DIGITAL PHARMA:
ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ЭКОСИСТЕМЫ
В E-PHARMA

Практический онлайн-курс для тех, кто занимается продвижением фармацевтических брендов, разработкой маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде

Пандемия коронавируса изменила паттерны поведения потребителей и оказала существенное влияние на потребительский спрос в фармацевтической категории. В связи с этим digital стал более востребован маркетингом для продвижения фармацевтических брендов.
ОПИСАНИЕ

Данный практический интенсив, созданный совместно с агентством E-Promo, призван в кратчайшие сроки восполнить пробелы и недостающие знания маркетологам и бренд-командам в области digital-маркетинга.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для маркетологов и специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике
Для менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей на рынке фармацевтических препаратов и медицинских услуг
Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств

Новая реальность привела не только к изменениям потребительского спроса, но и самих технологий маркетинга. Целью этого практик-курса является интенсивное погружение во все аспекты управления продуктами и брендами, а также построение работающей e-pharma-экосистемы.

ЦЕЛЬ
НАСТАВНИКИ КУРСА
Наставники курса – практикующие маркетологи: индустриальные лидеры направлений контекстной, таргетированной и видеорекламы, программатик-закупок, медиастратеги со специализацией на отрасли фармацевтики. Специальным гостем курса является компания DSM Group, которая более 20 лет занимается мониторингом и исследованиями фармацевтического рынка.
Антон Черноталов
СЕО E-Promo
Ася Тихомолова
Руководитель отдела медиапланирования E-Promo
Вероника Демаева
Зам.руководителя отдела по мобильной и программатик-рекламе E-Promo
Ольга Турчкова
Стратег-медиапланер
E-Promo
Кристина Кучинова
Медиастратег E-Promo
Мария Перфилова
Руководитель дивизиона прямых клиентов E-Promo
Дарья Клокова
Руководитель группы «Фарма» в отделе контекстной рекламы E-Promo
Александр Козин
Директор по сбыту DSM Group
Ксения Голубева
Специалист по таргетированной рекламе в соцсетях E-Promo
Юлия Рубижева
Руководитель отдела SEO E-Promo
Елизавета Качкова
Специалист по мобильной и программатик-рекламе E-Promo
Александр Демаев
Старший специалист по видеорекламе E-Promo
Кирилл Раков
Бизнес-аналитик Big Data
МТС
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы владелец (топ-менеджер) фармацевтической или медицинской компании, ваша задача — цифровизация маркетинга и продаж, трансформация бизнеса и выстраивание эффективной digital-стратегии.
Вы работаете на стороне компании-производителя, бренда или рекламного агентства и регулярно занимаетесь планированием и закупкой рекламы. Ваша задача — адаптация маркетинговой стратегии сегмента фармы к новой реальности.
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве или на стороне компании-производителя, и хотите разобраться в возможностях современных подходов и использования рекламного инвентаря в digital.
Вы маркетолог и ищете идеи новых возможностей для развития и роста ваших профессиональных компетенций.
У вас есть опыт в использовании классических медиаканалов, но существуют пробелы в знании и применении современных digital-практик.
ПРОГРАММА

Наиболее эффективным курс будет для тех, кто имеет опыт работы в маркетинге, рекламе и коммуникациях в сегменте «фарма» и «медицинские услуги».

Обзорная лекция: основные каналы и инструменты интернет-рекламы
  1. Диджитал-рынок в 2020 году: основные изменения и правила игры
  2. Особенности, возможности, различия основных маркетинговых каналов:
  • Контекстная реклама
  • Таргетированная реклама в социальных сетях
  • Медийная реклама
  • Видеореклама в интернете
  • Системы автоматизации рекламы
  • Ремаркетинг и Look-a-Like
  • Поисковая оптимизация (SEO)
  • Сбор данных для анализа. Системы аналитики.
Тренды рынка 2020
Особенности работы с digital-подрядчиками
  1. Основные этапы работы с подрядчиком
  2. Бриф: как составить, что должно быть, как поставить задачу
  3. Медиаплан: согласование, особенности составления, как корректно поставить KPI
  4. Подготовка к запуску: зоны ответственности обеих сторон
  5. "Брони" и старт запуска: основные правила и ошибки
  6. Промежуточная или итоговая отчетность
Текущий обзор фармацевтического рынка
  1. Как менялось и продолжает меняться покупательское поведение на фармацевтическом рынке в 2020 году
  2. Новое потребление и взрывной рост в online-каналах: временное следствие пандемии и самоизоляции или это уже навсегда
  3. Что ждет фармацевтический рынок во втором полугодии 2020, можно ли спрогнозировать? Какие показатели важны, а что лишь случайные флуктуации, как и куда смотреть
SEO
  1. Анализ посадочной страницы
  2. Типичные ошибки, снижающие конверсию сайта
  3. Различия продвижения в поисковиках Яндекс и Google
  4. Контентные ограничения для фарминдустрии
  5. Что должно быть на сайте, чтобы занимать высокие позиции в SEO-выдаче Требования площадок для индексации сайта
Контекстная реклама
  1. Обзор основных инструментов и базовых понятий
  2. Принципы аукциона контекстной рекламы
  3. Способы оценки эффективности контекстной рекламы
  4. Основные параметры рекламных кампаний
  5. Правила и ограничения площадок по работе с фармой
  6. Особенности продвижения бадов, рецептурных и нерецептурных препаратов
  7. FAQ клиентов
  8. Рекламные размещения в условиях принятия закона о дистанцинной продаже лекарств
  9. Работа с модерацией
Таргетированная реклама в соцсетях
  1. Социальные сети и рекламные кабинеты
  2. Какие задачи решает таргетированная реклама
  3. Типы кампаний. Задачи и примеры
  4. KPI для каждого уровня воронки
  5. Как найти целевую аудиторию
  6. Таргетинги в соцсетях. Специальные таргетинги для фармацевтической отрасли
  7. 2 подхода к рекламе лекарственных препаратов
  8. Доступные форматы
  9. Спецпроекты
  10. Все требования модерации и ограничения
  11. Принципы оформления креативов: кейсы и антикейсы
  12. Принятие закона о продаже лекарственных средств онлайн: как изменится подход к таргетированной рекламе
Programmatic-закупки
  1. Что такое Programmatic
  2. Как работает аукцион в Programmatic
  3. Форматы Programmatic-рекламы. Типы и поставщики данных
  4. Задачи и модели закупки. Особенности размещения фарм-производителей
  5. Выбор подрядчика/платформы
  6. Эффективность и оптимизация размещений
  7. Тренды
Видеореклама
  1. Основы видеорекламы: канал, платформы, метрики покупки рекламы, цели кампании
  2. Измерение: Отчеты по видеокампаниям, отчеты Google Analytics, оптимизация кампаний
  3. Работа с модерацией
  4. Аналитика рынка 2020
  5. Рекомендации по запуску видеорекламы
Стратегии и медиапланирование
  1. С чего начать разработку стратегии digital-продвижения
  2. Цели рекламной кампании
  3. Работа с воронкой продаж
  4. Стратегии продвижения нового vs неизвестного продукта
  5. Стратегия продвижения рецептурного vs нерецептурного препарата
Аналитика
  1. Сбор аналитики: работа с Яндекс.Метрикой и Google Analytics
  2. Пиксели социальных сетей (Вконтакте, Facebook, TopMail для MyTarget). Google Tag Manager. Интеграция CRM. Построение комплексных отчетов: Power BI.
  3. Особенности работы каждой из систем аналитики
  4. Обзор интерфейсов системы
  5. Работа с 3-мя основными отчетами
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Вас ждет месяц интенсивного погружения в performance-маркетинг в сегменте «Фарма». Стоимость – 30 000 рублей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Сформируете объемное представление о специфике performance-маркетинга в e-pharma
Научитесь формировать эффективные омниканальные digital-коммуникации
Получите знания о современных технологиях в цифровой среде
Закрепите полученные знания практикой в режиме реального времени
Нетворкинг с авторитетными специалистами индустрии digital
СТОИМОСТЬ
30 000
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
рублей
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Лекции и практические занятия проходят в Zoom по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15 (с небольшим перерывом).
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ