Интегрируй лучшие практики | Анализ реальных кейсов, практические занятия и нетворкинг с действующими специалистами
записаться
20 лекций
Смотри в удобное время
ОНЛАЙН
Интегрируй лучшие практики | Анализ реальных кейсов, практические занятия и нетворкинг с действующими специалистами
ОНЛАЙН
20 лекций
Смотри в удобное время
Мы не только расскажем, но и научим, как создавать огненный контент и запускать эффективно работающую рекламу, настраивать точный таргет под специфику задачи, расти от 300 подписчиков до 300 тысяч
Качественный, вовлекающий, продающий, остроумный SMM – цель любого бренда
Самые актуальные
и действенные инструменты и подходы
Мы не даем шаблонную информацию как по учебнику – мы рассказываем, как все работает на самом деле. Делимся знаниями, полученными в процессе своей работы с брендами
Бесплатный вебинар "SMM-погружение"
14 марта с 18:30 до 20:00
Сюда запихнуть описание
DOT digital agency – это:
Одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг, разрабатывающая интегрированные рекламные кампании на стыке онлайн-инструментария и задач клиента в офлайн-среде
За 20 лет агентство создало успешные проекты для ведущих российских и мировых компаний: SONY, «СИБУР», Johnson & Johnson, Novartis, Danone, Merсedes Benz, Castrol, «О’КЕЙ», Bosch, «Русская Медная Компания», «БИЗНЕС КАР», «Чукотский АО» и многие другие
1
3
5
1
3
#1 в рейтинге AdIndex
в категории Digital production за 2018, 2019 и 2020 год
Топ-5 AdIndex
в сегменте SMM/PR/SERM
Топ-3 в рейтинге Ruward
в номинации «Digital-агентство полного цикла» за 2018 год
#1 в рейтинге AdIndex
в категории «АВТО» КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ / SMM / PRODUCTION в 2020 году
#3 Tagline Awards
в номинации «Лучшее Social Media в сфере услуг»
DOT работает в комплексе, предоставляя широкий спектр услуг — от разработки digital-стратегий, SMM, веб-, фото- и видеопродакшена до конкурсных механик и аналитических отчетов
Этот курс подойдет вам, если вы:
SMM-специалист,
который хочет прокачать свои навыки, понять, как работать с крупными заказчиками, попрактиковаться в разработке и анализе SMM-кампаний и повысить свой профессиональный статус
Маркетолог,
привлекающий к выполнению KPI специалистов рекламных агентств, и вам необходимо не только выстроить более продуктивную работу со своими подрядчиками, но и получить максимум результатов и выгоды от сотрудничества
Собственник бизнеса
не только в B2C, но и в B2B
и хотите разобраться, что реально получить из SMM и в каких случаях, а также наладить эффективную работу в штате или на аутсорсе
наставники курса
Елена Щекочихина
Руководитель отдела SMM DOT
Андрей Мазур
Руководитель департамента продвижения DOT
Виолетта Шишикина
Менеджер рекламных коммуникаций DOT
Варвара Попова
Старший контент-менеджер DOT
Любовь Прозорова
Менеджер рекламных коммуникаций DOT
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 1: КОНТЕНТ
  1. На старт, внимание, пост! Как начать карьеру в SMM и не облажаться.
  2. Кто в доме хозяин: различия личных брендов и брендов компаний. Чем вооружиться и где начинать?
  3. Что делать, если плана нет, а работать хочется? Про контент-план, Tone of voice, календари, рубрикатор и другие активности.
  4. Составление ТЗ, как и планирование, достается за плохую карму. Про ТЗ команде, тайм-менеджмент и коммуникацию с клиентом.
  5. Экспертность в SMM и сын маминой подруги. Как коммуницировать с аудиторией, чтобы всем нравиться.
БЛОК 2: РЕКЛАМА
  1. Рекламные кабинеты — это просто, удобно и не страшно.
  2. Продвигаем наши публикации. Как найти и охватить «ту самую» ЦА.
  3. Может, договоримся? Как найти нужных блогеров и выстроить с ними плодотворное сотрудничество.
  4. И сегодня конкурс! Как быстро и выгодно привлечь подписчиков.
  5. Растормошим наших подписчиков. Неделя активности.
  6. Анонс, камера, эфир! Как привлечь зрителей на прямой эфир.
  7. Хочу клиентов, хочу трафик! Как запустить трафик на свой сайт из соцсетей?
  8. Дорого и богато. Холсты: что это такое и почему это помогает в рекламе.
  9. Отдай мне свои данные! Собираем лиды прямо в соцсетях и продаем.
БЛОК 3: СЕРВИСЫ
  1. Анализируй это! Livedune и конкурентный анализ.
  2. Не проспи главного! Как Chotam помогает услышать, увидеть и узнать о самых активных подписчиках.
БЛОК 4: ОТЧЕТНОСТЬ
  1. Бизнес-менеджер. Звучит солидно, в делах незаменим.
  2. Пиксель на сайт и почему без него ты слеп.
  3. Шопинг-теги — твой прыжок в social commerce.
  4. KPI для нашей отрасли. Как утвердить свою правоту.
БЛОК 1: КОНТЕНТ
  1. На старт, внимание, пост! Как начать карьеру в SMM и не облажаться.
  2. Кто в доме хозяин: различия личных брендов и брендов компаний. Чем вооружиться и где начинать?
  3. Что делать, если плана нет, а работать хочется? Про контент-план, Tone of voice, календари, рубрикатор и другие активности.
  4. Составление ТЗ, как и планирование, достается за плохую карму. Про ТЗ команде, тайм-менеджмент и коммуникацию с клиентом.
  5. Экспертность в SMM и сын маминой подруги. Как коммуницировать с аудиторией, чтобы всем нравиться.
БЛОК 2: РЕКЛАМА
  1. Рекламные кабинеты — это просто, удобно и не страшно.
  2. Продвигаем наши публикации. Как найти и охватить «ту самую» ЦА.
  3. Может, договоримся? Как найти нужных блогеров и выстроить с ними плодотворное сотрудничество.
  4. И сегодня конкурс! Как быстро и выгодно привлечь подписчиков.
  5. Растормошим наших подписчиков. Неделя активности.
  6. Анонс, камера, эфир! Как привлечь зрителей на прямой эфир.
  7. Хочу клиентов, хочу трафик! Как запустить трафик на свой сайт из соцсетей?
  8. Дорого и богато. Холсты: что это такое и почему это помогает в рекламе.
  9. Отдай мне свои данные! Собираем лиды прямо в соцсетях и продаем.
БЛОК 3: СЕРВИСЫ
  1. Анализируй это! Livedune и конкурентный анализ.
  2. Не проспи главного! Как Chotam помогает услышать, увидеть и узнать о самых активных подписчиках.
БЛОК 4: ОТЧЕТНОСТЬ
  1. Бизнес-менеджер. Звучит солидно, в делах незаменим.
  2. Пиксель на сайт и почему без него ты слеп.
  3. Шопинг-теги — твой прыжок в social commerce.
  4. KPI для нашей отрасли. Как утвердить свою правоту.
Мы приготовили две версии программы: для начинающих и действующих специалистов в SMM. Какую вам?
Мы приготовили две версии программы: для начинающих и действующих специалистов в SMM. Какую вам?
Чему вы научитесь
Формировать стратегию и концепцию ведения социальных сетей, находить целевую аудиторию бренда и взаимодействовать с ней
Работать с рекламными кабинетами Facebook, Instagram и «ВКонтакте»
Составлять максимально качественное ТЗ командам – коллегам и подрядчикам
Настраивать точный таргет, анализировать трафик и качество SMM-кампаний
тарифы
Доступ к записям

Сертификат о прохождении курса

Без проверки домашних заданий

Без консультаций
с наставниками
Самостоятельный
10 000 ₽
25 000 ₽
Доступ к записям

Сертификат о прохождении курса

Проверка домашних заданий

Возможность задавать вопросы наставникам
Реалтайм
Доступ к записям

Сертификат о прохождении курса

Проверка домашних заданий

Личные консультации наставников

Ведение проекта
«под ключ»
Индивидуальный
45 000 ₽
тарифы
25 000 ₽
РЕАЛТАЙМ
Доступ к записям
Сертификат о прохождении курса
Проверка домашних заданий
Возможность задавать вопросы наставникам
45 000 ₽
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
Доступ к записям
Сертификат о прохождении курса
Проверка домашних заданий
Личные консультации наставников
Ведение проекта «под ключ»
10 000 ₽
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Доступ к записям
Сертификат о прохождении курса
Без проверки домашних заданий
Без консультаций с наставниками
Если у вас остались вопросы, то мы с радостью на них ответим

+7(495)-737-08-45

volna@adindex.ru

Москва, Образцова, д. 7, офис 301

Какой тариф вас интересует?
Предпочитаемый вид связи
Задайте ваш вопрос
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности