По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
Продвинутый курс по digital-маркетингу для бренд-менеджеров и маркетологов
27 июня - 13 июля
Открыт набор
онлайн + офлайн Будние дни с 19.00 до 22.00
Гибридный формат
E-commerce 2022 Индустрия в новой реальности
ПОЧЕМУ ЭТОТ КУРС?
Гибридный формат обучения
Офлайн-встречи: знакомство с группой, живое общение с экспертами и воркшопы.
Онлайн-занятия. Возможность прослушать лекции и пообщаться с экспертами в удобном для вас месте
Максимальное вовлечение
Лекция в формате круглого стола с несколькими экспертами индустрии, живой дискуссией и ответами на наиболее важные вопросы группы
Лекторы — лидеры отрасли
20+ экспертов отрасли в составе преподавателей курса
Нетворк в неформальной обстановке
Тёплый заключительный вечер с вручением сертификатов на открытом воздухе
Новая реальность влияет на все сферы нашей жизни, в том числе на бизнес и рекламу. Нестабильное медиаполе заставляет задуматься: как и в каком направлении рекламировать свой бренд? Где находить новые возможности для продвижения и дистрибуции товаров? Как сейчас эффективно выстраивать коллаборации с другими брендами и выпускать этично-экологичный контент?
Практический курс, созданный редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, призван восполнить пробелы, дать новые практики и решения по продвижению в новых условиях из уст экспертов — индустриальных лидеров рынка.
ПОЧЕМУ КУРС ВАЖЕН
Для руководителей отдела маркетинга на стороне e-commerce рекламодателей: брендов, производителей, дистрибьютеров;
Для digital-специалистов из сферы e-commerce, отвечающих за разработку стратегии в digital;
Для бренд-менеджеров, менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей;
Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Предоставить максимально полную и актуальную картину российского e-commerce рынка в связке с рекламной индустрией в нынешней реальности:
Обсудим маркетинг между людьми и брендами. Поможем сформировать инсайты и найти решения. Обсудим новые реалии и возможности для развития. Поможем сориентироваться в новом медиаполе и понять, как сохранить эффективность маркетинга и работать с новыми сплитами. Вдохновим на выстраивание новых траекторий развития и путей продвижения в 2022 году.
ЦЕЛЬ КУРСА
НАСТАВНИКИ
Антон Черноталов
CEO E-Promo
Артем Мещеряков
Creative Director Narrators
Ася Тихомолова
Head of Media Planning E-Promo
Наталья Ивановская
CEO Tamburin
Юлия Планкина
Director of Business Development & Marketing ITM Agency
Иван Федин
Head of Marketplaces & Retail Media, E-Promo
Антон Хрипко
Marketing Director Puzzle English
Анна Баздырева
Account Director E-Promo
Мария Весёлкина
CRM Marketing Specialist 12 STOREEZ
Анна Дягина
Senior Account Manager E-Promo
Елена Кудрина
Digital Strategic Lead OMD Resolution
Media Instinct Group
Спикер уточняется
Перекрёсток
Спикер уточняется
Retail Rocket
Спикер уточнется
OZON
Спикер утоняется
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете на стороне e-commerce бренда или компании-производителя
и ваша задача — адаптация маркетинговой стратегии к новой реальности
Вы являетесь бренд-менеджером или руководителем отдела маркетинга
и у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, и вы хотите повысить экспертизу в области digital-рекламы
Вы хорошо разбираетесь в digital marketing, но
хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы brandformance, performance и new media
Вы работаете в рекламном агентстве
и понимаете, как работают современные рекламные технологии, но хотите погрузиться в детали продвижения e-commerce в новых условиях
Вы планируете запуск нового e-commerce товара или услуги
и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете в новых условиях
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Вы обладаете средними и продвинутыми знаниями в области маркетинга, рекламы и digital. Курс рассчитан на аудиторию, которая знает и использует на практике основы, принципы и технологии интернет-маркетинга.
ПРОГРАММА
Вводная лекция. Обзор рынка
Рынок Digital
Изменение структуры рынка, ключевые тренды, изменение доли e-commerce в российском digital
Рынок E-commerce
Ключевые тренды, тренды в маркетинге, изменение структуры спроса, изменение структуры потребления
Господдержка и санкции для e-commerce
Рынок в РФ. Круглый стол
Круглый стол
Что происходит в РФ? Риски и возможности.
Какие мировые тренды влияют на рынок в РФ?
Как это отражается на маркетинге?
Что происходит с кадрами?
Медиамикс в E-commerce
Медиамикс и New media
Обзор инструментария и площадок. Источники трафика
Performance vs Brandformance. Как измерять и использовать
Медиамикс исходя из положения на рынке
Тактики формирования медиамикса
Формирование и тестирование гипотез при digital-планировании
Возможности и инструменты New media
Трейд-маркетинг
Инструменты трейд-маркетинга
Управление мерчандайзингом
Стимулирование продаж в розничных каналах
Омниканальный подход при продвижении бренда
Дистрибуция
Дистрибуция через собственный сайт и приложение
Развитие дистрибуции через приложения на примере 12 STOREEZ
Механики CRM: триггеры, разовые, сервисные
А/Б тесты: увеличится ли click rate, если в мобильные пуши добавить фото и смайлы
Лайфхаки и антилайфхаки. Рекомендации по продажам через собственное приложение и сайт
Зачем хотят запустить QR-коды в розничных магазинах
Дистрибуция через retail
Тезисы формируются
Дистрибуция через маркетплейсы
Тезисы формируются
Коммуникации, акции и креатив
Коллаборации брендов
Коммуникация брендов. Изменение подходов
Работа с офферами. Проработка индивидуальных предложений
Формирование офферов с коммерческой точки зрения
Эффективный оффер: форматы, виды и их связка с целевыми аудиториями
СRM-маркетинг
СRM-маркетинг. Программа лояльности
Работа с аудиторией и CRM-базой: построение умных ремаркетингов, нарезание кастомных сегментов аудиторий под потребности и цели digital-каналов, работа со скорринговыми сегментами, нарезанные LAL и их использование
Креатив и influence
Охват через медиа и influence, как анализировать эффективность
Этика в контенте и креативе
Сквозная аналитика
Unit-экономика и формирование KPI проектов
Unit-экономика проекта или как найти истинные KPI
Почему важно опираться на истинные KPI, а не на те, что удалось собрать
Как сейчас назначают KPI и как правильно это делать
Сложности в определении истинных KPI
Особенности в e-commerce и как с ними работать
Практика "Как определить KPI"
Построение эконометрических моделей на основе данных
Продуктовые тренды и масштабирование
Оцифровка офлайн-данных как один из основных драйверов при масштабировании и оптимизации РК
Тренды инструментов анализа данных в e-commerce вертикали: сквозные дашборды, оцифровка офлайн данных, сервисы хранения данных, оптимизация на основе post-продажи
Роли агентства, маркетинга и бизнеса в процессе формирования аналитической экосистемы
Модели атрибуции в цифровых каналах продвижения (last click vs data driven)
Продуктовые тренды рынка, влияющие на работу с данными: запреты на трекинг со стороны Google и Apple, отложенный запрет на cookies-файлы, блокировка GTM, переход на server-2-server обмен данными