Для тех, кто занимается маркетингом, PR и коммуникациями в цифровом пространстве
Современный PR-специалист может хорошо писать тексты и иметь обширную базу журналистов, но более успешным и востребованным он будет, если освоит основы стратегического и тактического планирования в digital, научится пользоваться рекламными кабинетами социальных сетей и разберется в веб-аналитике.
ОПИСАНИЕ КУРСА
Больше практики!
Более 10 специалистов из ведущих компаний России
Свыше 30 лекций от топ-экспертов рекламного рынка на самые актуальные и востребованные темы
Целых 2 месяца интенсивного обучения, нетворкинга и знакомств с коллегами по цеху
10+ наставников
30+ тем
Осень 2022
ЧТО ВАС ЖДЕТ
КУРС СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ БЛОКОВ:
Вы научитесь пошагово планировать продвижение в digital, создавать качественный контент, анализировать эффективность рекламных кампаний и разберетесь с рекламными инструментами основных социальных сетей.
DIGITAL PR
Как выбрать позиционирование, как строить коммуникационную политику, как отличаться от конкурентов.
Архитектура PR-коммуникаций в digital PR.
Особенности продвижения и позиционирования продуктов.
Как ловить за хвост новостной контент и получать PR-профит для своего бренда.
Разберем KPI и КПД digital-коммуникаций в общей PR-стратегии.
PERFORMANCE MARKETING & SMM
Как формировать digital-стратегию для бренда/агентства/платформы.
Применение инструментов для анализа аудитории и поведения в интернете.
Типовые задачи в digital. Анализ/определение принципа планирования. Определение KPI, таргетингов.
Как выстроить эффективную стратегию в SMM? Изучим актуальные и основные SMM-инструменты.
Как запускать рекламу в соцсетях с нуля.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Практические занятия по работе с рекламными кабинетами Facebook, Instagram, ВК, MyTarget и TikTok. А также пошаговая инструкция по работе с инструментами аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, и многое другое.
CONTENT & CREATIVE
Практическое занятие по развитию креативного мышления и формированию креативной digital-стратегии.
Упражнения по написанию всех видов рекламных текстов – email-рассылок, постов в соцсетях, постов в корпоративный блог, новостей, слоганов.
Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту. Не чаще раза в неделю :) Подписавшимся — скидка 5% на все курсы
ВОЛНА объединяет профессионалов с многолетним опытом работы в разных сферах рекламы и маркетинга, которым они готовы делиться
Борис Смоляков
ex.Digital marketing Amediateka
Дмитрий Храпунов
Директор по коммуникациям Genotek
Егор Тимофеев
ex. PR-директор ADV Group
Лилия Глазова
CEO PR News
Дарья Горина
Директор по performance I.Com
Екатерина Прохорова
Founder and Managing Director в Feedstars
Константин Карпов
Директор по исследованию и развитию перспективных направлений в Plarin
Сергей Кокарев
Партнер агентства «Апрель»
Александр Салангин
Креативный директор Ingate
Евгений Гуцал
Руководитель партнерской программы Яндекс.Дзене
Данила Терсков
Ex. Marketing Director в Flacon дизайн-завод
Татьяна Эшназарова
Редакционный директор AdIndex и креативный директор «ВОЛНА»
Константин Кириллов
Руководитель направления digital-креативa Arena (группа АДВ)
Семикин Артур
Руководитель команды маркетинговых консультантов «Яндекс»
наши преимущества
Дарим самые полезные книги о рекламе и маркетинге, а также скидку 25% от крупнейшего представителя рынка электронных книг.
Подарки от ЛитРес
Билет на Digital Brand Day
Закрытая бизнес-конференция, посвященная трендам и инновациям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций.
Наставники рекомендуют книги — мы их дарим. Образовательная литература, научпоп, креатив и маркетинг.
Литература от МИФ
Словарь сложных или малоизвестных терминов и метрик, который избавит от необходимости фотографировать слайд.
Глоссарий
ОТЗЫВЫ НАШИХ УЧЕНИКОВ
Не просто теория, а workshop. Формат предполагает работу в полном контакте с лекторами и другими слушателями, позволяет каждому стать участником обсуждения. Ситуации, реальные примеры для разбора предлагают сами ученики. Людей в группах немного — всегда есть возможность задать вопрос, выступить самому. Кроме этого, общение с коллегами из разных компаний позволяет перенять опыт, поделиться своим, лучше воспринимать и понимать друг друга. Оказывается, монстров интернет-маркетинга и digital PR гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Владислав Савинков
Руководитель маркетинговых коммуникаций банка «ТРАСТ»
В первый же учебный вечер сразил наповал Дмитрий Храпунов из ИНВИТРО: его лекция была самой интересной, полезной и веселой. Неоднократно возвращалась к тем вопросам, которые он поднимал, и часто ловлю себя на мысли, что его лайфхаки работают.
Вся программа курса была полезна, что-то менее актуально на сегодняшний день лично для меня, но как могут быть новые знания бесполезны? Уверена, в профессии пиарщика никогда нельзя говорить никогда) Поэтому с удовольствием и интересом пролетели эти три месяца учебы. Помимо знаний, конечно, было круто и полезно узнать своих однокурсников. Мы играли, смеялись, соревновались, спорили, творили вместе и помогали друг другу. Искренне считаю, что нам крупно повезло собраться таким классным составом.
Анна Смирнова
PR-менеджер СберСпасибо
Влетела в день старта обучения. Прочитала описание и поняла: мое! Итог: много свежих мыслей, много новых знакомств, и все это переносит тебя в совершенно новое восприятие окружающего — и впрямь, Волна. Благодарю от души!
Камилла Бадаева
Маркетолог Сбербанк
С чем ассоциируется слово «волна»? Свежий ветер и соленые брызги в лицо, движение, динамика, переворот. Очень подходящее и говорящее название обучающего курса AdIndex Digital PR & SMM. Я обожаю учиться, постоянно это делаю, поэтому могу сравнивать разные подходы и делать выводы об их эффективности.
Преимущества Волны: 1. Сильный состав преподавателей-практиков. Для меня очень важно, чтобы наставники не просто начитались умных книжек и пересказали мне их — это я и сама могу сделать — но поделились именно личным опытом, собственными кейсами и лайфхаками. Done. 2. Синергия разных форматов обучения: лекции, брейнстормы, воркшопы, просмотр видео, уместная доля интерактива. Скучно не было! 3. Достойная организация. Локация в центре, удобная логистика. Чат в телеграм и оперативное решение вопросов всех студентов. Чай, кофе, печеньки.
Елена Куриленко
PR-менеджер сети фермерских рынков «ЭкоБазар»
За три месяца курса Digital PR&SMM удалось получить актуальные данные и полезные знания от признанных практиков в области PR и маркетинга из разных отраслей – все, что определенно применимо в ежедневной работе. Большинство кейсов были представлены эксклюзивно, что, несомненно, повышает ценность этого курса.
Олеся Гладкая
PR-специалист Video planning
Я прошла 3 месяца курсов по Digital PR & SMM от ВОЛНЫ. Спасибо за это время, проведенное вместе! Оно было не потрачено, а проведено с пользой. Я получила уйму полезной информации и новых знакомств. Эти курсы поменяли вектор моей жизни! В итоге я так скажу: этот курс следует пройти каждому, кто хотел бы погрузиться в мир пиара и интегрированных коммуникаций. Даже если вы считаете себя крутым специалистом, то тут вы сможете познакомиться с такими же классными людьми, отвечаю!
Юлия Верезуб
Агентство Nectarin, студентка Высшей Школы Экономики
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
64 000
Занятия будут проходить в очном формате 2 раза в неделю – по вторникам и четвергам с 19.00 до 22.15. Также доступна онлайн-трансляция.
рублей
Возможна рассрочкаплатежа.
FAQ
Собрали самые часто задаваемые вопросы и постарались лаконично на них ответить
Как оплатить обучение?
Для оплаты курса вам необходимо связаться с нами через форму заявки на сайте или написать письмо напрямую на почту volna@adindex.ru
Могу ли я получить презентации наставников?
Вы получаете не только все презентации, но и рекомендации, что посмотреть, почитать и послушать
Что делать, если я пропущу несколько занятий?
Предупредите нас заранее, мы сделаем все, чтобы у вас была запись лекции
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, мы принимаем оплату как от физических, так и от юридических лиц
Если у вас остались вопросы, то мы с радостью на них ответим