Меню

Для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве

Программа курса

Digital PR & SMM
15 сентября – 10 ноября
Программа курса разбита на тематические блоки. По окончании обучения вам предстоит защитить свои индивидуальные или групповые проекты и получить сертификат.



ПРОГРАММА
Общие практики в PR и коммуникациях
  • Сторителлинг - дань моде или рабочий инструмент PR;
  • PR-стратегия продвижения в интернет-среде;
  • Корпоративный PR в digital в российских компаниях;
  • Digital PR как ядро активационной платформы бренда;
  • PR умер (но это не точно);
  • Правовые вопросы, с которыми может столкнуться PR-служба или отдел маркетинга;
  • Нативная реклама - PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты в digital.
Performance & Analytics
  • Стратегическое и тактическое планирование в Digital;
  • Performance marketing;
  • Разработка стратегии и эффективная настройка контекстной рекламы;
  • E-mail marketing: "От подписчика к адвокату бренда";
  • Современное SEO от А до Я;
  • Веб-аналитика: от основ к эффективному интернет-продвижению.
Digital & SMM
  • SMM-стратегия;
  • 10 эффективных SMM-инструментов;
  • Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях;
  • Рекламный инструментарий (кабинет) Вконтакте;
  • Facebook и Instagram для маркетолога (рекламный кабинет).
Creative & Content
  • Как сделать вирусный контент вирусным?;
  • Как устроен рынок influencer marketing. Основные игроки, механики взаимодействия и влияния на аудиторию;
  • Instagram Stories School;
  • Копирайтинг и спичрайтинг.
НАСТАВНИКИ КУРСА
ВОЛНА объединяет профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться
Дмитрий Храпунов
Директор по коммуникациям Genotek
Егор Тимофеев
ex. PR-директор ADV Group
Ирина Давыденко
Директор по маркетингу Odgers Berndtson Russia
Роман Колосов
Руководитель интернет проектов Россельхозбанк
Григорий Богачев
Head of SEO
MediaCom
Егор Карпов
Эксперт по емейл-маркетингу ExpertSender
Мария Князева
Руководитель юридического департамента кинокомпании «Амедиа»
Ольга Лунина
Partnership manager игрового направления mail.ru
Александр Марфин
Бренд-стратег. Независимый консультант
Никита Трещев
Head of SMM «Билайн»
Артем Тарабрин
Paid Social Head Банк "Открытие"
Данила Терсков
Ex. Marketing Director в «Flacon дизайн-завод»
Константин Карпов
Директор по
исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Шаблей Никита
Специалист отдела контекстной рекламы в Nectarin
Шукшина Валерия
Заместитель руководителя отдела контекстной рекламы и Руководитель группы по таргетированной рекламе Nectarin
Получить полную программу курса Digital PR & SMM
Оставьте нам свой email, мы пришлем вам максимально подробную программу с тезисами к каждой лекции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Напишите нам
Telegram
VK
Messenger
Mail
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: volna@adindex.ru
Телефон: +7 (495)737-08-45
Соцсети: Facebook | Telegram | Vkontakte