Продвинутый курс по digital-маркетингу
для бренд-менеджеров и маркетологов

27 июня - 13 июля
Открыт набор
онлайн + офлайн

Будние дни
с 19.00 до 22.00
Гибридный формат

E-commerce 2022
Индустрия в новой реальности

ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС?
Гибридный формат обучения
Офлайн-встречи: знакомство с группой, живое общение с экспертами и воркшопы.

Онлайн-занятия. Возможность прослушать лекции и пообщаться с экспертами в удобном для вас месте
Максимальное вовлечение
Лекция в формате круглого стола с несколькими экспертами индустрии, живой дискуссией и ответами на наиболее важные вопросы группы
Лекторы — лидеры отрасли
20+ экспертов отрасли в составе преподавателей курса
Нетворк в неформальной обстановке
Тёплый заключительный вечер с вручением сертификатов на открытом воздухе

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни,
в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами
и выпускать этично-экологичный контент?

Практический курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, призван
восполнить пробелы, дать новые практики и решения
по продвижению в новых условиях из уст
экспертов — индустриальных лидеров рынка.

ПОЧЕМУ КУРС
ВАЖЕН
  • Для руководителей отдела маркетинга на стороне e-commerce рекламодателей: брендов, производителей, дистрибьютеров;
  • Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
  • Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
  • Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств
ДЛЯ КОГО ЭТОТ
КУРС

Предоставить максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности:

Обсудим маркетинг между людьми и брендами.
Поможем сформировать инсайты и найти решения. Обсудим новые реалии и возможности для развития. Поможем сориентироваться в новом медиаполе
и понять, как сохранить эффективность
маркетинга и работать с новыми сплитами.
Вдохновим на выстраивание новых траекторий
развития и путей продвижения в 2022 году.

ЦЕЛЬ КУРСА
НАСТАВНИКИ
Антон Черноталов
CEO
E-Promo
Артем Мещеряков
Creative Director 
Narrators
Ася Тихомолова
Head of Media Planning
E-Promo
Наталья Ивановская
CEO
Tamburin
Юлия Планкина
Director of Business Development & Marketing 
ITM Agency
Иван Федин
Head of Marketplaces & Retail Media,
E-Promo
Антон Хрипко
Marketing Director 
Puzzle English
Анна Баздырева
Account Director 
E-Promo
Мария Весёлкина
CRM Marketing Specialist
12 STOREEZ
Анна Дягина
Senior Account Manager
E-Promo
Елена Кудрина
Digital Strategic Lead 
OMD Resolution
Media Instinct Group
Спикер уточняется
Перекрёсток
Спикер уточняется
Retail Rocket
Спикер уточнется
OZON
Спикер утоняется
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете на стороне e-commerce бренда
или компании-производителя
и ваша задача — адаптация маркетинговой стратегии к новой реальности
Вы являетесь бренд-менеджером или руководителем отдела маркетинга
и у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, и
вы хотите повысить экспертизу в области digital-рекламы
Вы хорошо разбираетесь в digital marketing, но
хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы brandformance, performance и new media
Вы работаете в рекламном агентстве
и понимаете, как работают современные рекламные технологии, но хотите погрузиться в детали продвижения e-commerce в новых условиях
Вы планируете запуск нового e-commerce товара
или услуги
и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете в новых условиях
ТРЕБОВАНИЯ
К СЛУШАТЕЛЯМ
Вы обладаете средними и продвинутыми знаниями
в области маркетинга, рекламы и digital. Курс рассчитан на аудиторию, которая знает и использует на практике основы, принципы и технологии интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА
Вводная лекция. Обзор рынка
Рынок Digital
  • Изменение структуры рынка, ключевые тренды, изменение доли e-commerce в российском digital
Рынок E-commerce
  • Ключевые тренды, тренды в маркетинге, изменение структуры спроса, изменение структуры потребления
  • Господдержка и санкции для e-commerce
Рынок в РФ. Круглый стол
Круглый стол
  • Что происходит в РФ? Риски и возможности.
  • Какие мировые тренды влияют на рынок в РФ?
  • Как это отражается на маркетинге?
  • Что происходит с кадрами?
Медиамикс в E-commerce
Медиамикс и New media
  • Обзор инструментария и площадок. Источники трафика
  • Performance vs Brandformance. Как измерять и использовать
  • Медиамикс исходя из положения на рынке
  • Тактики формирования медиамикса
  • Формирование и тестирование гипотез при digital-планировании
  • Возможности и инструменты New media

Трейд-маркетинг
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Управление мерчандайзингом
  • Стимулирование продаж в розничных каналах
  • Омниканальный подход при продвижении бренда
Дистрибуция
Дистрибуция через собственный сайт и приложение
  • Развитие дистрибуции через приложения на примере 12 STOREEZ
  • Механики CRM: триггеры, разовые, сервисные
  • А/Б тесты: увеличится ли click rate, если в мобильные пуши добавить фото и смайлы
  • Лайфхаки и антилайфхаки. Рекомендации по продажам через собственное приложение и сайт
  • Зачем хотят запустить QR-коды в розничных магазинах

Дистрибуция через retail
  • Тезисы формируются

Дистрибуция через маркетплейсы
  • Тезисы формируются
Коммуникации, акции и креатив
Коллаборации брендов
  • Коммуникация брендов. Изменение подходов
  • Работа с офферами. Проработка индивидуальных предложений
  • Формирование офферов с коммерческой точки зрения
  • Эффективный оффер: форматы, виды и их связка с целевыми аудиториями

СRM-маркетинг
  • СRM-маркетинг. Программа лояльности
  • Работа с аудиторией и CRM-базой: построение умных ремаркетингов, нарезание кастомных сегментов аудиторий под потребности и цели digital-каналов, работа со скорринговыми сегментами, нарезанные LAL и их использование

Креатив и influence
  • Охват через медиа и influence, как анализировать эффективность
  • Этика в контенте и креативе
Сквозная аналитика
Unit-экономика и формирование KPI проектов
  • Unit-экономика проекта или как найти истинные KPI
  • Почему важно опираться на истинные KPI, а не на те, что удалось собрать
  • Как сейчас назначают KPI и как правильно это делать
  • Сложности в определении истинных KPI
  • Особенности в e-commerce и как с ними работать
  • Практика "Как определить KPI"

Построение эконометрических моделей на основе данных

Продуктовые тренды и масштабирование
  • Оцифровка офлайн-данных как один из основных драйверов при масштабировании и оптимизации РК
  • Тренды инструментов анализа данных в e-commerce вертикали: сквозные дашборды, оцифровка офлайн данных, сервисы хранения данных, оптимизация на основе post-продажи
  • Роли агентства, маркетинга и бизнеса в процессе формирования аналитической экосистемы
  • Модели атрибуции в цифровых каналах продвижения (last click vs data driven)
  • Продуктовые тренды рынка, влияющие на работу с данными: запреты на трекинг со стороны Google и Apple, отложенный запрет на cookies-файлы, блокировка GTM, переход на server-2-server обмен данными
Выпускной вечер
  • Встреча студентов. Вручение сертификатов. Винная дегустация
  • TED-лекции. Креатив и медиа
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
Получите сертификат об обучении
на встрече-выпускном. Винная дегустация, общение со студентами
и TED-лекции от приглашенных спикеров
Получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году
Круглый стол. Обсудите насущное
с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок
Получите буст заряда
и вдохновения для продвижения и развития бизнеса
Погрузитесь в мир омниканальной интеграции
e-commerce индустрии
Обретете digital-комьюнити и новые полезные знакомства в сфере рекламы
СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ
57 000
рублей
КОНТАКТЫ
Узнать более подробную информацию и связаться с нами:

+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Лекции проходят по будням
с 19:00 в гибридном формате:
50% онлайн занятий, 50% - офлайн.
МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
Пространство Plart
Москва, Столешников переулок, 14
7 минут от м. Чеховская или м. Охотный ряд