По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
Практический интенсив
Эффективные способы продвижения брендов в digital-среде
Открыт набор
27, 28,29 мая 2020
Время проведения
с 10.00 до 19.00
Доступен online-формат
Практический курс для тех, кто работает в PR, маркетинге и рекламе и нацелен на освоение новых эффективных каналов для реализации коммуникационных и рекламных кампаний в digital-среде.
ОПИСАНИЕ
Целью этого курса является интенсивное погружение во все аспекты актуальных PR-практик и digital-технологий, глубокое понимание стратегического подхода к реализации рекламных кампаний в digital и формирование Performance-подхода к взаимодействию с клиентами.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Специалисты по внутренним и внешним коммуникациям
Маркетологи
SMM и digital-специалисты
Владельцы бизнеса и те, кто серьезно относится к построению стратегии продвижения бренда в сети
НАСТАВНИКИ КУРСА
Наши наставники – специалисты, погруженные в коммуникационную деятельность ежедневно на 100%, как со стороны производителей продукта, так и со стороны рекламных агентств, сотрудничающих с крупнейшими брендами.
Ольга Алексеева
PR-директор
YOTA
Дмитрий Храпунов
PR-директор Группы ЦРТ (экс-PR-директор ИНВИТРО)
Олег Крупенов
Руководитель направления медийных проектов SberCloud (Сбербанк)
Ольга Кимцова
Media Group Head
NMI
Ольга Лунина
Partnership manager игрового направления в Mail.Ru Group
Анна Климова
Руководитель отдела веб-аналитики iConText
Артём Тарабрин
Paid Social Head
Банк Открытие
Никита Трещев
Head of SMM
«Билайн»
Ирина Белозерцева
CEO B.Bright communications (strategic partner of Dentsu Aegis Network)
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете на стороне бренда, отвечаете за стратегическое позиционирование и имидж компании, продвижение продуктов в социальных сетях и в digital-среде
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и заинтересованы в оказании максимально эффективного присутствия бренд-портфеля заказчика в digital-каналах
Вы хотите научиться с максимальной отдачей осуществлять планирование и закупку рекламного инвентаря в social media
Вы представитель среднего и малого бизнеса, заинтересованы в построении долгосрочной стратегии присутствия в пиар-поле
Вы неплохо разбираетесь в классическом PR, но хотели бы прокачать навыки его применения в digital
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Наиболее эффективным курс будет для тех, кто имеет опыт работы в маркетинге, рекламе, PR, коммуникациях, SMM и т. п. от 1,5 лет
ПРОГРАММА
Фокус программы направлен на то, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать уже сегодня. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
PR-стратегия продвижения в интернет-среде
  • Архитектура PR-коммуникаций и роль digital в коммуникационной стратегии бренда
  • Анализ, разработка и внедрение коммуникационной стратегии для решения бизнес-задач компании (бренда)
  • Особенности продвижения и позиционирования продуктов в digital-среде
  • KPI и КПД digital-коммуникаций в общей PR-стратегии
PR & personal relations
  • Как генерировать информационный повод и что с ним делать
  • Позиционирование и построение личного бренда топ-менеджеров компании
  • Внутренние коммуникации: выработка политики поведения/присутствия компании и ее сотрудников в SMM
  • Определение и подготовка пула спикеров и коммуникации компании с журналистами / в публичном поле
  • Распространенные ошибки PR-специалистов в digital
  • Лайфхаки
PR умер (но это не точно)
  • Content Production: проектная деятельность step2step
  • PR как продукт: банальные правила, которым никто не следует
  • PR и коммуникация: «тихий» PR на пользу бренду (или нет)
  • PR и контент: почему это не реклама и почему это не журналистика
  • Антикризисный PR: если игнорировать, пройдет ли само?
  • Digital-среда как спасение (и как головная боль) пиарщика
  • Моделирование реализации PR-стратегии в конкурентной среде и отработки «внезапного» негатива в онлайн- и офлайн-среде
Стратегическое и тактическое планирование в Digital
  • Анализ конкурентного окружения (Paid-каналы, Earned-каналы, Owned-каналы)
  • Поведение ЦА в Digital. Применение инструментов для анализа аудитории и поведения в интернете
  • Путь потребителя в интернете
  • Разбор digital-стратегии
  • Типовые задачи в digital. Анализ/определение принципа планирования. Определение KPI, таргетингов
  • Подготовка к запуску рекламной кампании
  • Практическое занятие по формированию digital-стратегии для бренда/агентства/платформы на выбор
Performance marketing для PR
  • Что такое performance-маркетинг?
  • Performance-стратегия
  • Анализ рынка
  • Анализ аудитории
  • Цели и задачи
  • Каналы performance
  • Подходы и процесс реализации
  • Аналитика, оптимизация, отчетность
Веб-аналитика: от основ к эффективному интернет-продвижению
«Яндекс Метрика», Google Analytics — практическое занятие по работе с инструментами аналитики
Закупки SMM-рекламы: Facebook, Instagram, «ВКонтакте»
  • Статистика и аудитория Facebook и Instagram
  • Контент и лента новостей
  • Продвижение контента
  • Практическое занятие по работе с Ads Manager
  • Статистика и аудитория «ВКонтакте»
  • Ведение сообществ и инструменты, которые расширяют их функциональность
  • Контент и лента новостей
  • Новые рекламные форматы. Работа с рекламным кабинетом
  • Успешные кейсы и лайфхаки
  • Практическое занятие по работе с рекламным кабинетом «ВКонтакте»
Как развивать PR-коммуникации и дистрибуцию контента в мессенджерах
Case study: Как правильно вести и продвигать телеграм-канал и какой бот может стать полезным для бренда. Обзор рынка мессенджеров и их возможностей для PR-коммуникаций. Особенности медиапотребления мессенджеров. Полезные боты, как ими пользоваться.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
30 000
рублей
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный контент, взаимодействовать со СМИ, реагировать и отражать негатив, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей.
КАК ВСЕ
ПРОХОДИТ?
3 дня очного или онлайн-обучения,
с 10.00 до 19.00
КОНТАКТЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Узнать более подробную информацию и связаться с нами:
+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru
м. Бауманская, Бауманская улица, 11 строение 8
Антикафе Casa Picassa