Практический курс для тех, кто работает в PR, маркетинге и рекламе и нацелен на освоение новых эффективных каналов для реализации коммуникационных и рекламных кампаний в digital-среде.
ОПИСАНИЕ
Целью этого курса является интенсивное погружение во все аспекты актуальных PR-практик и digital-технологий, глубокое понимание стратегического подхода к реализации рекламных кампаний в digital и формирование Performance-подхода к взаимодействию с клиентами.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Специалисты по внутренним и внешним коммуникациям
Маркетологи
SMM и digital-специалисты
Владельцы бизнеса и те, кто серьезно относится к построению стратегии продвижения бренда в сети
НАСТАВНИКИ КУРСА
Наши наставники – специалисты, погруженные в коммуникационную деятельность ежедневно на 100%, как со стороны производителей продукта, так и со стороны рекламных агентств, сотрудничающих с крупнейшими брендами.
Дмитрий Храпунов
Директор по коммуникациям Genotek
Данила Терсков
Ex. Marketing Director в «Flacon дизайн-завод»
Ольга Кимцова
Media Group Head
NMI
Ольга Лунина
Partnership manager игрового направления в Mail.Ru Group
Артём Тарабрин
Paid Social Head
Банк Открытие
Константин Карпов
Директор по
исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Егор Тимофеев
ex. PR-директор
ADV Group
Дарья Воробьева
Production Group Head Nectarin
Светлана Серебрякова
Group Head of SM-promotion Nectarin
Сергей Рябушко
Senior Project Manager Nectarin
Роман Белоус
Group Head of SM-analytics Nectarin
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете на стороне бренда, отвечаете за стратегическое позиционирование и имидж компании, продвижение продуктов в социальных сетях и в digital-среде
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и заинтересованы в оказании максимально эффективного присутствия бренд-портфеля заказчика в digital-каналах
Вы хотите научиться с максимальной отдачей осуществлять планирование и закупку рекламного инвентаря в social media
Вы представитель среднего и малого бизнеса, заинтересованы в построении долгосрочной стратегии присутствия в пиар-поле
Вы неплохо разбираетесь в классическом PR, но хотели бы прокачать навыки его применения в digital
ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЯМ
Наиболее эффективным курс будет для тех, кто имеет опыт работы в маркетинге, рекламе, PR, коммуникациях, SMM и т. п. от 1,5 лет
ПРОГРАММА
Фокус программы направлен на то, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать уже сегодня. Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
PR-стратегия продвижения в интернет-среде
Архитектура PR-коммуникаций и роль digital в коммуникационной стратегии бренда
Анализ, разработка и внедрение коммуникационной стратегии для решения бизнес-задач компании (бренда)
Особенности продвижения и позиционирования продуктов в digital-среде
KPI и КПД digital-коммуникаций в общей PR-стратегии
PR & personal relations
Как генерировать информационный повод и что с ним делать
Позиционирование и построение личного бренда топ-менеджеров компании
Внутренние коммуникации: выработка политики поведения/присутствия компании и ее сотрудников в SMM
Определение и подготовка пула спикеров и коммуникации компании с журналистами / в публичном поле
Распространенные ошибки PR-специалистов в digital
Лайфхаки
PR умер (но это не точно)
Content Production: проектная деятельность step2step
PR как продукт: банальные правила, которым никто не следует
PR и коммуникация: «тихий» PR на пользу бренду (или нет)
PR и контент: почему это не реклама и почему это не журналистика
Антикризисный PR: если игнорировать, пройдет ли само?
Digital-среда как спасение (и как головная боль) пиарщика
Моделирование реализации PR-стратегии в конкурентной среде и отработки «внезапного» негатива в онлайн- и офлайн-среде
Стратегическое и тактическое планирование в Digital
Анализ конкурентного окружения (Paid-каналы, Earned-каналы, Owned-каналы)
Поведение ЦА в Digital. Применение инструментов для анализа аудитории и поведения в интернете
Путь потребителя в интернете
Разбор digital-стратегии
Типовые задачи в digital. Анализ/определение принципа планирования. Определение KPI, таргетингов
Подготовка к запуску рекламной кампании
Практическое занятие по формированию digital-стратегии для бренда/агентства/платформы на выбор
Performance marketing для PR
Что такое performance-маркетинг?
Performance-стратегия
Анализ рынка
Анализ аудитории
Цели и задачи
Каналы performance
Подходы и процесс реализации
Аналитика, оптимизация, отчетность
Веб-аналитика: от основ к эффективному интернет-продвижению
«Яндекс Метрика», Google Analytics — практическое занятие по работе с инструментами аналитики
Ведение сообществ и инструменты, которые расширяют их функциональность
Контент и лента новостей
Новые рекламные форматы. Работа с рекламным кабинетом
Успешные кейсы и лайфхаки
Практическое занятие по работе с рекламным кабинетом «ВКонтакте»
Как развивать PR-коммуникации и дистрибуцию контента в мессенджерах
Case study: Как правильно вести и продвигать телеграм-канал и какой бот может стать полезным для бренда. Обзор рынка мессенджеров и их возможностей для PR-коммуникаций. Особенности медиапотребления мессенджеров. Полезные боты, как ими пользоваться.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
25 000
рублей
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный контент, взаимодействовать со СМИ, реагировать и отражать негатив, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей.
КАК ВСЕ
ПРОХОДИТ?
Обучение будет проходить в смешанном формате (очный+онлайн) на протяжении 3-х дней с 10.00 до 19.00
КОНТАКТЫ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Узнать более подробную информацию и связаться с нами: