Интегрируй лучшие практики | Анализ реальных кейсов, практические занятия и нетворкинг с действующими специалистами
записаться
20 лекций
Смотри в удобное время
ОНЛАЙН
Интегрируй лучшие практики | Анализ реальных кейсов, практические занятия и нетворкинг с действующими специалистами
ОНЛАЙН
20 лекций
Смотри в удобное время
Мы не только расскажем, но и научим, как создавать огненный контент и запускать эффективно работающую рекламу, настраивать точный таргет под специфику задачи, расти от 300 подписчиков до 300 тысяч
Качественный, вовлекающий, продающий, остроумный SMM – цель любого бренда
Самые актуальные и действенные инструменты и подходы
Мы не даем шаблонную информацию как по учебнику – мы рассказываем, как все работает на самом деле. Делимся знаниями, полученными в процессе своей работы с брендами
Бесплатный вебинар "SMM-погружение"
14 марта с 18:30 до 20:00
Сюда запихнуть описание
Принять участие
DOT digital agency – это:
Одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг, разрабатывающая интегрированные рекламные кампании на стыке онлайн-инструментария и задач клиента в офлайн-среде
За 20 лет агентство создало успешные проекты для ведущих российских и мировых компаний: SONY, «СИБУР», Johnson & Johnson, Novartis, Danone, Merсedes Benz, Castrol, «О’КЕЙ», Bosch, «Русская Медная Компания», «БИЗНЕС КАР», «Чукотский АО» и многие другие
1
3
5
1
3
#1 в рейтинге AdIndex
в категории Digital production за 2018, 2019 и 2020 год
Топ-5 AdIndex
в сегменте SMM/PR/SERM
Топ-3 в рейтинге Ruward
в номинации «Digital-агентство полного цикла» за 2018 год
#1 в рейтинге AdIndex
в категории «АВТО» КРЕАТИВ И СТРАТЕГИЯ / SMM / PRODUCTION в 2020 году
#3 Tagline Awards
в номинации «Лучшее Social Media в сфере услуг»
DOT работает в комплексе, предоставляя широкий спектр услуг — от разработки digital-стратегий, SMM, веб-, фото- и видеопродакшена до конкурсных механик и аналитических отчетов
Этот курс подойдет вам, если вы:
SMM-специалист,
который хочет прокачать свои навыки, понять, как работать с крупными заказчиками, попрактиковаться в разработке и анализе SMM-кампаний и повысить свой профессиональный статус
Маркетолог,
привлекающий к выполнению KPI специалистов рекламных агентств, и вам необходимо не только выстроить более продуктивную работу со своими подрядчиками, но и получить максимум результатов и выгоды от сотрудничества
Собственник бизнеса не только в B2C, но и в B2B
и хотите разобраться, что реально получить из SMM и в каких случаях, а также наладить эффективную работу в штате или на аутсорсе
наставники курса
Елена Щекочихина
Руководитель отдела SMM DOT
Андрей Мазур
Руководитель департамента продвижения DOT
Виолетта Шишикина
Менеджер рекламных коммуникаций DOT
Варвара Попова
Старший контент-менеджер DOT
Любовь Прозорова
Менеджер рекламных коммуникаций DOT
ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 1: КОНТЕНТ
На старт, внимание, пост! Как начать карьеру в SMM и не облажаться.
Кто в доме хозяин: различия личных брендов и брендов компаний. Чем вооружиться и где начинать?
Что делать, если плана нет, а работать хочется? Про контент-план, Tone of voice, календари, рубрикатор и другие активности.
Составление ТЗ, как и планирование, достается за плохую карму. Про ТЗ команде, тайм-менеджмент и коммуникацию с клиентом.
Экспертность в SMM и сын маминой подруги. Как коммуницировать с аудиторией, чтобы всем нравиться.
БЛОК 2: РЕКЛАМА
Рекламные кабинеты — это просто, удобно и не страшно.
Продвигаем наши публикации. Как найти и охватить «ту самую» ЦА.
Может, договоримся? Как найти нужных блогеров и выстроить с ними плодотворное сотрудничество.
И сегодня конкурс! Как быстро и выгодно привлечь подписчиков.
Растормошим наших подписчиков. Неделя активности.
Анонс, камера, эфир! Как привлечь зрителей на прямой эфир.
Хочу клиентов, хочу трафик! Как запустить трафик на свой сайт из соцсетей?
Дорого и богато. Холсты: что это такое и почему это помогает в рекламе.
Отдай мне свои данные! Собираем лиды прямо в соцсетях и продаем.
БЛОК 3: СЕРВИСЫ
Анализируй это! Livedune и конкурентный анализ.
Не проспи главного! Как Chotam помогает услышать, увидеть и узнать о самых активных подписчиках.
БЛОК 4: ОТЧЕТНОСТЬ
Бизнес-менеджер. Звучит солидно, в делах незаменим.
Пиксель на сайт и почему без него ты слеп.
Шопинг-теги — твой прыжок в social commerce.
KPI для нашей отрасли. Как утвердить свою правоту.