Marketing Essence
Образовательный курс по бренд-маркетингу
8 недель
Вторник, четверг, 19:00 – 22:00
Продолжительность
12 октября – 11 декабря
2021
Когда
Очный
Лекции + бизнес-игра BrandPro
Формат обучения
Описание
8 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции
Описание
8 недель концентрированного маркетинга от экспертов с огромным опытом + компьютерная игра по бренд-стратегии из Франции
Кому подойдет
Специалистам по маркетингу и бренд-менеджерам
Повысить свой профессиональный уровень
Сотрудникам рекламных и брендинговых агентств
Лучше понимать, чего от вас ждут клиенты
Предпринимателям
Быстро получить структурированные знания
в области бренд-маркетинга
Студентам, изучающим маркетинг
Получить практические навыки от экспертов,
работающих с крупнейшими брендами
Чему вы научитесь
01
Разрабатывать эффективное позиционирование брендов
02
Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
03
Генерировать потребительские инсайты
04
Анализировать рекламный
креатив
05
Проводить
медиатендеры
06
Эффективно управлять
маркетинговым миксом
07
Улучшать прибыльность
брендов
08
Строить максимально эффективные деловые отношения между клиентом и агентством
09
Разрабатывать
маркетинг-планы
1
Разрабатывать эффективное позиционирование брендов
2
Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
3
Генерировать потребительские инсайты Генерировать потребительские инсайты
4
Анализировать рекламный креатив Анализировать рекламный креатив
5
Проводить медиатендеры Проводить медиатендеры
6
Эффективно управлять маркетинговым миксом Эффективно управлять маркетинговым миксом
7
Улучшать прибыльность брендов Улучшать прибыльность брендов
8
Строить максимально эффективные деловые отношения между клиентом и агентством
9
Разрабатывать маркетинг-планы Разрабатывать маркетинг-планы
1
Разрабатывать эффективное позиционирование брендов
2
Профессионально писать брифы на разработку креатива, проведение маркетинговых исследований и коммуникационных кампаний
3
Генерировать потребительские инсайты
4
Анализировать рекламный креатив
5
Проводить медиатендеры
6
Эффективно управлять маркетинговым миксом
7
Улучшать прибыльность брендов
8
Строить максимально эффективные деловые отношения между клиентом и агентством
9
Разрабатывать маркетинг-планы
Наставники
Константин Тамиров
Директор по маркетингу Diageo (Johnny Walker, Guinnes, Baileys)
Алена Голубева
Директор по операционному маркетингу «Росгосстрах»
Римантас Реймонтас
Директор отдела по работе с клиентами Ipsos
Ирина Запевалова

Talent Manager, Danone

Анна Гиско

Head of Media Henkel Russia & CIS

Олег Карасев

Куратор курса.

Доцент Высшей школы экономики

Бизнес-игра BRANDPRO

BrandPro — продукт французской компании StratX, мирового лидера в разработке обучающих программ по маркетингу

Бизнес-игра BRANDPRO
BrandPro – продукт французской компании StratX, мирового лидера в разработке обучающих программ по маркетингу
BrandPro помогает отработать основные элементы бренд-стратегии:
1
В процессе игры вы на протяжении 5 игровых лет управляете компанией — производителем электронных устройств. Ваша задача — увеличение биржевой стоимости компании.
2
У вашей компании два бренда. Для каждого из них вы определяете целевой сегмент потребителей и выбираете позиционирование. На рынке также действуют пять конкурирующих брендов, действия которых влияют на вашу бизнес-ситуацию.
3
Сначала вы определяете стратегию бизнеса и брендов, а затем ее реализуете, задействовав различные элементы маркетинг-микса. Маркетинговый бюджет нужно каждый год распределять между брендами и потребительскими сегментами согласно выбранной стратегии.
4
У вас есть возможность модифицировать продукты и изменять цены на них. Вы получаете ежегодные отчеты о ваших финансовых и бизнес-результатах, изменениях на рынке и действиях конкурентов, на основе которых принимаете последующие решения. Вам доступен инструмент прогнозирования финансовых результатов.
5
На картах вы можете видеть восприятие всех брендов потребителями. Каждый год бренды меняют положение в результате ваших действий и действий конкурентов.
Преимущества курса
Опытные наставники
Все наставники с опытом работы не менее 15 лет в крупнейших компаниях и коммуникационных агентствах (Nestle, Pepsi, Danone, SunInbev, «Азбука вкуса», McCann, Carat, Havas Media и других) и имеют большой опыт преподавания («ВШЭ», Wordshop, «Академия Сбербанка»)
Уникальная компьютерная игра
«Изюминка» курса — уникальная компьютерная игра BrandPro, разработанная французской компанией StratX для отработки навыков позиционирования, таргетирования и управления маркетинговым миксом
Концентрация знаний
Курс охватывает все важнейшие аспекты маркетинга, включая исследования, традиционные медиа, продвижение в digital-среде, категорийный менеджмент и финансы для маркетинга («Программа»). Оптимальный баланс теории и практики
Диплом
По окончании обучения вы получаете сертификат ВОЛНЫ об успешном прохождении курса (при посещении более 80% занятий)
Бонусы
Литература от МИФ
Наставники рекомендуют книги — мы их дарим. Образовательная литература, научпоп, креатив и маркетинг
Билет на AdIndex City Conference
Ежегодная отраслевая бизнес-конференция для профессионалов в сфере маркетинга, digital и PR
Материалы курса
Мы хотим помочь ничего не забыть, поэтому собрали полезные чек-листы, гайды и советы на бумаге
Глоссарий
Дарим самые полезные книги о рекламе и маркетинге, а также скидку 25% от крупнейшего представителя электронных книг
Отзывы участников
Спасибо большое за такой прекрасный обучающий курс по бренд-маркетингу. Потрясающие лекции, структурированная информация, великолепная подача.
Спасибо огромное Олегу за кураторство курса в такое непростое время, легкий переход на онлайн-формат без потерь.

Я под огромным впечатлением от лекций Олега и Алены с ее искрометным чувством юмора понятно и быстро доходят важные факты о работе маркетолога.
Курс идеален для сотрудников FMCG, транснациональных компаний. Все, что рассказывалось на курсе было знакомо и понятно. Благодаря курсу я дополнила свои знания, структурировала еще раз и с удовольствием слушала про каждый кейс и каждую задачу.

Также курс очень подойдет тем, кто хочет работать в таких компаниях, как Danone. Mars, Nestle, Mondelez, Perfetti и так далее.

Буду ждать новых курсов, этот обязательно порекомендую коллегам.
Мария Данилова
CSoups, Pasta, Sauces Category Manager EUROPE FOODS GB
Долго выбирала курс по маркетингу и остановилась на этом Marketing Essence, о чем ни разу не жалею, курс действительно оказался стоящим. Все преподаватели отличные спикеры и практики, для меня это было важно. Получила хорошую базу по маркетингу. Рекомендую этот курс от души.

Благодарю AdIndex и всех спикеров, особенно Олега Карасева и Алену Голубеву и, конечно, администратора Дарью. Даже во время самоизоляции все было организованно, четко и без заминок. Благодарю всех!
Татьяна Самарина
Consumer insights manager
Очень рекомендую всем, кто работает в маркетинге как на стороне компании, так и на стороне агентства. Лекторы-практики, добившиеся в карьере значительных побед, делятся своим опытом, плюс есть базовая теоретическая часть в каждой теме. Как завершающий этап — игра BrandPro: познавательно и захватывающе, 4 часа на одном дыхании.

Я хотела расширить и структурировать свои практические знания и навыки, ознакомиться с последними наработками в теории, плюс были вопросы, накопившиеся за время работы; также приятно «повариться» в компании себе подобных и поговорить на общие темы, увидеться с друзьями и послушать тех, о ком слышала, но никогда не встречалась лично.
Марина Нефедова
Consumer insights manager
Насчет организации — все четко. Всегда заранее уведомляли о времени/дате/теме следующего мероприятия. Начинали всегда вовремя. Все возникающие вопросы решались оперативно. Насчет контента — были крутые спикеры, все темы содержательные. Резюмирую: было интересно и полезно. Рекомендую! Особенно бренд-менеджерам и ребятам со стороны агентств — для лучшего понимания потребностей клиента.
Андрей Романович
Sales Department Auditorius
Как проходит обучение
Очные лекции и мастер-классы от опытных экспертов по маркетингу
Отработка навыков позиционирования, таргетирования, управления маркетинг-миксом в компьютерной бизнес-игре BrandPro
Консультация и общение с топ-специалистами рынка
Поддержка куратора во время обучения
Cертификат о прохождении курса при посещении более 80% занятий
Как проходит обучение
Очные лекции и мастер-классы от опытных экспертов по маркетингу
Отработка навыков позиционирования, таргетирования, управления маркетинг-миксом в компьютерной бизнес-игре BrandPro
Консультация и общение с топ-специалистами рынка
Поддержка куратора во время обучения Поддержка куратора во время обучения
Cертификат о прохождении курса при посещении более 80% занятий
Стоимость:
55 000 ₽

Возможна рассрочка платежа


Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ВИД СВЯЗИ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
СТОИМОСТЬ:
55 000 ₽

Возможна рассрочка платежа


Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»

ПРЕДПОЧИТАЕМЫЙ ВИД СВЯЗИ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Обучение проходит по адресу:
Москва, Земляной вал, 68/18с5
(7 минут от м. Таганская)

Телефон:
+7(495)-737-08-45

Email:
volna@adindex.ru