
ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ В ФАРМЕ
1. Структурирование существующих юридических ограничений (ФЗ о рекламе, дистанц.торговля, закон о персональных данных, ограничения и влияние GDPR на рекламную индусторию)
2. Принципы оспаривания работы с конкурентами (юридическая практика)
3. Особенности партнерства с блогерами: когда блогеры становятся СМИ. Требования, санкции, последствия. 
4. Политика ФАС. Разбор известных кейсов.
5. Ответственность за рекламу, размещенную ненадлежащим образом
6. Международные кейсы
Стратегия и медиапланирование
1. С чего начать разработку стратегии диджитал-продвижения
2. Основы анализа рынка и конкурентов
3. Цели рекламной кампании
4. Работа с воронкой продаж: выбор KPI в зависимости от целей и продукта
5. Основные диджитал-каналы и их место в воронке продаж (видеореклама, медийная реклама, аудиореклама, таргетированная реклама, контекст, ретаргетинг, ORM)
6. Стратегия продвижения нового vs неизвестного продукта
7. Стратегия продвижения рецептурного vs нерецептурногопрепарата

ВОРКШОП
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Вас ждет месяц интенсивного погружения в performance-маркетинг в сегменте «Фарма». Стоимость – 30 000 рублей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Сформируете объемное представление о специфике performance-маркетинга в e-pharma
Научитесь формировать эффективные омниканальные digital-коммуникации
Получите знания о современных технологиях в цифровой среде
Закрепите полученные знания практикой в режиме реального времени
Нетворкинг с авторитетными специалистами индустрии digital
СТОИМОСТЬ
30 000
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
рублей
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Лекции и практические занятия проходят в Zoom по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15 (с небольшим перерывом).
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ