Меню




Для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве

Программа курса


Digital PR & SMM
Программа курса разбита на 4 тематических блока. В конце каждого будет проведен мини-тест для определения степени усвоения новых знаний. По окончании обучения вам предстоит защитить свои индивидуальные или групповые проекты и получить сертификат, верифицированный АКАР



НАСТАВНИКИ КУРСА
ВОЛНА объединяет профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться
Ольга Алексеева
PR-директор Yota
Дмитрий Храпунов
PR-директор ИНВИТРО
Егор Тимофеев
PR-директор ADV Group
Василий Богданов
Соучредитель и креативный директор агентства Little Big Agency
Ирина Давыденко
Директор по маркетингу Odgers Berndtson Russia
Анна Старостина
Ex. Директор по маркетингу Coffee Bean
Олеся Серая
Директор по маркетингу Ahmad Tea
Михаил Герасимов
Креативный директор Most Creative Club
ПРОГРАММА
Общие практики в PR и коммуникациях
  • PR умер (но это не точно);
  • PR-стратегия продвижения в интернет-среде или жизнь в состоянии "стартапа";
  • Корпоративный PR в digital в российских компаниях;
  • Digital PR как ядро активационной платформы бренда;
  • Как и где искать big ideas для создания рекламных коммуникаций в digital-среде;
  • Контент-маркетинг глазами маркетолога;
  • Сторителлинг - дань моде или рабочий инструмент PR;
  • Правовые вопросы, с которыми может столкнуться PR-служба или отдел маркетинга;
  • Нативная реклама - PR или "джинса". Как создаются креативные и эффективные рекламные проекты в digital;
  • Digital marketing. "Пошумим" интеллигентно";
  • Стратегическое и тактическое планирование в Digital.
Technology Trends
  • Performance marketing;
  • Что вы знаете о программатике? Как собрать свою аудиторию и говорить с ней;
  • Programmatic на 360;
  • E-mail marketing: "От подписчика к адвокату бренда";
  • Современное SEO от А до Я;
  • Выездной тренинг: "Веб-аналитика: от основ к эффективному интернет-продвижению".
Digital & SMM
  • SMM-стратегия;
  • 5 эффективных SMM-инструментов;
  • Как развивать PR-коммуникации и дистрибуцию контента в мессенджерах;
  • Копирайтинг для PR;
  • Как анализировать SMM/PR-активности в социальных сетях;
  • Рекламный инструментарий Вконтакте;
  • Facebook и Instagram для маркетолога;
  • Контроль репутационных рисков и оценка эффективности PR с помощью аналитики соцмедиа
Creative & Content
  • Как сделать вирусный контент вирусным?;
  • Как устроен рынок influencer marketing. Основные игроки, механики взаимодействия и влияния на аудиторию. Как influencer marketing используется в рекламе и масс-медиа;
  • PR ивентов: системный подход «до, во время, после»;
  • Треугольник видеопродакшена: клиент – агентство – блогер. Как сделать взрывной проект, сохранив первоначальную идею;
  • Бум на подкасты или как выжать из аудиоформата пользу для PR
Получить полную программу курса Digital PR & SMM
Оставьте нам свой email, мы пришлем вам максимально подробную программу с тезисами к каждой лекции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Write Close
Close
Напишите нам
Telegram
VK
Messenger
Mail
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:
E-mail: volna@adindex.ru
Телефон: +7 (495)737-08-45
Соцсети: Facebook | Telegram | Vkontakte