По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
ОТКРЫТ НАБОР НА ОСЕНЬ
С 19.00 ДО 22.00
ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

СИНЕРГИЯ КЛАССИЧЕСКИХ КАНАЛОВ И DIGITAL
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

ОПИСАНИЕ КУРСА

Первый большой и актуальный курс по медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.

В проекте участвует более 30 ведущих российских компаний, специализирующихся на работе с крупнейшими мировыми брендами.


Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, управленцев крупного, среднего и малого бизнеса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ
КУРС
Digital man with pencil drawing on mobile phone and notebook, social marketing, analytics
КТО НАСТАВНИКИ
Более 50 топ-менеджеров крупнейших рекламных групп, digital-агентств, занимающих верхние строчки рекламных рейтингов
Специалисты исследовательских компаний, чьи данные являются общепризнанной валютой в маркетинге и рекламных коммуникациях и используются крупнейшими брендами
Представители технологических и аналитических платформ, сервисов по оценке и закупке рекламного инвентаря, социальных сетей и паблишеров
Анна Лаврова
Digital Group Head агентства Digital BBDO
Вячеслав Зябкин
Digital Strategy Director Mindshare
Наталия Балута
Head of Knowledge MediaCom
Юлия Ткачева
Buying Director АДВ Digital
Екатерина Шинкевич
Генеральный директор платформы CPAExchange
Иван Угрюмов
Руководитель сектора специализированных проектов Mediascope
Анна Зимина
Media Buying Solutions Google Russia
Дарья Ишимова
Руководитель маркетинга продуктов "Директа" (Яндекс)
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы отвечаете за маркетинговую стратегию компании, осуществляете планирование и размещение рекламных материалов в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет;
Вы владелец или топ-менеджер компании, в чьи компетенции входит оптимизация бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI;

Вы директор по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах;
Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей;

Вы junior media planner или junior marketing manager и серьезно намерены построить карьеру в этом сегменте рекламного рынка.

ПРОГРАММА

Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
man with notebook, digital, analytics
Современный ландшафт медиапланирования
Введение в современное медиапланирование — сет лекций и практик, погружающий слушателей в основные принципы, метрики, термины, подходы. Структурное понимание основных игроков, систем аналитики и прогнозирования, разновидность современных софтов и платформ, алгоритмы расчетов и пр.
Бюджетирование
Сет лекций, в котором упор делается на эффективно потраченные деньги в медиапленинге:

  • Ценообразование в медиапланировании;
  • Омниканальное медиапланирование;
  • Создание медиаплана: step by step
    Основы и принципы создания медиамикса
    • Основы и принципы создания медиамикса с использованием разных каналов;
    • Сегментация потребителей;
    • Анализ пути потребителя;
    • Сравнительные характеристики различных медиаканалов;
    • Основы и принципы создания digital-сплита
    Глубокое погружение в digital-экспертизу
    Programmatic, контекстная реклама, видеореклама, медийная реклама, лидогенерация, mobile, influencer marketing, digital PR, SMM, native, non-standart media, email-маркетинг & CRM, data mining и пр.
    Синергия классических каналов с digital-средой
      • Основы и принципы создания медиамикса с использованием разных каналов в сочетании с digital;
      • Сегментация потребителей;
      • Анализ пути потребителя;
      • Сравнительные характеристики различных медиаканалов
        Placement and optimization
        Размещение, оптимизация, контроллинг, post-campaign analysis и многое другое
        Особенности медиапланирования на аутсорсе и in-house
        Вы узнаете о том, как организовать и отстроить бизнес-процессы внутри компании, где найти и по каким критериям выбрать подрядчиков, на чем стоит и не стоит экономить если вы не готовы к сотрудничеству с крупными рекламными медиа и digital-партнерами.
        УНИКАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КУРСА
        Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры. Наставники ВОЛНЫ — исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами.
        РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
        digital skills, power of knowledge
        Hard skills специалиста по медиапланированию
        Нетворкинг и знакомства с практикующими топ-специалистами
        Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса
        СТОИМОСТЬ
        Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»
        75 000 рублей
        Форма обучения очная, вечерняя.
        2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 (пн, ср)

        КАК ПРОХОДИТ
        ОБУЧЕНИЕ

        Адрес проведения:
        м. Китай-город, Хохловский переулок, 7-9 строение 2, вход №3 (Impact Hub Moscow)
        Узнать подробную информацию или связаться с нами:
        +7 495 737 08 45
        volna@adindex.ru