По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
Практик-интенсив по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве
Даты проведения:
Формат обучения:
Место проведения:
6 дней очного обучения, в будни с 19:00, а в субботу с 11:00
Москва, Земляной вал, 68/18с5 (7 минут от м. Таганская)
Осень 2022
Практический интенсив для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.
является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи — официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.
Целью этого курса
Хорошийтекст плохой
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда
Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту. Не чаще раза в неделю :) Подписавшимся — скидка 5% на все курсы
Понедельник: • Блиц-курс по всем типам рекламных текстов. • Оттачиваем навыки написания текстов: контекстное объявление, листикл, пост в корпоративный блог. • Специальный гость с темой "Как помогает бизнесу крутой корпоративный блог."
Четверг: • Приступаем к форматам высокой степени сложности: манифест бренда, заголовок. • Оттачиваем навыки написания текстов. • Специальный гость.
Вторник: • Приступаем к форматам средней степени сложности: адверториал, боди-копи, лид, email-рассылка. • Оттачиваем навыки написания текстов. • Лекция специального гостя о магии сильного текста.
Среда: • Продолжаем изучать форматы средней степени сложности: SMM, лонгриды, сценарии роликов. • Оттачиваем навыки написания текстов. • Рассказываем о "рецептах" успеха в социальных сетях.
Пятница: • Продолжаем изучать форматы высокой степени сложности: нативная реклама, спич. • Практика: делаем из адверториала захватывающий нативный текст. • Лекция специального гостя о спичрайтинге.
Суббота: • Финал изучения форматов высокой степени сложности. • Создание тектового сета — работа группами и самостоятельная работа. • Обсуждение работ, награждение победителей, дипломы об окончании интенсива.
Кто наставники курса
Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупными мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
Креативный директор Ingate и куратор курса
Наталья Смелова
Соучредитель и креативный директор рекламного агентства Protein и куратор курса
Егор Тимофеев
Ех. РБК
Влад Васюхин
Драматург, публицист, копирайтер, пиармен Лауреат фестивалей: «Гонг», Red Apple, «Золотой волк», «Приз прессы» и др.
Краткость – сестра краткости
Арина Холина
Автор ELLE, Cosmopolitan, Men's Health, Harper's BAZAAR, Snob YouTube-блогер
Андрей Донов
Креативный директор «Мираторг» ex. Isobar Moscow, Leo Burnett Moscow
Арсен Токаев
Креативный директор Mass Delusion
Евгений Гуцал
Руководитель партнерской программы в Яндекс.Дзен
Тим Базанов
Head of SMM в креативном агентстве ПИКЧЕР
Стоимость обучения
42 000
рублей
Очный формат
Результаты обучения:
Знание о стилях, форматах текста, принципах их функционирования и основных приёмах создания — в удобной форме «сухого экстракта».
Бонус-профит: объёмная стереоскопическая картина современной креативно-медийной действительности и умение в ней ориентироваться.
Реальные навыки работы с рекламным (завлекающим, продающим) текстом.
Умение создать продающий текст любого формата как для офлайн, так и для диджитал.
Закрепление получаемых знаний практикой в режиме реального времени (step-by-step).
Нетворкинг с авторитетными специалистами креативной индустрии — в большей степени практиками, чем «академиками рекламы».
*
*
*
*
*
*
Обучение будет проходить в очном формате и продлится 6 дней: в будние дни с 19:00, а в субботу — с 11:00. В группе не более 25 человек.