По итогу вы разработаете и подготовите основу для своего ивент-проекта, а также получите пакет рабочих документов
Для тех, в чьи задачи входит организация и проведение деловых, клиентских и бренд-мероприятий разной степени сложности – PR-специалистов, маркетологов, владельцев среднего и малого бизнеса
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ
1
Формулировать, ставить и реализовывать задачи для ивент-команды
2
Формировать и запускать все бизнес-процессы ивента
3
Выстраивать эффективную систему документооборота проекта (event-map, сметы, брифы и пр.)
4
Составлять, оценивать и корректировать смету проекта
5
Управлять ивент-группой, в которую входят собственные сотрудники, подрядчики, субподрядчики, владельцы площадок и другие внешние специалисты
6
Работать с юридическими аспектами мероприятия (особенно в период действия ограничительных мер, связанных с COVID-19)
7
Находить инсайты и генерировать идеи будущих ивентов
8
Подходить к организационному процессу системно и helicopter view
КТО НАСТАВНИКИ КУРСА
Опытные организаторы деловых и массовых мероприятий разной степени сложности, а также режиссеры, специалисты по техническому, сценическому и видеооборудованию, продюсеры, маркетологи, креативные директора
Таша Эшназарова
редакционный директор AdIndex и креативный директор ВОЛНА/AdIndex
Юлия Рясная
Head of events AdIndex
Юлия Дорошина
Head of Projects Talent Concert International/ T.C.I. (экс-генеральный директор Alfa Future People)
Александра Ларина
маркетинг-консультант, Ex.Brand marketing manager Levi`s Russia
Ваша компания проводит или только планирует проводить бизнес-завтраки, конференции, фестивали, митапы, паблик-токи пр.
2
Вы руководитель и хотите научиться эффективно выстраивать все ивент-процессы
3
Вы ивент-менеджер и хотите прокачать свои скиллы
4
Ваша деятельность не связана с профессиональной организацией мероприятий, но стоит задача поиска новых продуктовых предложений и источников монетизации
5
У вас нет космических бюджетов, а потребность делать ивенты качественно есть
6
До пандемии вы делали ивенты, но опыта производства видео-ивентов нет
ПРОГРАММА
Только самые последние наработки и знания как делать ивенты разных форматов (офлайн, зум, прямоэфирные, записные, гибридные и пр.) максимально качественно, особенно в условиях пандемии
Ивенты «до – во время – после» : как правильно запустить и закончить цикл организации мероприятия
Как пандемия 2020 изменила рынок ивент-услуг, архитектуру и подходы к организации мероприятий.
Разновидность мероприятий сегодня: от классического офлайна к гибридам.
Почему при создании ивентов важна система мышления «до — во время — после».
Определение целей и задач, которые должно решить мероприятие. Формулирование KPI для команды.
Выбор формата события. Оценка необходимых ресурсов для его организации — budget & staff.
Разработка концепции и блоков мероприятия.
Выстраивание структуры ивента по системе «план-кабан» и определение таймлайнов проекта.
Бюджетирование.
Разработка стратегии продвижения мероприятия.
Организация работы ивент-команды. Инструменты и техники управления
Как организовать работу со штатным и внештатным персоналом, а также с подрядчиками.
Составление и распределение ролей и задач в команде.
Организация для организаторов: как сделать работу команды комфортной.
Как продумать и просчитать все возможные риски ивента на этапе его планирования. От «плана А» до «плана Б»: как правильно провести брифинг и стресс-сценарии; как плавно войти в производственный цикл; как организовать систему контроля и отчетности; разбор полетов без криков и слез.
Как бороться со стрессом и правильно выстроить рабочий процесс в команде.
Юридическая составляющая мероприятий
Положение о мероприятии, что это и для чего.
Основные правила оформления документов с партнерами и подрядчиками.
Закон о рекламе, насколько он тесно связан с мероприятиями.
Розыгрыши призов и лотереи во время ивента — подводные камни развлекательных и игровых блоков мероприятия.
Форс-мажорные обстоятельства — что делать?
Правильное оформление и организация соблюдения антиковидных норм.
Тренды в индустрии ивентов
Какими будут ивенты после пандемии. Обзор современных мировых трендов и разбор кейсов.
Брифинг на выполнение итоговой работы — блок «Начало»
Составление установочной сметы, формирование таймлайна мероприятия, составление бланка ролей команды.
Не ивенты, а события "по-Dомашнему"
Ивенты (презентации, пресс-мероприятия, клиентские вечеринки, премьеры продуктов, выездные конференции и пр.), ориентированные на клиентов и партнеров.
Специфика разработки и воплощения ивентов, ориентированных на аудиторию категории «люкс». От разработки креативной концепции до воплощения — опыт телеканала «Dомашний».
Event for the Brand or Branded Event
Специфика создания и проведения рекламных мероприятий для брендов.
Определение стратегических и тактических целей ивента. Как провести локальные рекламные ивенты, сохранив глобальное позиционирование и дух бренда.
Определение ЦА и поиск инсайтов.
Позиционирование и продвижение ивента.
Как правильно выстроить отношения и цикл работ, если в создании ивентов принимает участие несколько агентств/подрядчиков.
Разбор конкретных примеров.
Креативный брейншторм
Практическое занятие по развитию навыков креативного мышления. В рамках лекции вы научитесь генерировать несколько креативных решений одной проблемы и выбирать лучшее. Слушателей ждет интенсивное погружение во все аспекты копирайтерского мастерства — написания манифестов бренда, слоганов, продающих рекламных текстов для лендингов и рекламы.
Формирование сетки ивента и работа с участниками мероприятия
Составление программной сетки . Технические нюансы. Идейная проработка. Работа со спикерами и контентными партнерами.
Брифинг спикеров
Технические требования к презентационных материалам
Мануалы и логистическое сопровождение спикеров
Задачи спикер-менеджера
Брифинг на выполнение итоговой работы – блок "Во время"
Задание 1: разработка креативной концепции. Составление медиаплана мероприятия. Подготовка коммуникационной платформы события (промо, дизайн, эмиент, вайрл, видео, аудио и т.п).
Задание 2: корректировка сметы, таймлайнов и ролей команды
Работа с площадкой. Организация технических служб. Логистика. Безопасность. Работа с подрядчиками. Монтаж и демонтаж.