По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
17 мая — 28 июля 2022
ОНЛАЙН-ФОРМАТ
С 19.00 ДО 22.15
ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

ЭФФЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КУРС

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс будет состоять из четырех блоков, которые посвящены анализу текущей ситуации, планированию рекламных кампаний, использованию российских площадок, сервисов и инструментов, а также выбору методов современной закупки.

Самые опытные эксперты рынка адаптировали его под изменившийся медиаландшафт.



Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, управленцев крупного, среднего и малого бизнеса.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ
КУРС
Digital man with pencil drawing on mobile phone and notebook, social marketing, analytics
КТО НАСТАВНИКИ
Ведущие топ-менеджеры крупнейших рекламных групп, digital-агентств, занимающих верхние строчки рекламных рейтингов
Специалисты исследовательских компаний, чьи данные являются общепризнанной валютой в маркетинге и рекламных коммуникациях и используются крупнейшими брендами
Представители технологических и аналитических платформ, сервисов по оценке и закупке рекламного инвентаря, социальных сетей и паблишеров
Татьяна Рукавишникова

Управляющий директор Adscan. Куратор курса

Евгений Балдин
Директор по стратегии и исследованиям
Media Instinct Group
Екатерина Селина
Руководитель направления интернет продаж инвестиционных продуктов в Alfa Bank
Ярослав Федосеев
руководитель управления внешних связей Сеченовского Университета. Создатель телеграм-канала Хуже Федосеева
Лиза Смирнова
менеджер медийных проектов, Яндекс
Виктор Паламарчук
руководитель продаж перфоманс-продуктов, Яндекс
Ольга Чванова
руководитель отдела сложных продуктов VK
Руслан Осин
руководитель направления экспертных продаж VK
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы отвечаете за маркетинговую стратегию компании, осуществляете планирование и размещение рекламных материалов в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет.
Вы владелец или топ-менеджер компании, в чьи компетенции входит оптимизация бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI.

Вы директор по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах.
Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот — вы хорошо понимаете e-commerce, но не сильны в OOH, или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

Вы junior media planner или junior marketing manager и серьезно намерены построить карьеру в этом сегменте рекламного рынка.

ПРОГРАММА

Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.
man with notebook, digital, analytics
Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту.
Не чаще раза в неделю :)
Подписавшимся — скидка 5% на все курсы
Анализ
Медиапланирование: основные цели и задачи. Основные медиа показатели и показатели эффективности рекламных кампаний для всех СМИ и связь между ними.
Анализ маркетинговой и рекламной активности конкурентов. Измерения показателей эффективности: индустриальные, заказные, собственные
Выбор медиа и типа носителей. Построение медиа микса
Планирование
Планирование рекламных кампаний на ТВ
Классическая реклама: пресса, радио, ООН, рассылки, инстор
Тактическое планирование в диджитал
Programmatic & Data
Контекстная реклама
SMM-стратегия
Performance-подход к SMM
Digital Mobile
Инструменты Performance Marketing в 2022
Новая реальность
Рекламная экосистема "Яндекс"
Рекламная экосистема ВК и MyTarget 
Одноклассники
Telegram
Рекламная экосистема "Сбер"
Альтернативные источники трафика
Обзор рынка российской цифровой торговли: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Lamoda, Литресс, Proffi, HH и пр.
RuTube
Аудиоподкасты 
Нативная реклама и нестандартное продвижение
Анализ SMM и PR-активности в социальных сетях
PM Сampaign Analysis
Видеореклама в цифровой среде. Видеопроизводство
Блогеры и спец проекты
Закупка и контроль
Медиапланирование и баинг
Выбор метода закупки: прямая закупка, тендер, постоянный поставщик
Наши лекторы
УНИКАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КУРСА
Только актуальные данные и практики, которые ежедневно используют бюджетообразующие компании-рекламодатели и их партнеры. Наставники ВОЛНЫ — исключительно практикующие специалисты, работающие в компаниях, которые занимают самые высокие строчки в рекламных и технологических рейтингах и имеющие в портфолио опыт работы с мировыми брендами.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
digital skills, power of knowledge
Hard skills специалиста по медиапланированию
Знакомства с практикующими
топ-специалистами
Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса при посещении более 80% занятий
СТОИМОСТЬ
Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»
Офлайн-формат —
70 000 рублей
65 000 рублей
Возможна рассрочка платежа
Форма обучения: онлайн, вечерняя.
2 раза в неделю с 19.00 до 22.15 (вт, чт)

КАК ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ
УЗНАТЬ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru