Ивенты сегодня:
гибрид офлайн и онлайн

Трехдневный практик-интенсив по организации и проведению ивентов для тех, кто творит их собственными руками и усилиями.

Открыт набор в группу на лето 2021 года
очный формат
с 10.00 до 19.30
Москва
По итогу вы разработаете и подготовите основу для своего ивент-проекта, а также получите пакет рабочих документов
Для тех, в чьи задачи входит организация и проведение деловых, клиентских и бренд-мероприятий разной степени сложности – PR-специалистов, маркетологов, владельцев среднего и малого бизнеса

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ

1
Формулировать, ставить и реализовывать задачи для ивент-команды
2
Формировать и запускать все бизнес-процессы ивента
3
Выстраивать эффективную систему документооборота проекта (event-map, сметы, брифы и пр.) 
4
Составлять, оценивать и корректировать смету проекта
5
Управлять ивент-группой, в которую входят собственные сотрудники, подрядчики, субподрядчики, владельцы площадок и другие внешние специалисты
6
Работать с юридическими аспектами мероприятия (особенно в период действия ограничительных мер, связанных с COVID-19)
7
Находить инсайты и генерировать идеи будущих ивентов
8
Подходить к организационному процессу системно и helicopter view
КТО НАСТАВНИКИ КУРСА
Опытные организаторы деловых и массовых мероприятий разной степени сложности, а также режиссеры, специалисты по техническому, сценическому и видеооборудованию, продюсеры, маркетологи, креативные директора
Таша Эшназарова
редакционный директор AdIndex и креативный директор ВОЛНА/AdIndex
Юлия Рясная
Head of events AdIndex
Юлия Дорошина
Head of Projects Talent Concert International/ T.C.I. (экс-генеральный директор Alfa Future People)
Александра Ларина
маркетинг-консультант, Ex.Brand marketing manager Levi`s Russia
Ольга Суичмезова
PR&Digital-директор телеканала Dомашний (СТС Media)
Михаил Феллер
генеральный продюсер Event Film Service
Полина Левенберг
исполнительный продюсер Event Film Service
Натела Давитинидзе
Начальник юридического отдела в AdCamp Rus
Александр Салангин
креативный директор Ingate
Сергей Соколов
управляющий партнёр Flashtechpro
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
1
Ваша компания проводит или только планирует проводить бизнес-завтраки, конференции, фестивали, митапы, паблик-токи пр.
2
Вы руководитель и хотите научиться эффективно выстраивать все ивент-процессы
3
Вы ивент-менеджер и хотите прокачать свои скиллы
4
Ваша деятельность не связана с профессиональной организацией мероприятий, но стоит задача поиска новых продуктовых предложений и источников монетизации
5
У вас нет космических бюджетов, а потребность делать ивенты качественно есть
6
До пандемии вы делали ивенты, но опыта производства видео-ивентов нет
ПРОГРАММА
Только самые последние наработки и знания как делать ивенты разных форматов (офлайн, зум, прямоэфирные, записные, гибридные и пр.) максимально качественно, особенно в условиях пандемии

Ивенты «до – во время – после» : как правильно запустить и закончить цикл организации мероприятия
  • Как пандемия 2020 изменила рынок ивент-услуг, архитектуру и подходы к организации мероприятий.
  • Разновидность мероприятий сегодня: от классического офлайна к гибридам.
  • Почему при создании ивентов важна система мышления «до — во время — после».
  • Определение целей и задач, которые должно решить мероприятие. Формулирование KPI для команды.
  • Выбор формата события. Оценка необходимых ресурсов для его организации — budget & staff.
  • Разработка концепции и блоков мероприятия.
  • Выстраивание структуры ивента по системе «план-кабан» и определение таймлайнов проекта.
  • Бюджетирование.
  • Разработка стратегии продвижения мероприятия.
Организация работы ивент-команды. Инструменты и техники управления
  • Как организовать работу со штатным и внештатным персоналом, а также с подрядчиками.
  • Составление и распределение ролей и задач в команде.
  • Организация для организаторов: как сделать работу команды комфортной.
  • Как продумать и просчитать все возможные риски ивента на этапе его планирования. От «плана А» до «плана Б»: как правильно провести брифинг и стресс-сценарии; как плавно войти в производственный цикл; как организовать систему контроля и отчетности; разбор полетов без криков и слез.
  • Как бороться со стрессом и правильно выстроить рабочий процесс в команде.
Юридическая составляющая мероприятий

  • Положение о мероприятии, что это и для чего. 
  • Основные правила оформления документов с партнерами и подрядчиками. 
  • Закон о рекламе, насколько он тесно связан с мероприятиями. 
  • Розыгрыши призов и лотереи во время ивента — подводные камни развлекательных и игровых блоков мероприятия. 
  • Форс-мажорные обстоятельства — что делать? 
  • Правильное оформление и организация соблюдения антиковидных норм.
Тренды в индустрии ивентов
Какими будут ивенты после пандемии. Обзор современных мировых трендов и разбор кейсов.
Брифинг на выполнение итоговой работы — блок «Начало» 
Составление установочной сметы, формирование таймлайна мероприятия, составление бланка ролей команды.
Не ивенты, а события "по-Dомашнему"
  • Ивенты (презентации, пресс-мероприятия, клиентские вечеринки, премьеры продуктов, выездные конференции и пр.), ориентированные на клиентов и партнеров.
  • Специфика разработки и воплощения ивентов, ориентированных на аудиторию категории «люкс». От разработки креативной концепции до воплощения — опыт телеканала «Dомашний».
Event for the Brand or Branded Event
  • Специфика создания и проведения рекламных мероприятий для брендов. 
  • Определение стратегических и тактических целей ивента. Как провести локальные рекламные ивенты, сохранив глобальное позиционирование и дух бренда. 
  • Определение ЦА и поиск инсайтов. 
  • Позиционирование и продвижение ивента. 
  • Как правильно выстроить отношения и цикл работ, если в создании ивентов принимает участие несколько агентств/подрядчиков. 
  • Разбор конкретных примеров. 
Креативный брейншторм
Практическое занятие по развитию навыков креативного мышления. В рамках лекции вы научитесь генерировать несколько креативных решений одной проблемы и выбирать лучшее. Слушателей ждет интенсивное погружение во все аспекты копирайтерского мастерства — написания манифестов бренда, слоганов, продающих рекламных текстов для лендингов и рекламы.
Формирование сетки ивента и работа с участниками мероприятия
Составление программной сетки . Технические нюансы. Идейная проработка. Работа со спикерами и контентными партнерами. 

  • Брифинг спикеров 
  • Технические требования к презентационных материалам 
  • Мануалы и логистическое сопровождение спикеров 
  • Задачи спикер-менеджера
Брифинг на выполнение итоговой работы – блок "Во время" 
Задание 1: разработка креативной концепции. Составление медиаплана мероприятия. Подготовка коммуникационной платформы события (промо, дизайн, эмиент, вайрл, видео, аудио и т.п). 

Задание 2: корректировка сметы, таймлайнов и ролей команды
Работа с площадкой. Организация технических служб. Логистика. Безопасность. Работа с подрядчиками. Монтаж и демонтаж.
  • Площадка, критерии подбора. 
  • Пропускная система на мероприятии. 
  • Регистрация. 
  • Координация служб площадки. Кейтеринг, клининг, вентиляция, интернет. 
  • Фотографы. 
  • Рабочие документы ивент-менеджера для подготовки проекта.
Техническое обеспечение офлайн, онлайн и гибридных мероприятий 
Вводная часть:
  • Как определить все технические потребности мероприятия и правильно составить бриф (ТЗ) для подрядчика.
  • Как оценить технического подрядчика.
  • Как работать со сметой («читать» и сокращать без рисков).
  • Как понять, продумал и учел ли подрядчик все технические моменты.
  • Роль и обязанности технического директора.
  • Чек-лист рисков (вкл. пограничные зоны ответственности).
  • Что обязан знать ивент-менеджер и какие технические знания применять на практике.

Отличие технического обеспечения офлайн-, онлайн- и гибридных мероприятий:
  • Особенности техобеспечения офлайн-ивентов.
  • Особенности техобеспечения онлайн-ивентов.
  • Гибридные ивенты; что важно учесть при слиянии офлайна и онлайна.
Организация видеопродакшена: до, во время и после
Вводная часть: 
  • Как определить все технические потребности мероприятия и правильно составить бриф (ТЗ) для подрядчика. 
  • Как оценить возможности видеопродакшена 
  • Как работать со сметой («читать» и сокращать без рисков). 
  • Как понять, продумал и учел ли подрядчик все технические моменты. 
  • Чек-лист рисков (вкл. пограничные зоны ответственности). 
  • Что обязан знать ивент-менеджер и какие технические знания применять на практике. 
Видеопродакшен «до»: 
  • Графика. Что входит в понятие, виды. 
  • Понятие «эфирная графика» как инструмент. 
  • Эфирная сетка, основные правила формирования. 
Видеопродакшен «во время»: 
  • Трансляция, ее виды и fully digital expirience (риалтайм, онлайн, гибридное вещание). 
  • Видеопродакшен «до» и «после»: 
  • Монтаж. Из чего состоит этот блок работы, как ускорить процесс. 
  • Правки. Основные правила работы с клиентом, или Как не потопить ивент в стремлении к совершенству.
Брифинг на выполнение итоговой работы – "Техническая документация"
Задание 1: составление брифов для технических подрядчиков, продакшена, площадки. 

Задание 2: корректировка сметы, таймлайнов и ролей команды.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1
Разработаете и подготовите основу для своего ивент-проекта, а также получите пакет рабочих документов
2
Научитесь правильно формировать производственную цепочку задолго до нулевого цикла
3
Получите объективную картину того, как сегодня проводятся успешные ивент-проекты
4
Получите много советов и лайфхаков от тех, кто делает мероприятия каждый день
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
48 000
рублей
Возможна рассрочка платежа
КОНТАКТЫ
Узнать подробную информацию или связаться
с нами:
Как будет проходить обучение:
Место проведения:
8(495)737-08-45
volna@adindex.ru
Обучение будет проходить в очном формате на протяжении трех дней с 10.00 до 19.30. В группе не более 25-ти человек.
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)