ДЛЯ БИЗНЕСА: ОТ СТРАТЕГИИ ДО ПРОДАЖ

Научитесь эффективно управлять рекламными кампаниями в Facebook и узнайте главные лайфхаки при работе с площадкой

Начни проходить обучение уже сейчас
Выполняй домашние задания
Получай обратную связь от наставников
01
02
03
AMDG – международное digital-агентство, предоставляющее полный комплекс услуг для продвижения бизнеса и брендов в интернете, в том числе является сертифицированным агентством и официальным партнером ключевых международных digital-площадок и социальных платформ. За 14 лет своей деятельности агентство создало и реализовало более 2000 проектов разной сложности для международных и национальных рекламодателей. Сегодня РА входит в ТОП-20 лучших агентств России.
Курс ведут сертифицированные специалисты Facebook Blueprint, работающие с крупнейшими брендами в различных отраслях бизнеса.
Cоздан при участии и по специальному заказу редакции AdIndex и проекта ВОЛНА международным digital-агентством AMDG.
ОПИСАНИЕ
Задача программы – ответить на ряд важных вопросов, связанных с платформой:

Актуальный курс по работе с мощнейшим рекламным инструментом Facebook Ads, в котором рассмотрены все нюансы и методики для удобной и максимально эффективной работы на результат.

в чем секрет успеха при продвижении на площадке
как правильно создавать и оптимизировать рекламные кампании
как работать с креативами и мобильными приложениями
как создавать сводные аналитические таблицы и многое другое
01
02
03
04
поделятся своими советами о том, как эффективно и быстро запускать рекламные кампании в 2021 году, какие механики и практики перестали работать и какие, более качественные, пришли им на смену.
ОПЫТНЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ-ПРАКТИКИ
ДЛЯ КОГО
Маркетолог, желающий расширить свои знания в новой сфере или проапгрейдить их с учетом изменений 2021 года.
Управленец, принимающий решение о закупке рекламы и которому крайне важно понимать специфику и КПД работы SMM-каналов, а также лучше понимать как организована (или должна быть) работа отдела маркетинга в данной области.

Только начинаете свой путь в рекламе и маркетинге и вам важно получить максимально качественные знания в SMM.
Имеете опыт работы Facebook Ads, но не используете многие инструменты системы ввиду их сложности и/или непонятности. Уверены, в процессе обучения неизбежно придете к вопросу «А что, так можно было?» :)
ЦЕЛЬ КУРСА
дать как теоретическую базу, так и практические знания маркетологам по освоению инструмента Facebook Ads. За небольшой отрезок времени!
НАСТАВНИКИ КУРСА
Евгений Белоусов
Руководитель отдела спецпроектов AMDG
Марина Разваляева
Paid Social manager Wargaming
Артем Мастрюков
Performance-специалист AMDG
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ ВЫ:
Хотите повысить свою квалификацию или проапгрейдить существующие знания.
Желаете освоить востребованную профессию.
Запускали рекламные кампании в Facebook и/или Instagram, но они не оправдали ожиданий.
Управляющий или собственник бизнеса, и ищете новые каналы для продвижения своего бренда, продукта или сервиса.

Управляющий или собственник бизнеса, и хотели бы больше знать об организации SMM-процессов, которые осуществляет ваш отдел маркетинга.
ПРОГРАММА
Слушателям рекомендуется иметь базовые знания в маркетинге и digital-маркетинге для того, чтобы было проще ориентироваться в ходе курса, однако курс подойдет и тем, кто начинает «с нуля».
Facebook ADS в 2021: цели и задачи инструмента для разных типов бизнеса
  • Общее overview Facebook.
  • Обзор платформы и экосистемы (бизнес-менеджер, Ads Manager).
  • Обзор нововедений и нового интерфейса.
  • Устройство работы рекламы в Facebook (аукцион, откуда берутся таргетинги).
Подготовка к рекламной кампании: анализ ЦА и медиапланирование
  • Анализ целевой аудитории.
  • Поиск месседжей для целевой аудитории.
  • Поиск таргетингов.
  • Медиапланирование.
Почему креативы – ключ к успеху рекламы в Facebook
  • Типы и виды креативов: что работает в 2021?
  • О модерации.
  • Создание креативов.
  • Creator Studio.
Запуск рекламной кампании и аудитории

  • Пиксель Facebook, создание аудитории. Что такое Look a Like, ремаркетинг.
  • Настройка и запуск рекламной кампании.
  • Оптимизация, принципы работы и виды оптимизации.
Аналитика и оптимизация РК в Facebook + сведение данных из кабинета и аналитики в excel
  • Аналитика рекламных кампаний: правила, основные метрики, лайфхаки. 
  • Как определить наиболее работающие места размещения, время показов, креативы и другие параметры.
  • Оптимизация рекламных кампаний на основе аналитики.
Реклама мобильных приложений в Facebook
  • Настройка интеграции с мобильной аналитикой, настройка конверсий.
  • Запуск РК в Facebook: особенности и best practices.
  • Постклик аналитика и результаты РК.
Лайфхаки при работе с Facebook: вещи, которые делают жизнь маркетолога проще
  • Системы автоматизации.
  • Спай-тулзы для рекламы.
  • Тренды Facebook.
  • Часто задаваемые вопросы по Facebook.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Вы научитесь готовить, просчитывать, настраивать, запускать и анализировать эффективные рекламные кампании в Facebook. В ходе обучения слушателям будут даваться практические домашние задания, направленные на то, чтобы отработать полученные знания в «боевом» режиме.
ВЫБЕРИТЕ ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
Все занятия проходят на платформе volna.online. После проведения оплаты вы получите доступ к личному кабинету и сможете приступить к обучению в удобное для вас время.
Самостоятельный
Вы получаете:
15 000 ₽
  • Доступ к записям
  • Сертификат о прохождении курса
  • Без проверки домашних заданий
  • Без консультаций с наставниками
Оплатить
Индивидуальный
Вы получаете:
По запросу
  • Доступ к записям
  • Сертификат о прохождении курса
  • Проверку домашних заданий
  • Личные консультации наставников
  • Ведение вашего проекта "под ключ"
Подробности
КОНТАКТЫ
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с нами любым удобным способом.
Наш телефон: +7(495)737-08-45
ЗАДАТЬ ВОПРОС:
Наша почта: volna@adindex.ru