ИНТЕНСИВ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ

Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital
Осень 2022
С 10.00 до 19.00
Очный формат, г.Москва
ИНТЕНСИВ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ
Первый двухдневный практик-интенсив по современному омниканальному медиапланированию, включающий в себя самые передовые знания в области синергии классических каналов и digital
Осень 2022
С 10.00 до 19.00
Очный формат, г.Москва

Курс создан для работающих в рекламе и маркетинге специалистов, желающих прокачать свои навыки в области построения медиастратегий и медиамиксов на ТВ, в digital, в OOH, в прессе и радио

Осталось всего 2 места
Успей записаться на программу и получи скидку 5%

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ

1
Анализировать различные категории и целевые аудитории, а также освоите подходы к оценке эффективности рекламных кампаний
2

Формировать актуальные медиастратегии
3
Работать с софтом и аналитическими исследованиями для формирования эффективного медиаплана
4
Формулировать, ставить и реализовывать задачи в области медиапленинга
КТО НАСТАВНИКИ КУРСА
В проекте участвуют 4 наставника, работающих в ведущих российских компаниях, которые специализируются на сотрудничестве с крупнейшими российскими и мировыми брендами.
Андрей Агафонов
директор по медиаисследованиям brandscience
Татьяна Рукавишникова
управляющий директор Adscan
Анастасия
Бубукина
директор по стратегическому планированию Media Direction Group
Ольга
Королевская
руководитель группы
по стратегическому планированию Media Direction Group
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
1
Вы хотите научиться лидировать маркетинговые стратегии компании, планировать и размещать рекламные материалы в различных каналах коммуникации: пресса, наружная реклама, радио, ТВ и интернет.
2
Вы менеджер по коммуникациям, в чьи обязанности входит как сопровождение PR и SMM-кампаний, так и точечные закупки рекламы в релевантных медиаканалах.
3
Вы владелец или топ-менеджер компании и нуждаетесь в понимании, каким образом проводить эффективную оптимизацию бюджетов на продвижение брендов, выполнение KPI и ROI.
4
Вы хорошо разбираетесь в классическом медиапланировании, но чувствуете недостаток экспертизы в digital-planning. И наоборот. Или вам необходимо понимать, как достичь максимального синергетического эффекта от используемых медианосителей.

Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту.
Не чаще раза в неделю :)
Подписавшимся — скидка 5% на все курсы

ПРОГРАММА
Введение в медиапланирование
  • Определение медиапланирования. 
  • Процесс медиапланирования. 
  • Роль медиапланирования в рекламной и маркетинговой коммуникации. 
  • Структура работы медиаагентств.
Стратегия от А до Я
  • Что такое стратегия?
  • Цели и задачи кампании.
  • Процесс формирования медиастратегии.
  • Анализ категории.
  • Анализ аудитории.
  • Бюджетирование.
  • Флоучарт.
  • Оценка эффективности кампании.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ: Формирование медиастратегии по всем пройденным шагам
Термины и показатели в медиапланировании
  • Какие бывают аудиторные показатели?
  • Какие бывают стоимостные показатели?
  • Какие бывают сравнительные показатели?
  • Отличия статистик в разных медиа.
  • Что такое частота контактов, определение эффективной частоты?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Инструменты планирования
  • Для чего нужны исследования?
  • Какие исследования бывают?
  • В чем различие разных видов исследований?
  • Определение выборки. Анализ полученных данных. 
  • Какие исследования используются в медиапланировании на данный момент? Как и кем они проводятся? Какие данные из них можно получить для анализа?

РАБОТА В СОФТЕ. Примеры работы медиапленера от постановки задачи до получения данных
Анализ целевой аудитории, конкурентный анализ, анализ бренда
  • Определение ЦА. Цели и возможности анализа аудитории категории, бренда, конкурентов.
  • Анализ и прогноз мотивации ЦА.
  • Основные задачи анализа конкурентов. 
  • Основные задачи анализа бренда.
Планирование рекламных кампаний на ТВ
  • Основные этапы планирования ТВ-кампаний.
  • Основные подходы к планированию. 
  • Определение эффективной частоты и охвата рекламной кампании.
  • Матрица Остроу и современные инструменты.
Планирование рекламных кампаний в Digital
  • Основные этапы планирования в Digital.
  • Инструменты. Решения.
Планирование рекламных кампаний OOH, радио, прессе
  • Основные этапы планирования. 
  • Определение веса и продолжительности флайта.
  • Планирование мультимедийных кампаний.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
34 000
рублей
Возможна рассрочка платежа
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
1
Hard skills специалиста по медиапланированию;
2
Знакомства с практикующими топ-специалистами;
3
Доступ ко всем материалам и сертификат о прохождении курса.
КОНТАКТЫ
Узнать подробную информацию или связаться
с нами:
Как будет проходить обучение:
Место проведения:
8(495)737-08-45
volna@adindex.ru
Обучение будет проходить в очном формате. В группе не более 25-ти человек.
Будет уточнено позже.