Меню

Digital PR & SMM




Для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве

Программа курса

Программа курса разбита на 4 тематических блока. В конце каждого будет проведен мини-тест для определения степени усвоения новых знаний. По окончании обучения вам предстоит защитить свои индивидуальные или групповые проекты и получить сертификат, верифицированный АКАР



НАСТАВНИКИ КУРСА
ВОЛНА объединяет профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться
Ольга Алексеева
PR-директор Yota
Дмитрий Храпунов
PR-директор ИНВИТРО
Ирина Нагорнова
Директор по внешним связям Abbott
Тимур Бордюг
PR-директор Gazprom-Media Digital
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Лилия Габуева
PR-директор Dentsu Aegis Network Russia
Ирина Давыденко
Директор по маркетингу Odgers Berndtson Russia
Мария Лапук
Соfounder в Vinci Agency
Олеся Карпачева-Серая
Директор по маркетингу и управлению персоналом СДС-ФУДС, эксклюзивного партнера Ahmad Tea in Russia
Андрей Фрольченков
Блогер (Ex. Head of Social Media BBDO Group)
Кира Барановская
Ex. директор по развитию продуктов портала Рамблер
Роман Зарипов
Основатель агентства Out Digital
ПРОГРАММА
Общие практики в PR и коммуникациях
  • Трансформация PR;
  • Организация подразделения, отвечающего за маркетинг и PR;
  • Корпоративный PR в digital в российских компаниях;
  • «Хайпанем немного» - Зачем нужна репутация сегодня;
  • PR и журналистика – вечный конфликт или эффективное сотрудничество;
  • Как устроен PR в транснациональных компаниях;
  • PR-стратегия продвижения в интернет-среде или жизнь в состоянии"стартапа";
  • Правовые вопросы, с которыми может столкнуться PR-служба или отдел маркетинга;
  • Digital PR как ядро активационной платформы бренда;
  • Сторителлинг - дань моде или рабочий инструмент PR;
  • Результативные проекты в коммуникационной digital-сфере;
  • PR: сделаем это по-быстрому / Что не так с пресс-релизами: работа над обишками;
  • Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно.
Technology Trends
  • Цифровая трансформация;
  • Представительство компании/бренда в digital-среде. Как сделать его не только модным, но и технологически современным и удобным;
  • Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней;
  • Programmatic на 360.
Digital & SMM
  • Контент-маркетинг глазами маркетолог;
  • Копирайтинг для PR;
  • SMM-стратегия;
  • 5 эффективных SMM-инструментов;
  • Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях;
  • Рекламный инструментарий Вконтакте;
  • Facebook и Instagram для маркетолога;
  • Создание и ведение успешного паблика в разных SMM-каналах на примере "Лентача" и "Образовача";
  • Как развивать PR- коммуникации и дистрибуцию контента в мессенджерах;
  • Современное SEO от А до Я;
  • Стратегия в email-маркетинге;
  • Аналитические платформы Google Analytics и "Яндекс. Метрика": как их использовать PR-специалисту и маркетологу;
  • Стратегическое и тактическое планирование в Digital;
  • Администрирование маркетинга, P&L, бюджеты.
Creative & Content
  • Каналы дистрибуции контента и работа с аудиторией СМИ;
  • Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа;
  • Как устроен рынок influencer marketing. Основные игроки;
  • Как celebrities и блогеры решают PR-задачи;
  • Как сделать вирусный контент вирусным?;
  • Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею;
  • Трекинг, рендер, клинап - предвосхищаем факап. Или трудности перевода в работе с видеопродакшеном;
  • PR ивентов: системный подход «до, во время, после»;
  • Нативная реклама - PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты;
  • Спецпроекты в медиа: от "нуля" до реализации;
  • Бум на подкасты или как выжать из аудиофрмата пользу для PR.
Получить полную программу курса Digital PR & SMM
Оставьте нам свой email, мы пришлем вам максимально подробную программу с тезисами к каждой лекции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
VK
Messenger
Mail
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: volna@adindex.ru
Телефон: +7 (495)737-08-45
Соцсети: Facebook | Telegram | Vkontakte