При поддержке:
11 марта
25 марта
осень 2021 года (дата уточняется)
19:00 – 22:00
м. Китай-город, Хохловский пер. 7-9с2 (Impact Hub)
10:00 – 13:00

открытых мастер-классов

по Programmatic

Серия

ВОЛНА/AdIndex совместно с Union Media Group запускают серию совместных мастер-классов для junior- и middle-специалистов в области digital-рекламы и digital-маркетинга. Мы проведем 3 открытых встречи, которые вы сможете посетить совершенно бесплатно по предварительной регистрации.
РАСПИСАНИЕ
11 марта, четверг
19.00 – 22.00

Рынок programmatic buying
  • Programmatic: определение и основная терминология
  • Экосистема programmatic (DSP, SSP, DMP, AdExchnge etc.)
  • Форматы интеграции игроков (oRTB, VAST/VPAID, iFrame)
  • Модели расчетов в медиазакупках (CPM, CPC, CPV, CPA)
  • Креативы в programmatic
  • Таргетинги и данные (DMP, сегменты)
  • Ретаргетинг
  • Fraud и Antifraud
25 марта, четверг
10.00 – 13.00

Образовательный завтрак «Работа с programmatic-платформами»

09.30 – 10.00 Приветственный кофе, вкусный завтрак, знакомство
10.00 – 11.30 I часть лекции:
  • Знакомство с платформами
  • Создание рекламной кампании в одной из DSP
  • Основные настройки таргетинга
  • Создание black- и white-листов
11.30 – 11.40 Кофе-брейк
11.40 – 12.30 II часть лекции:
  • Использование сегментов (Ретаргетинг, сторонние DMP)
  • Рекомендации по выбору рекламной платформы
  • Аналитика рекламных кампаний
12.30 – 13.00 O&A сессия
Осень 2021
19.00 – 22.00

Programmatic-марафон в высокий сезон
  •  Pre-campaign анализ (Планирование инвентаря)
  •  Постановка KPI и оптимизация кампании (Количественные, качественные KPI, Post-click)
  •  Черные и белые списки (BL&WL)
  •  Внешние системы аналитики (Yandex metrika, Google analytics)
  •  Post-campaign анализ 
  •  Оценка рекламной кампании сторонними системами аналитики (пиксели, UTM-метки, макросы)
  •  Оценка рекламной кампании сторонними системами аудита (Adloox, MOAT)
НАСТАВНИК
Владилен Ситников
Директор по продукту компании Union Media Group
Владилен уже более 10-ти лет работает в сфере digital-коммуникаций и за это время разработал и внедрил проекты для более чем 40 международных компаний, включая: Chevrolet, Renault, Heineken, L'Oreal, Nivea, Sanofi, Unilever, PepsiCo, Nestle, Ferrero, JDE, Mondelez, Danone, Coca-Cola и др.

Посетив мастер-классы, вы узнаете как устроен рынок programmatic buying, научитесь работать с programmatic-платформами и создадите рекламную кампанию в одной из DSP, а также сможете анализировать эффективность рекламных кампаний.

Записаться на мастер-классы
Обращаем ваше внимание, что количество мест на участие в очном формате ограничено. Если вам не достанется билет на офлайн-часть, то мы предоставим вам доступ к трансляции после регистрации.
1-й блок
11 марта
19.00 – 22.00
Рынок programmatic buying

Основная терминология, экосистема programmatic (DSP, SSP, DMP, AdExchnge etc.), модели расчетов в медиазакупках, таргетинги и данные, Fraud и Antifraud

ЗАПИСЬ ЛЕКЦИИ
2-й блок
25 марта
10.00 – 13.00
Образовательный завтрак «Работа с programmatic-платформами»

09.30 – 10.00 Приветственный кофе и завтрак
10.00 – 11.30 I часть лекции
11.30 – 11.40 Кофе-брейк
11.40 – 12.30 II часть лекции
12.30 – 13.00 O&A сессия

ЗАПИСЬ ЛЕКЦИИ
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Мастер-классы будут проходить по адресу: Хохловский пер.7-9с2, пространство Impact Hub.

Для допуска к лекциям необходимо будет продемонстрировать билет.

Связаться с нами:
8(495)737-08-45
volna@adindex.ru