По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
18 МАРТА - 17 ИЮНЯ 2019
С 19.00 ДО 22.00
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

СИНЕРГИЯ КЛАССИЧЕСКИХ КАНАЛОВ И DIGITAL
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

ОПИСАНИЕ КУРСА

Первый большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.

В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.


Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, управленцев крупного, среднего и малого бизнеса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ
КУРС
Digital man with pencil drawing on mobile phone and notebook, social marketing, analytics
КТО НАСТАВНИКИ
Более 50 топ-менеджеров крупнейших рекламных групп, digital-агентств, занимающих верхние строчки рекламных рейтингов
Специалисты исследовательских компаний, чьи данные являются общепризнанной валютой в маркетинге и рекламных коммуникациях и используются крупнейшими брендами
Представители технологических и аналитических платформ, сервисов по оценке и закупке рекламного инвентаря, социальных сетей и паблишеров
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы отвечаете за маркетинговую стратегию компании, осуществляете планирование и размещение рекламных материалов в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет;
Вы владелец или топ-менеджер компании, в чьи компетенции входит оптимизация бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;

Вы директор по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;
Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей;

Вы junior media planner или junior marketing manager и серьезно намерены построить карьеру в этом сегменте рекламного рынка.

ПРОГРАММА

Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
man with notebook, digital, analytics
Современный ландшафт медиапланирования
Введение в современное медиапланирование — сет лекций и практик, погружающий слушателей в основные принципы, метрики, термины, подходы. Структурное понимание основных игроков, систем аналитики и прогнозирования, разновидность современных софтов и платформ, алгоритмы расчетов и пр.
Бюджетирование
Сет лекций, в котором упор делается на эффективно потраченные деньги в медиапленинге:

  • Ценообразование в медиапланировании;
  • Омниканальное медиапланирование;
  • Создание медиаплана: step by step.
Основы и принципы создания медиамикса
  • Основы и принципы создания медиамикса с использованием разных каналов;
  • Сегментация потребителей;
  • Анализ пути потребителя;
  • Сравнительные характеристики различных медиаканалов;
  • Основы и принципы создания digital-сплита.
Глубокое погружение в digital-экспертизу
Programmatic, контекстная реклама, видеореклама, медийная реклама, лидогенерация, mobile, influencer marketing, digital PR, SMM, native, non-standart media, email-маркетинг & CRM, data mining и пр.
Синергия классических каналов с digital-средой
  • Основы и принципы создания медиамикса с использованием разных каналов в сочетании с digital;
  • Сегментация потребителей;
  • Анализ пути потребителя;
  • Сравнительные характеристики различных медиаканалов.
Placement and optimization
Размещение, оптимизация, контроллинг, post-campaign analysis и многое другое
Особенности медиапланирования на аутсорсе и in-house
Вы узнаете о том, как организовать и отстроить бизнес-процессы внутри компании, где найти и по каким критериям выбрать подрядчиков, на чем стоит и не стоит экономить если вы не готовы к сотрудничеству с крупными рекламными медиа и digital-партнерами.
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КУРСА
Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры. Наставники ВОЛНЫ — исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
digital skills, power of knowledge
Hard skills специалиста по медиапланированию
Нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами
Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса
СТОИМОСТЬ
Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»
75 000 рублей
Форма обучения очная, вечерняя.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 (пн, ср)

КАК ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ

Адрес проведения:
м. Китай-город, Хохловский переулок, 7-9 строение 2, вход №3 (Impact Hub Moscow)
Узнать подробную информацию или связаться с нами:
+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru