МЕНЮ

МЕДИА СЕГОДНЯ:

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА
ПРОИЗВОДСТВО И МОНЕТИЗАЦИЮ
КОНТЕНТА

Образовательный курс

4 апреля –
30 июня 2022
ОПИСАНИЕ
КУРСА

Это первый большой и актуальный онлайн-курс по «новой журналистике», включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из компаний:

Больше практики, меньше теории
«КоммерсантЪ», «РБК», Sports.ru, «Лайфхакер», «Мел», «Интерфакс», «СМИ2», Independent Media, Conde Nast, «Яндекс», «Лентач», Rambler & Co, Pikabu и другие.
4 апреля – 30 июня
2022
Онлайн-формат, 2 раза в неделю по понедельникам и средам,
с 19.00 до 22.15
Онлайн-формат в ZOOM
Даты
проведения
Формат и
время обучения
Место
проведения
ДЛЯ КОГО
ЭТОТ КУРС?

Курс создан для тех, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцев крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.

КТО НАСТАВНИКИ
Продюсеры и специалисты по трафикогенерации, в чьи компетенции входит продакшен, вовлечение читательской аудитории и дистрибуция контента издания.

Маркетологи и PR-специалисты, которые отвечают за разработку новых продуктов, коммерческих предложений, позиционирование и привлечение внимания аудитории к изданию.

Специалисты рекламных агентств и технологических компаний, чей бизнес непрерывно связан с реализацией рекламных и коммерческих проектов на базе российских медиа.
Топ-менеджеры крупнейших российских СМИ — издатели, редакторы, замглавреды и журналисты.

Digital-, product- и медиадиректора, отвечающие за организацию бизнес-процессов, монетизацию контента, производимого изданиями, и рекламные спецпроекты.

Представители технологических и аналитических платформ, сервисов, а также IT-специалисты, чья работа так или иначе связана с организацией процессов редакций.
Елена Штань
Директор по развитию коммерческого контента Shkulev Media Holding

Анна Иванова
Директор по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга
Rambler&Co
Надежда Седова
Главный редактор образовательного медиа «Мел»
Алексей Пономарь

Издатель
«Лайфхакер»


Анастасия Лобада
Заместитель директора по цифровой
стратегии
ИД «КоммерсантЪ»
Евгений Гуцал
Руководитель партнерской программы Яндекс.Дзен
Вы специалист, работающий
в медиа
Медиаменеджер издания (офлайн и digital), редактор, зам. главреда, журналист, контент-редактор, арт-директор, продюсер и др. – в общем, вы каждый день трудитесь над тем, чтобы генерировать и производить контент
Вы тесно связаны с медиа, но со стороны коммерческого, PR или рекламно-маркетингового звена
Cотрудник коммерческого департамента СМИ, специалист по продажам рекламы, new business, сотрудник медиабаингового, креативного или full-service рекламного агентства, PR-специалист, маркетолог
Копирайтер, SMM-щик, блогер, влогер, колумнист, критик, владелец сообщества (паблика, блога, канала и др.) или только планируете им стать
Вы работаете в социальных сетях
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
который продвигает свой бизнес и бренды с помощью branded content
с опытом работы в СМИ
1
2
3
4
5
Вы представитель среднего и малого бизнеса,
Вы журналист-фрилансер
Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту. Не чаще раза в неделю :)
Подписавшимся — скидка 5% на все курсы
ПРОГРАММА
Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.


Также мы запланировали несколько паблик-токов, в которых вы сможете поучаствовать и послушать лидеров мнений российского медиарынка. Будем говорить и размышлять над тем, как медиа не только выжить, но и постараться заработать.
Блок 1 — Принципы работы редакции в условиях развития новых медиа
  • Работающие сегодня модели монетизации медиа
  • Как изменилось медиаповедение и что это значит для медиа и рекламы
  • Организация медиа в digital
  • Кроссплатформенность СМИ сегодня (опыт РБК)
  • Опыт создания и продвижения контента интернет-изданий «Лайфхакер» и «Мел»
  • Какие виды контента и форматов наиболее востребованные, как это понять и как на это влиять, на что стоит обращать внимание редакции
Блок 2 — Синхронизация IT и редакции, трафикогенерация и SMM
  • Разработка контента с учетом современных возможностей IT
  • Специфика и особенности работы изданий с новостными сетями и агрегаторами новостей в интернете
  • Каналы дистрибуции контента и работа с аудиторией СМИ
  • Работа с аналитикой: редакционный и рекламный аспекты
  • Как максимально качественно выстроить работу в SMM для медиа: что работает, а что — нет; какие сервисы перспективные, а на какие не надо тратить время
  • Практический курс по работе с бизнес-менеджером Facebook + Instagram
Блок 3 — Монетизация. Разработка и реализация нативных и рекламных спецпроектов
  • Формируем отдел продаж для медиа с нуля!
  • Еще о монетизации медиа
  • Как подготовиться и продать свою идею заказчику
  • Разработка и реализация нативных и рекламных спецпроектов. Правила эффективного продакшена
  • Нативная реклама. Тренды, бренды, процессы
  • Тренды в контенте с участием брендов или иных заказчиков коммерческого контента
  • Генерация идей для коммерческих и нативных проектов
Блок 4 — Новые форматы. Специфика и особенности
  • Mobile first! Почему современное медиа обязано быть mobile friendly
  • Как быть полезными читательской аудитории и экономить их время. Опыт The Bell
  • Живые мертвецы: как медиа и пиар помогают друг другу [не исчезнуть]
  • Influencer marketing every day
  • Бум на подкасты, или Как выжать из аудиоформата пользу
  • Видеожурналистика в YouTube
  • Запустить «телегу»: как развивать канал и личный бренд в Telegram
  • TikTok: принципы работы рекламных платформ и нативных интеграций
УНИКАЛЬНОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО КУРСА
Наш принцип – только актуальные данные и практики, применимые к реальной жизни, потому что мы сами понимаем, каким тяжким трудом создается успешное медиа.

Наши наставники являются действующими специалистами, следовательно, каждый ученик может получить индивидуальную консультацию и рекомендации из первых уст.

Получить полную программу курса
Оставьте нам свой email, мы пришлем вам максимально подробную программу с тезисами к каждой лекции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
бонусы
Дарим самые полезные книги о рекламе и маркетинге, а также скидку 25% от крупнейшего представителя рынка электронных книг.
Подарки от ЛитРес
AdIndex City Conference
Билет на ежегодную отраслевую бизнес-конференцию для профессионалов в сфере маркетинга, digital и PR.
Наставники рекомендуют книги — мы их дарим. Образовательная литература, научпоп, креатив и маркетинг.
Литература от МИФ
Словарь сложных или малоизвестных терминов и метрик, который избавит от необходимости фотографировать слайд.
Глоссарий
Как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки
Алгоритмы создания кликабельного/ читабельного контента
Эффективно работать и общаться со своей аудиторией
Поймете
Изучите
Научитесь
1
2
3
И знакомство с практикующими специалистами
Ко всем материалам и сертификат о прохождении курса
Нетворкинг
Доступ
И многое
другое!
4
5
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СТОИМОСТЬ КУРСА
Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»
53 000
РУБЛЕЙ
Для корпоративных групп предусмотрены скидки
Отправляя заявку, вы принимаете условия договора-оферты и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
КАК ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ



Принцип ВОЛНЫ — networking first!
Форма обучения — онлайн.
2 раза в неделю: с 19:00 до 22:15 (пн, ср)



Узнать подробную информацию или связаться с нами:
+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru
Напишите нам!
Close
Напишите нам!
Мы оперативно ответим на все ваши вопросы
VK
Messenger
Mail