Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital
ЗАПИСАТЬСЯ
Осень 2022
С 10.00 до 19.00
Очный формат, г.Москва
ИНТЕНСИВ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ
Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital
Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, желающих прокачать свои навыки в области построения медиастратегий и медиамиксов на ТВ, в digital, в OOH, в прессе и радио
Осталось всего 2 места
Успей записаться на программу и получи скидку 5%
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
1
Анализировать различные категории и целевые аудитории, а также освоите подходы к оценке эффективности рекламных кампаний
2
Формировать актуальные медиастратегии
3
Работать с софтом и аналитическими исследованиями для формирования эффективного медиаплана
4
Формулировать, ставить и реализовывать задачи в области медиапленинга
КТО НАСТАВНИКИ КУРСА
В проекте участвуют 4 наставника, работающих в ведущих российских компаниях, которые специализируются на сотрудничестве с крупнейшими российскими и мировыми брендами.
Андрей Агафонов
директор по медиаисследованиям brandscience
Татьяна Рукавишникова
управляющий директор Adscan
Анастасия Бубукина
директор по стратегическому планированию Media Direction Group
Ольга Королевская
руководитель группы по стратегическому планированию Media Direction Group
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
1
Вы хотите научиться лидировать маркетинговые стратегии компании, планировать и размещать рекламные материалы в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет.
2
Вы менеджер по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах.
3
Вы владелец или топ-менеджер компании и нуждаетесь в понимании, каким образом проводить эффективную оптимизацию бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI.
4
Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот. Или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.
Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту. Не чаще раза в неделю :) Подписавшимся — скидка 5% на все курсы