СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
volna@adindex.ru
+7(495)737-08-45

PharmMarketing 2022:
построение эффективной рекламной системы в digital в меняющейся реальности

Практический онлайн-курс для тех, кто занимается продвижением фармацевтических брендов, разработкой маркетинговых и рекламных кампаний в цифровой среде.


06-21 октября 2022

Стремительно изменяющийся бизнес-климат, экономическая ситуация и турбулентность в корне меняют потребительское поведение и спрос россиян, в том числе в отношении к здоровью физическому и ментальному. Фармацевтический сектор востребован как никогда. Сегодня, в условиях изменившегося медиаландшафта, digital является одним из драйверов роста маркетинговых показателей.



Данный практический курс, создан редакцией AdIndex, школой «ВОЛНА» и агентством E-Promo, включает в себя самые актуальные и свежие рекламные практики и призван восполнить пробелы и обрести новые практики маркетологам и бренд-командам в области digital-маркетинга.

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ЭТОТ КУРС?
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Для маркетологов и специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике
Для менеджеров высшего и среднего звена, отвечающих за развитие бизнеса и выполнение целевых бизнес-показателей на рынке фармацевтических препаратов и медицинских услуг
Для специалистов, отвечающих за планирование, закупки и рекламное продвижение со стороны агентств

В кратчайшие сроки представить максимально полную и актуальную картину российского digital-рынка и эффективные каналы коммуникации с потребителем: платформы и медиаканалы, инвентарь, форматы, таргетинги, а также особенности продвижения.

Особенное внимание будет уделено таким темам, как: правовые аспекты рекламных и маркетинговых коммуникаций в фарм-секторе; новые условия и правила в influence marketing; особенности работы в экосистемах маркетплейсов и интернет-аптек; новые акценты и инсайты в построении краткосрочных и долгосрочных маркетинговых digital-стратегиях.

ЦЕЛЬ
НАСТАВНИКИ КУРСА
Наставники курса – практикующие маркетологи: индустриальные лидеры направлений контекстной, таргетированной и видеорекламы, программатик-закупок, медиастратеги со специализацией на отрасли фармацевтики.
Ася Тихомолова
Head of Media planning, E-Promo
Анастасия Симагина
Senior specialist
"Pharma" Paid-search expert, E-Promo
Юлия Рубижева
SEO senior specialist
Алексей Колчин
Head of Legal, E-Promo
Максим Сидоркин
Head of Analytics, E-Promo
Кристина Кучинова
Display & Programmatic Expert, E-Promo
Ксения Голубева
Head of Content, E-Promo

Юлия Савина
Head of ORM, MGCom
Иван Федин
Head of Marketplaces & Retail Media, E-Promo
Иван Кучинский
Head of the E-commerce, СБЕР ЕАПТЕКА

Наталья Ивановская
Ольга Турчкова
Media Strategist, E-Promo

CEO, Tamburin

ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
Вы владелец (топ-менеджер) фармацевтической или медицинской компании, ваша задача — цифровизация маркетинга и продаж, трансформация бизнеса и выстраивание эффективной digital-стратегии.
Вы работаете на стороне компании-производителя, бренда или рекламного агентства и регулярно занимаетесь планированием и закупкой рекламы. Ваша задача — адаптация маркетинговой стратегии сегмента фармы к новой реальности.
Вы специалист, работающий в рекламном агентстве или на стороне компании-производителя, и хотите разобраться в возможностях современных подходов и использования рекламного инвентаря в digital.
Вы маркетолог и ищете идеи новых возможностей для развития и роста ваших профессиональных компетенций.
У вас есть опыт в использовании классических медиаканалов, но существуют пробелы в знании и применении современных digital-практик.

Оставьте email, и мы пришлем инсайты, рекомендации и актуальные исследования прямо на почту.
Не чаще раза в неделю :)
Подписавшимся — скидка 5% на все курсы

ПРОГРАММА

Наиболее эффективным курс будет для тех, кто имеет опыт работы в маркетинге, рекламе и коммуникациях в сегменте «фарма» и «медицинские услуги».

Обзорная лекция. Диджитал-рынок в 2022 году
  1. Основные каналы и инструменты. Вектор трансформации и правила игры
  2. Продвижение в новой реальности: ограничения, возможности и альтернативы
  3. Доступные рекламные каналы, особенности коммуникации с пользователями, варианты адаптации стратегии продвижения
Правовые аспекты в фарме
1. Специальные и общие ограничения в части фармы по ФЗ "О рекламе"
2. Часто используемые способы обхода ограничений
  • сайты и страницы в соцсетях
  • "суррогатная" (зонтичная) реклама
  • сноски
  • интеграции и продакт-плейсмент
  • иностранные субъекты
3. Ответственность: рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель
  • штрафы по КоАП
  • особенности ответственности за интернет-рекламу
4. Новые ограничения в рекламе в связи с блокировками отдельных рекламных площадок 
5. Реклама в контексте защиты конкуренции
  • некорректное сравнение (сравнительные и совершенные степени)
  • реклама по брендовым запросам конкурентов
Таргетированная реклама
в соцсетях
1. Актуальные Paid Social площадки в 2022 году - myTarget и ВКонтакте: обзор динамики аудитории
2. Два подхода к рекламе лекарственных препаратов: рецептурка и нерецептурка
3. Как найти целевую аудиторию: специальные таргетинги для фармацевтической отрасли
4. Актуальные инструменты: топ форматы и спецпроекты
5. Модерация: ограничения, кейсы и антикейсы
6. Медиапланирование и KPI в канале
Инфлюенс маркетинг. Продвижение в Telegram
и Яндекс.Дзен
Influence-маркетинг
1. Безопасные площадки для рекламных интеграций с блогерами в 2022 году
2. Подходы к продвижению в зависимости от целей бизнеса: brandformance и performance
3. Актуальные форматы influence-маркетинга для фармацевтической отрасли
4. Чек-листы: что необходимо учесть перед запуском кампании, методология подбора блогеров, анализ эффективности кампании

Яндекс.Дзен
1. Как представить e-Pharma бренд комплексно: видео, статьи, блогеры, посты и карусели
2. Преимущества площадки: связка с контекстной рекламной, таргетинг по семантической близости, генерация лидов
3. Топ форматы в Яндекс.Дзене для e-Pharma
4. Ограничения и требования модерации

Telegram
1. Обзор динамики развития площадки в 2022 году
2. Стратегия продвижения в Telegram: как продвинуть свой канал и привлечь новую аудиторию на сайт
3. Актуальные форматы постов для e-Pharma брендов
4. Чек листы: создание Telegram-канала, оформление Telegram-канала
Контекстная реклама
1. Контекстная реклама в 2022 году: динамика изменений канала
2. Обзор актуальных инструментов и площадок
3. Медиапланирование и KPI в канале
4. Правила и ограничения площадок по работе с e-Pharma
5. Особенности продвижения БАДов, рецептурных и нерецептурных препаратов
6. Рекламные размещения в условиях принятия закона о дистанцинной продаже лекарств
7. Работа с модерацией
Маркетплейсы: диджитал-канал или модель дистрибуции
1. Маркетплейсы сегодня: динамика развития маркетплейсов 2021-2022
2. Рынок e-Pharma: цифры, особенности
3. E-Pharma на маркетплейсах: аналитика в цифрах
4. Особенности работы с маркетплейсами в сегменте: схемы работы, комиссии, документация, процессы
  • Подготовка ассортимента, товара, логистики под продажи на маркетплейсе
5. Возможности продвижения. ТОП-3 маркетплейсов: OZON, Wildberries, Яндекс.Маркет
6. Роль агенства и добавленная стоимость
  • Что потребуется от продавца при самостоятельном выходе на маркетплейсы
Медийная реклама
1. Нужна ли вашему бренду медийная реклама сегодня?
Основные триггеры необходимости стартовать с разработкой кампании уже завтра
2. Нативная реклама и когда ее использовать.
Особенности формата, ценообразование, возможности таргетингов, обзор доступных решений на рынке
3. Видеореклама - 88% россиян смотрят видео в Интернете.
Особенности формата, ценообразование, возможности таргетингов, обзор ключевых поставщиков
4. Программатик-платформы. Как выбрать и эффективно задействовать, сравнительный обзор крупных игроков рынка.
Возможные сценарии использования данных фискальных, ритейла и телекома для фарминдустрии
Интернет-аптеки
1. Место e-Pharma в экосистеме Сбера
2. Обзор фарм-дистрибьюторов Сбера и их отличия: СберМаркет, СберМегаМаркет, СберЕаптека
3. Виды рекламы и их влияние на продажи по каждой из площадок
ORM & CONTENTFORMANCE
1. Что такое ORM и в какой момент он стал актуален
2. Какие задачи решает ORM
3. Структура услуг ORM
4. Нюансы по работе с сайтами-отзовиками
5. Этапы работы с репутацией
6. Мониторинги. Критерии оценки инфополя бренда в поисковых системах и в соц. медиа
7. Что такое SERM и его отличия от ORM
8. Как разрабатывается стратегию для работы с репутацией
9. Оценка медиаплана
10. Как изменился ORM в марте 2022 года
SEO продвижение
1. Что такое SEO: особенности, преимущества, KPI
2. Как работают поисковые системы
3. Особенности ранжирования сайтов в Яндексе и Google для фарминдустрии
4. Оценка сайта глазами пользователя и поисковой системы: практическая часть
5. Что такое качественный контент в e-Pharma: понятие "YMYL-ресурс"
6. Как повысить качество YMYL-контента и потвердить E-A-T
7. Особенности и этапы поисковой оптимизации сайта в e-Pharma
8. Чек-лист: как получить органический трафик
Стратегии и медиапланирование
1. С чего начать разработку стратегии диджитал продвижения
2. Основы и инструменты анализа рынка и конкурентов
3. Определение целей рекламной кампании
4. Работа с воронкой продаж: выбор KPI в зависимости от целей и продукта
5. Основные диджитал-каналы и их место в воронке продаж (видеореклама, медийная реклама, аудиореклама, таргетированная реклама, контекст, ретаргетинг, ORM)
6. Стратегии продвижения нового vs неизвестного продукта
7. Стратегия продвижения рецептурного vs нерецептурного препарата
8. Адаптация к изменениям. Использование альтернативных инструментов в стратегии продвижения
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Получите самую актуальную информацию и рекомендации по digital-продвижению сегодня

Научитесь формировать эффективные омниканальные digital-стратегии
Подружитесь с правовыми аспектами рекламы в e-Pharma
Овладеете альтернативными каналами продвижения
Нетворкинг с авторитетными специалистами индустрии digital
СТОИМОСТЬ
45 000
Мы работаем как с юридическими, так и с физическими лицами.
рублей
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Лекции и практические занятия проходят в Zoom по будням с 19.00 до 22.15 (с небольшим перерывом).
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ