Продвинутый курс по digital-маркетингу
для бренд-менеджеров и маркетологов

Сентябрь 2022
Открыт набор
онлайн + офлайн

Будние дни
с 19.00 до 22.00
Гибридный формат

E-commerce 2022
Индустрия в новой реальности

ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС?
Гибридный формат обучения
Офлайн-встречи: знакомство с группой, живое общение с экспертами и воркшопы.

Онлайн-занятия. Возможность прослушать лекции и пообщаться с экспертами в удобном для вас месте
Максимальное вовлечение
Лекции с несколькими экспертами индустрии, живой дискуссией и ответами на наиболее важные вопросы группы
Лекторы — лидеры отрасли
20+ экспертов отрасли в составе преподавателей курса
Нетворк в неформальной обстановке
Тёплый заключительный вечер с вручением сертификатов в компании студентов и спикеров курса

Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни,
в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами
и выпускать этично-экологичный контент?

Практический курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, призван
восполнить пробелы, дать новые практики и решения
по продвижению в новых условиях из уст
экспертов — индустриальных лидеров рынка.

ПОЧЕМУ КУРС
ВАЖЕН
  • Для руководителей отдела маркетинга на стороне e-commerce рекламодателей: брендов, производителей, дистрибьютеров;
  • Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
  • Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
  • Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств
ДЛЯ КОГО ЭТОТ
КУРС

Предоставить максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности:

Обсудим маркетинг между людьми и брендами.
Поможем сформировать инсайты и найти решения. Обсудим новые реалии и возможности для развития. Поможем сориентироваться в новом медиаполе
и понять, как сохранить эффективность
маркетинга и работать с новыми сплитами.
Вдохновим на выстраивание новых траекторий
развития и путей продвижения в 2022 году.

ЦЕЛЬ КУРСА
НАСТАВНИКИ
Антон Черноталов
CEO
E-Promo
Юлия Планкина
Director of Business Development & Marketing 
ITM Agency
Ася Тихомолова
Head of Digital Strategy
E-Promo
Антон Хрипко
Marketing Director 
Puzzle English
Иван Федин
Head of Marketplaces & Retail Media
E-Promo
Евгений Чечеткин
Omnichannel Director
Перекрёсток, X5 Retail Group
Анна Баздырева
Head of E-Commerce 
E-Promo
Мария Весёлкина
CRM Marketing Specialist
12 STOREEZ
Елена Кудрина
Digital Strategic Lead 
OMD Resolution
Анна Дягина
Senior Account Manager
E-Promo
Сергей Тимохин
Chief Operating Officer
Retail Rocket
Анастасия Лобада
Deputy Director for Digital Strategy
Коммерсантъ
Ольга Трифонова
Head of Online Project Commerce
Лента
Антон Шестаков
Executive Director
Marketing of digital surfaces "Salut"
СБЕР
Ната Гусева
Head of Digital Media Distribution Department
More.tv
Алексей Краснов
Media Director
Авито
Василя Галдина
Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами
OZON
Zigmund.Online
Спикер уточняется
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете на стороне e-commerce бренда
или компании-производителя
и ваша задача — адаптация маркетинговой стратегии к новой реальности
Вы являетесь бренд-менеджером или руководителем отдела маркетинга
и у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, и
вы хотите повысить экспертизу в области digital-рекламы
Вы хорошо разбираетесь в digital marketing, но
хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы brandformance, performance и new media
Вы работаете в рекламном агентстве
и понимаете, как работают современные рекламные технологии, но хотите погрузиться в детали продвижения e-commerce в новых условиях
Вы планируете запуск нового e-commerce товара
или услуги
и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете в новых условиях
ТРЕБОВАНИЯ
К СЛУШАТЕЛЯМ
Вы обладаете средними и продвинутыми знаниями
в области маркетинга, рекламы и digital. Курс рассчитан на аудиторию, которая знает и использует на практике основы, принципы и технологии интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА
Вводная лекция. Обзор рынка
Рынок Digital
  • Изменение структуры рынка, ключевые тренды, изменение доли e-commerce в российском digital
Рынок E-commerce
  • Ключевые тренды, тренды в маркетинге, изменение структуры спроса, изменение структуры потребления
  • Господдержка и санкции для e-commerce
Рынок в РФ
  • Что происходит в РФ? Риски и возможности.
  • Какие мировые тренды влияют на рынок в РФ?
  • Как это отражается на маркетинге?
  • Что происходит с кадрами?
Медиамикс в E-commerce
Медиамикс и New media
  • Обзор инструментария и площадок. Источники трафика
  • Performance vs Brandformance. Как измерять и использовать
  • Медиамикс исходя из положения на рынке
  • Тактики формирования медиамикса
  • Формирование и тестирование гипотез при digital-планировании
  • Возможности и инструменты New media

Трейд-маркетинг
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Управление мерчандайзингом
  • Стимулирование продаж в розничных каналах
  • Омниканальный подход при продвижении бренда
Дистрибуция
Дистрибуция через собственный сайт и приложение
  • Развитие дистрибуции через приложения на примере 12 STOREEZ
  • Механики CRM: триггеры, разовые, сервисные
  • А/Б тесты: увеличится ли click rate, если в мобильные пуши добавить фото и смайлы
  • Лайфхаки и антилайфхаки. Рекомендации по продажам через собственное приложение и сайт
  • Зачем хотят запустить QR-коды в розничных магазинах

Дистрибуция через retail
  • Тезисы формируются

Дистрибуция через маркетплейсы
  • Тезисы формируются
Коммуникации, акции и креатив
Коллаборации брендов
  • Коммуникация брендов. Изменение подходов
  • Работа с офферами. Проработка индивидуальных предложений
  • Формирование офферов с коммерческой точки зрения
  • Эффективный оффер: форматы, виды и их связка с целевыми аудиториями

СRM-маркетинг
  • СRM-маркетинг. Программа лояльности
  • Работа с аудиторией и CRM-базой: построение умных ремаркетингов, нарезание кастомных сегментов аудиторий под потребности и цели digital-каналов, работа со скорринговыми сегментами, нарезанные LAL и их использование

Креатив и influence
  • Охват через медиа и influence, как анализировать эффективность
  • Этика в контенте и креативе
Сквозная аналитика
Unit-экономика и формирование KPI проектов
  • Unit-экономика проекта или как найти истинные KPI
  • Почему важно опираться на истинные KPI, а не на те, что удалось собрать
  • Как сейчас назначают KPI и как правильно это делать
  • Сложности в определении истинных KPI
  • Особенности в e-commerce и как с ними работать
  • Практика "Как определить KPI"

Построение эконометрических моделей на основе данных

Продуктовые тренды и масштабирование
  • Оцифровка офлайн-данных как один из основных драйверов при масштабировании и оптимизации РК
  • Тренды инструментов анализа данных в e-commerce вертикали: сквозные дашборды, оцифровка офлайн данных, сервисы хранения данных, оптимизация на основе post-продажи
  • Роли агентства, маркетинга и бизнеса в процессе формирования аналитической экосистемы
  • Модели атрибуции в цифровых каналах продвижения (last click vs data driven)
  • Продуктовые тренды рынка, влияющие на работу с данными: запреты на трекинг со стороны Google и Apple, отложенный запрет на cookies-файлы, блокировка GTM, переход на server-2-server обмен данными
Выпускной вечер
  • Встреча студентов. Вручение сертификатов. Винная дегустация
  • TED-выступления: Как бренды, площадки и медиа будут жить в новой реальности?
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
Получите сертификат об обучении
на встрече-выпускном. Винная дегустация, общение со студентами
и TED-лекции от приглашенных спикеров
Получите актуальную информацию по динамике и развитию рынка digital и e-commerce в 2022 году
Обсудите насущное
с ведущими специалистами востребованных рекламных площадок
Получите буст заряда
и вдохновения для продвижения и развития бизнеса
Погрузитесь в мир омниканальной интеграции
e-commerce индустрии
Обретете digital-комьюнити и новые полезные знакомства в сфере рекламы
СТОИМОСТЬ
ОБУЧЕНИЯ
67 000

рублей
КОНТАКТЫ
Узнать более подробную информацию и связаться с нами:

+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Лекции проходят по будням
с 19:00 в гибридном формате:
50% онлайн занятий, 50% - офлайн.
МЕСТО
ПРОВЕДЕНИЯ
Площадка уточняется
Москва
ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ