МЕНЮ

МЕДИА СЕГОДНЯ:

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА
ПРОИЗВОДСТВО И МОНЕТИЗАЦИЮ
КОНТЕНТА

Эволюция сознания и восприятия

Образовательный курс

7 октября — 2 декабря
2019 год
ОТКРЫТ НАБОР НА ОСЕНЬ 2019
ОПИСАНИЕ
КУРСА
Это первый большой и актуальный курс по «новой журналистике», включающий в себя самые передовые знания, которые в данный момент есть на российском рынке.

В проекте участвуют более 30 ведущих медиаменеджеров, редакторов, журналистов, блогеров, исследователей, рекламщиков, создающих новые медиа в России, из компаний:
Больше практики, меньше теории
Esquire, КоммерсантЪ, Look at Media, РБК, Sports.ru, Лайфхакер, The Bell, Мел, Интерфакс, СМИ2, Independent Media, Conde Nast, Яндекс, Лентач, Rambler & Co, Picabu, LabelUP, E-generator и другие.
7 октября — 2 декабря
по понедельникам и средам
Очный формат, 2 раза в неделю,
с 19.00 до 22.15
Москва, м.Китай-город,
усадьба Roden
Даты
проведения
Формат и
время обучения
Место
проведения
ДЛЯ КОГО
ЭТОТ КУРС?
Курс создан для тех, кто работает в СМИ, создает и публикует собственный контент, кто связан с PR и influencer and content marketing, а также управленцев крупных, средних и малых компаний, чей бизнес так или иначе связан с генерацией контента и коммуникациями с аудиторией.
КТО НАСТАВНИКИ
Продюсеры и специалисты по трафикогенерации, в чьи компетенции входит продакшен, вовлечение читательской аудитории и дистритрибуция контента издания;

Маркетологи и PR-специалисты, которые отвечают за разработку новых продуктов, коммерческих предложений, позиционирование и привлечение внимания аудитории к изданию;

Специалисты рекламных агентств и технологических компаний, чей бизнес непрерывно связан с реализацией рекламных и коммерческих проектов на базе российских медиа.

Топ-менеджеры крупнейших российских СМИиздатели, редактора, замглавреды и журналисты;


Digital-, product- и медиадиректора, отвечающие за организацию бизнес-процессов, монетизацию контента, производимого изданиями, и рекламные спецпроекты;

Представители технологических и аналитических платформ, сервисов, а также IT-специалисты, чья работа, так или иначе, связана с организацией процессов редакций;
Татьяна Лысова

Шеф-редактор службы политической информации «Интерфакс»
Анна Иванова
Директор по цифровой стратегии и коммуникациям департамента интернет-маркетинга
Rambler&Co
Никита Белоголовцев
Руководитель направления сторителлинга
Яндекс.Дзен
Алексей Пономарь

Издатель
«Лайфхакер»


Анастасия Лобада
Заместитель директора по цифровой
стратегии
ИД «КоммерсантЪ»
Александр Амзин
Издатель и менеджер по продукту
The Bell
Вы специалист, работающий
в медиа
Медиаменеджер издания (офлайн и digital), редактор, зам. главреда, журналист, контент-редактор, арт-директор, продюсер и др. – в общем, вы каждый день трудитесь над тем, чтобы генерировать и производить контент; вы планируете и дальше развивать свою профессиональную экспертизу
Вы тесно связаны с медиа, но со стороны коммерческого, PR или рекламно-маркетингового звена
Cотрудник коммерческого департамента СМИ, специалист по продажам рекламы, new business, сотрудник медиабаингового, креативного или full-service рекламного агентства, PR-специалист, маркетолог
Копирайтер, SMM-щик, блогер, влогер, колумнист, критик, владелец сообщества (паблика, блога, канала и др.) или только планируете им стать
Вы работаете в социальных сетях
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЕТ ВАМ, ЕСЛИ:
который продвигает свой бизнес и бренды с помощью branded content
с опытом работы в СМИ
1
2
3
4
5
Вы представитель среднего и малого бизнеса,
Вы журналист-фрилансер
ПРОГРАММА
Каждое занятие включает не только теоретический блок, но и практические задания для закрепления знаний, а также индивидуальные и командные игры и тренинги.


Также мы запланировали несколько паблик-токов, в которых вы сможете поучаствовать и послушать лидеров мнений российского медиарынка. Будем говорить и размышлять над тем, как медиа не только выжить, но и постараться заработать.
Блок 1 — Принципы работы редакции в условиях развития новых медиа
  • Работающие сегодня модели монетизации медиа
  • Как изменилось медиаповедение, и что это значит для медиа и рекламы
  • Организация медиа в digital
  • Кроссплатформенность СМИ сегодня (опыт РБК)
  • Опыт создания и продвижения контента интернет-изданий «Лайфхакер» и «Мел»
  • Какие виды контента и форматов наиболее востребованные, как это понять и как на это влиять, на что стоит обращать внимание редакциям
Блок 2 — Синхронизация IT и редакции, трафикогенерация и SMM
  • Разработка контента с учетом современных возможностей IT
  • Специфика и особенности работы изданий с новостными сетями и агретаторами новостей в интернете
  • Каналы дистрибуции контента и работа с аудиторией СМИ
  • Работа с аналитикой: редакционный и рекламный аспекты
  • Специфика работы медиа в «Яндекс.Дзен». Эффективный сторителлинг, организация трафика, аналитика
  • Как максимально качественно выстроить работу в SMM для медиа: что работает, а что — нет; какие сервисы перспективные, а на какие не надо тратить время
  • Практический курс по работе с бизнес-менеджером Facebook + Instagram
  • Programmatic-технологии: внедрение в паблишерский бизнес

Блок 3 — Монетизация. Разработка и реализация нативных и рекламных спецпроектов
  • Формируем отдел продаж для медиа с нуля!
  • Еще о монетизации медиа
  • Как подготовиться и продать свою идею заказчику
  • Разработка и реализация нативных и рекламных спецпроектов. Правила эффективного продакшена
  • Нативная реклама. Тренды, бренды, процессы
  • Тренды в контенте с участием брендов или иных заказчиков коммерческого контента
  • Генерация идей для коммерческих и нативных проектов
Блок 4 — Новые форматы. Специфика и особенности
  • Mobile first! Почему современное медиа обязано быть mobile friendly
  • Как быть полезными читательской аудитории и экономить их время. Опыт The Bell
  • Живые мертвецы: как медиа и пиар помогают друг другу [не исчезнуть]
  • Influencer marketing every day
  • Бум на подкасты или как выжать из аудиофрмата пользу
  • Как запустить YouTube-шоу: с чего начать, как считать, ошибки и лайфхаки
УНИКАЛЬНОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО КУРСА
Наш принцип – только актуальные данные и практики, применимые к реальной жизни, потому что мы сами понимаем, какими тяжким трудом создается успешное медиа.

Наши наставники являются действующими специалистами, следовательно, каждый ученик может получить индивидуальную консультацию и рекомендации из первых уст.

Получить полную программу курса
Оставьте нам свой email, мы пришлем вам максимально подробную программу с тезисами к каждой лекции
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Как изменилась медиасреда, и получите релевантные знания и навыки
Алгоритмы создания кликабельного/ читабельного контента
Эффективно работать и общаться со своей аудиторией
Поймете
Изучите
Научитесь
1
2
3
И знакомство с практикующими специалистами
Ко всем материалам и сертификат о прохождении курса
Нетворкинг
Доступ
И многое
другое!
4
5
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
СТОИМОСТЬ КУРСА
Мы гарантируем высокий уровень знаний, которые станут для вас самой выгодной «инвестицией в себя»
60 000
РУБЛЕЙ
Для корпоративных групп предусмотрены скидки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Редакционный директор AdIndex и креативный директор «ВОЛНА»
Татьяна Эшназарова
КУРАТОРЫ КУРСА
Евгений Вольнов
Директор по развитию продуктов
Happy Monday Family
Главный редактор
AdIndex и «ВОЛНА»
Татьяна Науменко
Наставник «ВОЛНА»
Олег Крупенов
КАК ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ
Принцип «Волны» — networking first!
Форма обучения очная, вечерняя.
2 раза в неделю с 19-00 до 22-00 (пн,ср)

Адрес проведения:
м. Китай-город, Старосадский переулок 5/8 стр. 6 ( усадьба Roden)
Узнать подробную информацию или связаться с нами:
+7 495 737 08 45
volna@adindex.ru


Напишите нам!
Write Close
Close
Напишите нам!
Мы оперативно ответим на все ваши вопросы
VK
Messenger
Mail