МЕНЮ

МЕДИА СЕГОДНЯ:

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА
ПРОИЗВОДСТВО И МОНЕТИЗАЦИЮ
КОНТЕНТА

Эволюция сознания и восприятия

Образовательный курс

22 октября - 18 февраля
ОПИСАНИЕ
КУРСА
Представляем беспрецедентный по масштабу и уровню спикеров обучающий курс «Медиа сегодня: современный взгляд на производство и монетизацию контента».

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из компаний:
Больше практики, меньше теории
Сноб, Esquire, КиноПоиск, РБК, КоммерсантЪ, Look at Media, Sports.ru, Cosmopolitan, Лайфхакер, The Bell, Мел, СМИ2, Independent Media, Conde Nast, Google, Яндекс, Лентач, Mediascope, Auditorius, Мамихлапинатана, Батенька, да вы трансформер, MOST Creative club, Breaking Trends, Хабр, Setka, LabelUP, Tribuna.com, Медиалогия, E-generator и другие.
Это первый большой и актуальный курс по «новой журналистике», включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.
22 октября – 18 февраля,
по понедельникам и средам
Очный формат, 2 раза в неделю,
с 19.00 до 22.15
Москва, м.Китай-город,
усадьба Roden
Даты
проведения
Формат и
время обучения
Место
проведения
ДЛЯ КОГО
ЭТОТ КУРС?
Курс создан для тех, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцев крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.
КТО НАСТАВНИКИ
Продюсеры и специалисты по трафикогенерации, в чьи компетенции входит продакшен, вовлечение читательской аудитории и дистритрибуция контента издания;

Маркетологи и PR-специалисты, которые отвечают за разработку новых продуктов, коммерческих предложений, позиционирование и привлечение внимания аудитории к изданию;

Специалисты рекламных агентств и технологических компаний, чей бизнес непрерывно связан с реализацией рекламных и коммерческих проектов на базе российских медиа.

Топ-менеджеры крупнейших российских СМИиздатели, редактора, замглавреды и журналисты;


Digital-, product- и медиадиректора, отвечающие за организацию бизнес-процессов, монетизацию контента, производимого изданиями, и рекламные спецпроекты;

Представители технологических и аналитических платформ, сервисов, а также IT-специалисты, чья работа, так или иначе, связана с организацией процессов редакций;
Екатерина Базилевская

Коммерческий директор
Look At Media


Марина Геворкян
Владелец и генеральный директор
проекта
«Сноб»
Павел Власов-Мрдуляш
Исполнительный директор
холдинга
«Е-Генератор»
Алексей Пономарь

Издатель
«Лайфхакер»


Егор Мостовщиков
Со-основатель
ИД «Мамихлапинатана»
Григорий Туманов
Главный редактор самиздата «Батенька, да вы трансформер»
Вы специалист, работающий
в медиа
Медиаменеджер издания (офлайн и digital), редактор, зам. главреда, журналист, контент-редактор, арт-директор, продюсер и др. – в общем, вы каждый день трудитесь над тем, чтобы генерировать и производить контент; вы планируете и дальше развивать свою профессиональную экспертизу
Вы тесно связаны с медиа, но со стороны коммерческого, PR или рекламно-маркетингового звена
Cотрудник коммерческого департамента СМИ, специалист по продажам рекламы, new business, сотрудник медиабаингового, креативного или full-service рекламного агентства, PR-специалист, маркетолог
Копирайтер, SMM-щик, блогер, влогер, колумнист, критик, владелец сообщества (паблика, блога, канала и др.) или только планируете им стать
Вы работаете в социальных сетях
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
который продвигает свой бизнес и бренды с помощью branded content
с опытом работы и стажировок в СМИ
и завоевать внимание аудитории
1
2
3
4
5
6
Вы представитель среднего и малого бизнеса,
Вы журналист-фрилансер или выпускник вузов
У вас мало опыта, но вы точно знаете, что хотите связать свою жизнь с массовыми коммуникациями
ПРОГРАММА
Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.


Также мы запланировали несколько паблик-токов, в которых вы сможете поучаствовать и послушать лидеров мнений российского медиарынка. Будем говорить и размышлять над тем, как медиа не только выжить, но и постараться заработать.
Блок 1 — Создание контента. Принципы работы редакции в условиях развития новых медиа
  • Тренды в потреблении медиаконтента
  • Работающие сегодня модели монетизации медиа
  • Омни-канальные СМИ сегодня; как научиться зарабатывать внимание аудитории и рекламодателей на разных типах контента
  • Не новости, но события. Новые подходы к принципу создания контента
  • Fake news и fact checking
  • Принципы таргетирования аудитории и создания контента для определенной категории читателей
  • Продакшен видео, подкастов и инфографики и пр.
  • Новые компетенции журналистов и редакторов. Какими навыками нужно обладать, чтобы сделать читаемый контент
Блок 2 — Синхронизация IT и редакции
  • Разработка контента с учетом современных возможностей IT
  • Как организовать менеджмент редакции и IT для эффективной работы, создания новых продуктов
  • Новые типы верстки и упаковки контента
  • Автоматизация редакционного производства (бэкенд, боты, дашборды и пр.)
  • «Журналист + дизайнер + web-разработчик» — новая команда для создания популярного контента
  • Дизайн-мышление при производстве контента
  • Как создавать недорогой контент с помощью инновационных платформ и приложений
  • Десктоп + mobile – адаптация контента, дизайна и верстки под разные форматы

Блок 3 — Основы трафикогенерации и дистрибуции контента
  • Как на самом деле читатели потребляют контент
  • Какие системы аналитики на самом деле работают и как их адаптировать под себя
  • Как работают в SMM тизеры, заголовки и прочите визуальные приемы для привлечения аудитории
  • Эффективность различных каналов дистрибуции для контента
  • Что важно знать при разработке и реализации нативных контентных проектов
  • Принципы работы медиаканалов глазами того, кто генерит трафик в крупных СМИ

Блок 4 — SMM-маркетинг: дистрибуция контента с использованием рекламных возможностей соцсетей
  • Создание специального контента для SMM
  • Создание промо-контента в SMM для продвижения сайтового контента (микровидео, шер-картинки, gif, мемы, пикчи и пр.)
  • Контент-планирование в SMM с учетом рекламных возможностей сетей (Ads Manager, Биржа ВК и пр.)
  • SMM-аналитика, как ее правильно настроить и анализировать для привлечения аудитории в группы и паблики; увеличение конверсии на сайт
  • Автоматизация SMM

Блок 5 — Разработка и реализация нативных и рекламных спецпроектов
  • Тренды в контенте с участием брендов или иных заказчиков коммерческого контента
  • Генерация идей для коммерческих и нативных проектов
  • Подготовка, презентация и продажа коммерческих проектов и контентных коммерческих проектов
  • Обоснование RPI и достижение KPI заказчика спецпроектов
  • Формирование отдела или редакционной команды к коммерческим проектам
  • Account management для ведения клиентов коммерческих спецпроектов
  • Разработка и реализация PR и рекламного продвижения собственных коммерческих спецпроектов
  • Использование готовых платформ и решений для дизайна и верстки коммерческих проектов
  • Оптимизация расходов на продакшен коммерческих проектов

Блок 6 — Programmatic-технологии: внедрение в паблишерский бизнес
  • Что такое programmatic и как издателю правильно интегрировать рекламные технологии в свой бизнес
  • Обзор рынка programmatic-технологий и ключевых игроков, экосистема российского рынка, case studies
  • Рекламные технологии Яндекс и Google для издателей
  • Доходы от programmatic в СМИ, внедрение технологии step-by-step
  • Как строится бизнес programmatic-платформ и рекламных сетей, влияние рекламодателей и агентств на рынок рекламных технологий
  • Как паблишеру правильно встроится во всю эту систему взаимоотношений и не проиграть
Блок 7 — Работа с аналитикой: редакционный и рекламный аспекты
Блок практических занятий в системе с представителями платформ, соцсетей, digital и медиабаеров, специалистов по трафику
Блок 8 — Influencer marketing для редакций и журналистов
  • Введение в основы Influence-маркетинг
  • Как ньюсмейкеров рекрутировать в амбассадоры издания
  • Публичность редакторов и журналистов; как правильно работать с аудиторией вне редакционного поля
  • Как правильно выстроить отношения со специализированными блогерскими агентствами, как использовать «биржи блогеров» и платформы для продвижения своего продукта

Блок 9 — Развитие креативного мышления журналистов и редакции
  • Практические занятия по сторителлингу, копирайтингу, пикчерству
  • Редакционный брейншторм: почему важно вовлекать редакционную команду в непрерывный процесс генерации новых тем, жанров, рубрик, проектов;
  • Как искать и найти «big idea» — опыт креативщиков из рекламных агентств

Блок 10 — PR, как инструмент для продвижения медиа и контента
  • Что такое «воображаемая реальность» в пиаре. И почему так важно создать и поддерживать веру своей целевой аудитории.
  • Особенности продвижения в высококонкурентной среде
  • PR как продукт: банальные правила, которым никто не следует в медиабизнесе
  • «Медиасрачи», или антикризисный PR: если игнорировать, пройдет ли само?
  • Как рекламироваться на новостном хайпе, не нарвавшись на иск о нарушении чести и достоинства или нанесении ущерба деловой репутации
  • Что можно и нельзя с точки зрения закона в информационном поле (Закон о СМИ, о рекламе, о клевете и пр.)
  • Негатив в интернете: как общаться с хейтерами из числа подписчиков и клиентов; можно ли юридическими методами бороться с троллингом
  • Как регулируется авторское право на использование фото, иллюстраций, текстов, видео- и аудиоконтента для SMM

УНИКАЛЬНОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО КУРСА
Наш принцип – только актуальные данные и практики, применимые к реальной жизни, потому что мы сами понимаем, какими тяжким трудом создается успешное медиа.

Наши наставники являются действующими специалистами, следовательно, каждый ученик может получить индивидуальную консультацию и рекомендации из первых уст.

Получить полную программу курса
Оставьте нам свой email, мы пришлем вам максимально подробную программу с тезисами к каждой лекции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки
Алгоритмы создания кликабельного/ читабельного контента
Эффективно работать и общаться со своей аудиторией
Поймете
Изучите
Научитесь
1
2
3
И знакомство с практикующими специалистами
Ко всем материалам и сертификат о прохождении курса
Нетворкинг
Доступ
И многое
другое!
4
5
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СТОИМОСТЬ КУРСА
Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»
60 000
РУБЛЕЙ
Для корпоративных групп предусмотрены скидки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Редакционный директор AdIndex и креативный директор ВОЛНА
Татьяна Эшназарова
КУРАТОРЫ КУРСА
Евгений Вольнов
Медиадиректор
Sports.ru
Главный редактор
AdIndex и ВОЛНА
Татьяна Науменко
Директор по внешним коммуникациям СМИ2
Олег Крупенов
Digital producer Conde Nast
Creative Studio
Павел Крейс
КАК ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ
Принцип «Волны» — networking first!
Форма обучения очная, вечерняя.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 (пн,ср)

Адрес проведения:
м. Китай-город, Старосадский переулок 5/8 стр. 6 (усадьба Roden)
Узнать подробную информацию или связаться с нами:
+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru


Напишите нам!
Write Close
Close
Напишите нам!
Мы оперативно ответим на все ваши вопросы
VK
Messenger
Mail