По любым вопросам вы можете связаться с нами: +7(495)737-08-45 и volna@adindex.ru
Практик-интенсив по копирайтингу и спичрайтингу для PR-специалистов, их боссов и для всех, кто работает в публичном пространстве
Даты проведения:
11 – 13 ноября
с 10.00 до 19.00
Формат обучения:
Место проведения:
3 дня очного обучения
г. Москва, м. Китай-город, Хохловский пер., 7-9 стр. 2 (Impact Hub Moscow)
Практический курс для тех, кто работает со словом в коммуникационном пространстве — пишет речи, пресс-релизы, комментарии, SMM-тексты, рекламные сообщения и слоганы.
является интенсивное погружение во все аспекты написания и адаптации текстов под разные задачи —
официальные релизы и комментарии, прямые речи, рекламные тексты, колонки от первого лица, интервью и пр.
Целью этого курса
Хорошийтекст
плохой
Для кого этот курс
Для специалистов по внутренним и внешним коммуникациям, копирайтеров, SMM-щиков, маркетологов, журналистов, инфлюенсеров, публичных людей и тех, кто серьезно относится к построению личного бренда
Этот курс подойдет вам, если:
Вы работаете на стороне бренда или PR-агентства и ежедневно занимаетесь написанием пресс-релизов, комментариев и рекламных текстов
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве, и хотите прокачать свои знания в области копирайтинга
Вы хотите научиться писать рекламные посты, короткие и кликабельные заголовки и тексты для SMM
Вы маркетолог и ищете идеи нового tone of voice для вашего бренда
Вы редактор или журналист, хотите познать принципы создания продающих текстов, коротких заголовков и нативных рекламных сообщений
А еще:
Ошибки, стереотипы, клише и заблуждения, от которых нужно избавиться для успешной работы над словом.
Авторская «Пирамида текстовых форматов». Структуры и лайфхаки. Примеры. Оффтоп: как работать с брифом.
Тур по украшениям речи, рекомендации по их применению. Проба пера: подбор инструментов и деталей для конструирования.
Спичрайтинг. Что нового со времён Цицерона? Виды и структуры спичей. Практика.
Признаки сильного текста. Стили речи. Инфостиль, плюсы и минусы. Роли пишущего: копирайтер, пиарщик, редактор, журналист, фикшен-нарратор. Сторителлинг — как прокачать этот скилл.
Текстовые форматы: классические. Отличие заголовка от слогана. Вторая проба пера. Пишем заголовок, пишем лид, пишем слоган.
Текстовые форматы: новые. Третья проба пера. Пишем пост в три соцсети, «пишем» листикл. Переписываем несколько классических форматов в диджитальные.
Практика и анализ. Самостоятельная работа по примерам (слоган/ лид/ новость/ адаптация): набиваем руку. Анализ работ.
Наши наставники — креативные директора и копирайтеры, погруженные в создание рекламных коммуникаций ежедневно и на 100%. Они имеют опыт работы с крупнейшими мировыми брендами, их заслуги отмечены высокими оценками общепризнанных индустриальных фестивалей креативности и эффективности в рекламе.
Александр Салангин
креативный директор Ingate
и куратор курса
Кира Ласкари
директор по брендам Национальной Медиа Группы
Наталья Смелова
соучредитель и креативный директор рекламного агентства Protein
Алексей Мешков
executive creative director VMLY&R
Эльдар Джинчарадзе
контент-директор
РА РОССТ
creative grouphead в агентстве articul communication