По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
Автоматизация закупок рекламы в интернете
Полное погружение в programmatic-технологии для маркетологов и рекламщиков
на лето 2020
Открыт набор
2 дня,
с 10.00 до 18.00
Очный формат
Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований полагать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.
Машинное обучение, тотальная автоматизация процессов, синергия диджитал-коммуникаций и офлайна: именно эти технологии задают главную повестку в индустрии рекламы и медиа.
ОПИСАНИЕ
КУРСА
Программа курса рассчитана на маркетологов, медиапленеров, медиабайеров, специалистов e-commerce, рекламистов, так или иначе работающих в digital-среде, медиаменеджеров СМИ, специалистов в области маркетинга и рекламы, нуждающихся в оперативном обновлении знаний в области programmatic buying.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ
КУРС
Интенсивное погружение во все аспекты Programmatic-технологий, понимание ключевых тенденций, особенностей и системы взаимоотношений всех участников этой среды (платформы, агентства, провайдеры данных, издатели).
ЦЕЛЬ КУРСА
НАСТАВНИКИ
Евгений Вольнов
Директор по развитию продуктовHappy Monday Family Куратор курса
Анна Зимина
Media Buying Solutions Google Russia Куратор курса
Татьяна Анищенко
Programmatic Product Lead ADV Lab
Артем Захаров
Data Lead ADV Lab
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы работаете в рекламном агентстве
и понимаете, как работают современные рекламные технологии, но хотите погрузиться в детали, понять технические аспекты и разобраться во всех нюансах на 100%.
Вы работаете на стороне клиента, отвечаете за продажи и распределение рекламных бюджетов
и хотите глубже разобраться в возможностях Programmatic-технологий, чтобы эффективно имплементировать новые подходы в стратегию коммуникации своего бренда.
Вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей настраивать свои programmatic-кампании,
но не к кому обратиться за советом и более серьезной экспертизой.
Вы представитель среднего и малого бизнеса,
который продвигает свой бизнес в digital-среде, причем бОльшая доля продаж товаров или услуг приходится на интернет.
У вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но
недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы.
Вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но
хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing.
Вы планируете запуск нового товара или услуги
и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете.
«Фокус сделан на том, как все полученные знания можно применять на практике и какие инструменты использовать. Мы погрузимся в конкретные кейсы и пройдемся по всем этапам планирования и закупки в Programmatic».
Евгений Вольнов
Директор по развитию продуктов Happy Monday Family
Куратор курса
Анна Зимина
Media Buying Solutions
Google Russia
Куратор курса
Programmatic-реклама в системе рекламных инструментов
Какое место занимают Programmatic-технологии в структуре инструментов цифровой рекламы. Когда имеет смысл использовать автоматизированные закупки, а когда стоит обратиться к другим каналам.
Экосистема RTB
Из каких элементов состоит экосистема Programmatic и RTB, каковы их функциональные роли и взаимоотношения.
Обзор основных игроков российского и международного рынка
Кому можно доверять на этом рынке, какими технологиями пользоваться и где вас могут поджидать риски.
Погружение в Programmatic-закупки
Вы запустили первые кампании и получили какой-то результат. Что было сделано неверно и как не повторить ошибок новичка?
Форматы и возможности programmatic-видеорекламы
Какие возможности есть у видео в Programmatic, сколько это стоит и каких результатов позволяет добиться.
Ценообразование в programmatic buying
Как строится ценообразование в Programmatic, логика работы аукционов и как можно оптимизировать цену закупки.
Настройка и работа аналитики в programmatic
Как правильно подготовиться к старту кампании, настроить все инструменты аналитики и собрать все цифры.
Оценка эффективности
Что определяет эффективность кампании, какая система метрик должна быть заложена и как добиться реальной эффективности от размещения.
Работа над ошибками
Разбор «плохих» кейсов. Что надо делать, если вы хотите впустую потратить бюджет и разочароваться в рекламных технологиях.